Слайд 1
Физкультурно-оздоровительные игры на занятиях в спортивном зале и на прогулках.
Генералова Н.Б.
МКДОУ д/с №25.
Слайд 2
Игры на свежем воздухе.
при проведении игр на открытом воздухе дети получают
возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. В условиях большого пространства в теплое и холодное время года способствует более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств, совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребёнка.
Слайд 4
Выбираются двое водящих, которые становятся посредине площадки, лицом к детям,- это
Мороз-Красный и Мороз- Синий нос.
По сигналу воспитателя : «Начинайте!»- оба Мороза говорят:
Мы два брата молодые,
два Мороза удалые:
Я Мороз-Красный нос,
Я Мороз- Синий нос.
Ну- ка, кто из вас решится
в путь –дороженьку пуститься?
Все играющие хором отвечают Морозам:
Не боимся мы угроз,
и не страшен нам Мороз.
После слова «мороз» все играющие перебегают в дом на противоположной стороне, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). В конце игры подытоживают, какая пара морозов заморозила большее число играющих.
Слайд 6
Дети делятся на две команды. Участники обегают вокруг ограничения, возвращаются в
свои команды, передавая эстафету ( хлопнуть по ладошке). Побеждает та команда, которая вперед пробежит.
Слайд 8
Играющие образуют круг, взявшись за руки идут друг за другом, говоря
слова:
Еле,еле, еле,еле
Завертелись карусели.
А потом , а потом всё бегом, бегом, бегом.
( бегут по кругу)
тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
( дети останавливают круг).
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!.
Слайд 10
Дети становятся в круг. По сигналу начинают передавать мяч по кругу
друг другу, называя этим временем ( названия овощей, фруктов, цветы, животных).
Слайд 12
Выбирается ловишка. Остальные дети разбегаются по площадке. Ловишка догоняет и старается
осалить . Кого задел , тот участник выходит из игры.
Слайд 14
Дети встают парами друг за другом , подняв руки вверх. Участник
проходит через «воротики» выбирая себе пару и уводя за руку в конец ручейка. Ребенок, который остался без пары, выходит вперед и тоже проходит выбирая пару.
Слайд 17
Дети получают предметы разных цветов ( бумажные цветочки- синие, красные, жёлтые)
и группируются в разных углах зала.В каждом углу на подставке стоит флажок ( кегля). По сигналу воспитателя «идите гулять»- дети расходятся по залу. По новому сигналу: «Найди свой цвет»- дети бегут к своим домикам соответствующего цвета.
Слайд 19
Дети встают в круг. Выбирается водящий- жмурка.
Дети говорят слова:
-Кот, кот на
чем стоишь?
Жмурка отвечает:
-На квашне.
Дети: что в квашне?
Жмурка: квас.
Дети: лови мышей , а не нас.
На последние слова, дети разбега. По сигналу «стоп» останавливаются, а жмурка идет в любую сторону, вытянув руки вперед, кого поймал, старается угадать кто это.
Слайд 21
Выбираются пары. Дети встают в обручи, руках держат канат. По команде
начинают тянуть канатяя. Стараясь вытянуть противника из обруча. Побеждает тот, кто остался в обруче.
Слайд 26Clouds Presentation
Sub Title Here