Презентация, доклад на тему ФГОС начального общего образования. Формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Содержание

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:1. Формирование заинтересованного отношения к здоровью.2. Формирование установки на использование здорового питания.3. Использование оптимальных двигательных режимов.4. Применение рекомендуемого врачами режима.

Слайд 1ФГОС начального общего образования

ФГОС начального общего образования

Слайд 2Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
1. Формирование заинтересованного отношения

к здоровью.
2. Формирование установки на использование здорового питания.
3. Использование оптимальных двигательных режимов.
4. Применение рекомендуемого врачами режима.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:1. Формирование заинтересованного отношения к здоровью.2. Формирование установки на использование

Слайд 3
5. Формирование знания негативных факторов риска здоровью.
6. Становление навыков противостояния вовлечение

в табакокурение, алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ.
7. Формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к враче по любым вопросам, связанных со здоровьем.
5. Формирование знания негативных факторов риска здоровью.6. Становление навыков противостояния вовлечение в табакокурение, алкоголя, наркотических и сильнодействующих

Слайд 4Формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Слайд 5Здоровый и безопасный образ жизни-
осознанная деятельность, обеспечивающая здоровое и безопасное существование

и успешное развитие обучающегося в условиях семьи, школы и социума
Здоровый и безопасный образ жизни-осознанная деятельность, обеспечивающая здоровое и безопасное существование и успешное развитие обучающегося в условиях

Слайд 6Компоненты здорового и безопасного образа жизни:
1. Здоровое питание;
2. Адекватная физическая активность;
3.

Рациональный режим труда и отдыха;
4. Отсутствие и противодействие вредным привычкам.
5. Соблюдение личной и школьной гигиены.
6. Медицинская активность.
7. Безопасное поведение.

Компоненты здорового и безопасного образа жизни:1. Здоровое питание;2. Адекватная физическая активность;3. Рациональный режим труда и отдыха;4. Отсутствие

Слайд 7Культура здорового и безопасного образа жизни
Совокупность, реализуемых на практике ценностных

ориентаций, представлений морально-нравственных установок, личностных качеств, определяющих здоровьесберегающий и безопасный стиль поведения учащегося
Культура здорового и безопасного образа жизни Совокупность, реализуемых на практике ценностных ориентаций, представлений морально-нравственных установок, личностных качеств,

Слайд 8Компоненты культуры здорового и безопасного образа жизни:
1. Установки (ценностно-мотивационный).
2. Знания (когнитивный).
3.

Умения и навыки (деятельностный).
4. Способность к самопознанию и самосовершенствованию (рефлексивный).
5. Способность к созданию собственных форм к здоровой жизнедеятельности (творческий)
Компоненты культуры здорового и безопасного образа жизни:1. Установки (ценностно-мотивационный).2. Знания (когнитивный).3. Умения и навыки (деятельностный).4. Способность к

Слайд 9Основные аспекты воспитания культуры здоровья и безопасного поведения

Основные аспекты воспитания культуры здоровья и безопасного поведения

Слайд 10 I. Биосоциальная сущность человека
1. Генетическая предопределенность необходимости поддержания высокого уровня физических

возможностей человека.
2. Человек как общественное существо: противоречие социальных условий генетическим предпосылкам.

I. Биосоциальная сущность человека1. Генетическая предопределенность необходимости поддержания высокого уровня физических возможностей человека.2. Человек как общественное

Слайд 11
3. Понятие о здоровом образе жизни как возможности рациональной реализации эволюционных

предпосылок здоровья.
4. Место человека в природе и его отношение к природе. Понятие об экологической культуре.

3. Понятие о здоровом образе жизни как возможности рациональной реализации эволюционных предпосылок здоровья.4. Место человека в природе

Слайд 12 II. Возрастные основы индивидуального развития
1. Роль образа жизни в индивидуальном развитии.
2.

Критические возрасты и здоровье.
3. Гигиена подростка.
II. Возрастные основы индивидуального развития1. Роль образа жизни в индивидуальном развитии.2. Критические возрасты и здоровье.3. Гигиена

Слайд 13
4. Возраст полового созревания: особенности психофизического развития и их учет в

образе жизни.
5. Мода, вредные привычки и здоровье подростка.

4. Возраст полового созревания: особенности психофизического развития и их учет в образе жизни.5. Мода, вредные привычки и

Слайд 14 III. Понятие о здоровье и образе жизни
1. Понятие об образе жизни

и его компонентах.
2. В чем заключается ответственность человека за свое здоровье.
3. Что означает понятие «здоровый образ жизни» и как научиться вести здоровую жизнедеятельность?

III. Понятие о здоровье и образе жизни1. Понятие об образе жизни и его компонентах.2. В чем

Слайд 15
4. Что означает понятие «культура здоровья» и как ее формировать?
5. Приемы

оценки своего психофизического состояния по самочувствию, пульсу, работоспособности.

4. Что означает понятие «культура здоровья» и как ее формировать?5. Приемы оценки своего психофизического состояния по самочувствию,

Слайд 16 IV. Как научиться учиться
1. Понятие об умственной работе как сугубо человеческой

деятельности.
2. Психофизиология умственной деятельности.
3. Методы и средства тренировки и восстановления умственной работоспособности.

IV. Как научиться учиться1. Понятие об умственной работе как сугубо человеческой деятельности.2. Психофизиология умственной деятельности.3. Методы

Слайд 17
4. Как тренировать свою память?
5. Как лучше запоминать информацию.
6. Как правильно

готовить домашние задания.
7. Как организовать свое рабочее место.
8. Как предупредить нарушения зрения?

4. Как тренировать свою память?5. Как лучше запоминать информацию.6. Как правильно готовить домашние задания.7. Как организовать свое

Слайд 18 V. Двигательная активность
1. Роль двигательной активности в обеспечении здорового развития человека.
2.

Подросток и двигательная активность.
3. Физическая культура: задачи и средства.

V. Двигательная активность1. Роль двигательной активности в обеспечении здорового развития человека.2. Подросток и двигательная активность.3. Физическая

Слайд 19
4. Место физической культуры в режиме жизни подростка.
5. Средства и методы

обеспечения правильной осанки.
6. Как правильно регулировать физические нагрузки?
7. Простейшие приемы оценки эффективности занятий физической культурой.

4. Место физической культуры в режиме жизни подростка.5. Средства и методы обеспечения правильной осанки.6. Как правильно регулировать

Слайд 20VI. Закаливание и профилактика простуд
1. Методы поддержания активности иммунитета.
2. Поведение при

сезонных эпидемиях гриппа.
3. Средства и принципы закаливания
VI. Закаливание и профилактика простуд 1. Методы поддержания активности иммунитета.2. Поведение при сезонных эпидемиях гриппа.3. Средства и

Слайд 21VII. Психофизическое здоровье и его тренировка
1. Понятие о психическом здоровье и

определяющих его факторах.
2. Индивидуальные особенности психики человека – наследственные и приобретенные в процессе воспитания.

VII. Психофизическое здоровье и его тренировка 1. Понятие о психическом здоровье и определяющих его факторах.2. Индивидуальные особенности

Слайд 22
3. Понятие о биоритмах и их учет в жизнедеятельности.
4. Роль сна

в обеспечении психического здоровья. Гигиена сна.
5. Правильное чередование нагрузки и отдыха как основа психического здоровья.
6. Культура поведения и состояние психики.

3. Понятие о биоритмах и их учет в жизнедеятельности.4. Роль сна в обеспечении психического здоровья. Гигиена сна.5.

Слайд 23VIII. Профилактика вредных привычек
1. Влияние алкоголя на здоровье человека.
2. Влияние табакокурения

на здоровье человека.
3. Психоактивные вещества и здоровье.
4. Умей сказать «Нет!»

VIII. Профилактика вредных привычек 1. Влияние алкоголя на здоровье человека.2. Влияние табакокурения на здоровье человека.3. Психоактивные вещества

Слайд 24IХ. Половое воспитание
1. Образ жизни и половое развитие.
2. Гигиена девушки и

юноши.
3. Понятие о симпатии, влюбленности, любви. Уважение к противоположному полу.
4. Ранние половые контакты с биологической и социальной точек зрения.

IХ. Половое воспитание 1. Образ жизни и половое развитие.2. Гигиена девушки и юноши.3. Понятие о симпатии, влюбленности,

Слайд 25Х. Действия в чрезвычайных ситуациях.
1. Чрезвычайные ситуации: виды и причины.
2. Поведение

человека в чрезвычайных ситуациях.
3. Оказание срочной доврачебной помощи.
4. Острые состояния у человека: и причины и предупреждение, поведение человека при их возникновении.

Х. Действия в чрезвычайных ситуациях. 1. Чрезвычайные ситуации: виды и причины.2. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях.3. Оказание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть