Презентация, доклад на тему ФГОС НОО

 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт  начального  общего образования ( ФГОС  НОО). 

Слайд 1ФГОС НОО

ФГОС НОО

Слайд 2 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на

новый Федеральный государственный образовательный стандарт  начального  общего образования ( ФГОС  НОО). 
 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт  начального  общего

Слайд 3ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной

программы начального общего образования образовательными учреждениями.

к результатам освоения основной образовательной программы

к структуре основной образовательной программы

к условиям реализации основной образовательной программы

ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями.

Слайд 4Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения образования
духовно-нравственного развития и воспитания

обучающихся

преемственности основных образовательных программ

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия

единства образовательного пространства

демократизации образования и всей образовательной деятельности

формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной
образовательной программы

условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной
программы

Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения образованиядуховно-нравственного развития и воспитания обучающихсяпреемственности основных образовательных программсохранения и развития

Слайд 5В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих

требованиям современного общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования;
ориентацию на результаты образования;
признание решающей роли содержания образования, способов организации и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении различных целей;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей;
обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей;
образования и воспитания и путей их достижения;
обеспечение преемственности образования;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося;
гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества;переход к стратегии социального

Слайд 6Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника
любящий свой народ, свой край

и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,
высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускникалюбящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности

Слайд 7Требования к результатам освоения основной образовательной программы
•    личностные, включающие готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; •    метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; •    предметные, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Требования к результатам освоения  основной образовательной программы •    личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

Слайд 8Требования к структуре образовательной программы
основная образовательная программа –целостный документ
пояснительная

записка
планируемые результаты освоения основной образовательной программы
учебный план
программа формирования универсальных учебных действий
программы учебных предметов
программа духовно-нравственного развития, воспитания
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
программа коррекционной работы
система оценки достижения планируемых результатов

внеурочная деятельность
время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

Требования к структуре образовательной программыосновная образовательная программа –целостный документ  пояснительная записка  планируемые результаты освоения основной

Слайд 9Итоговая оценка:
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего

образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
Итоговая оценка:Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и

Слайд 10Требования к условиям реализации основной образовательной
кадровые условия
возможность требовать наличие квалификационной категории в

государственных и муниципальных образовательных учреждениях
повышение квалификации один раз в пять лет
финансовые условия
материально-технические условия
функциональный подход к определению условий
(возможность получения информации различными способами, проведения экспериментов, создания материальных объектов и др.)
информационная среда образовательного учреждения
Требования к условиям реализации основной образовательнойкадровые условиявозможность требовать наличие квалификационной категории в государственных и муниципальных образовательных учрежденияхповышение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть