Презентация, доклад на тему Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте

Содержание

Владимир Николаевич Мясищев (11 июля 1893 — 4 октября 1973)советский психиатр и медицинский психолог, исследователь проблем человеческих способностей и отношений, основатель ленинградской (петербургской) школы психотерапии. Был учеником  В. М. Бехтерева и А. Ф. Лазурского.

Слайд 1Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция.

Слайд 2Владимир Николаевич Мясищев (11 июля 1893 — 4 октября 1973)
советский психиатр

и медицинский психолог, исследователь проблем человеческих способностей и отношений, основатель ленинградской (петербургской) школы психотерапии. Был учеником  В. М. Бехтерева и А. Ф. Лазурского.
Владимир Николаевич Мясищев (11 июля 1893 — 4 октября 1973)советский психиатр и медицинский психолог, исследователь проблем человеческих

Слайд 33 группы эмоциональных нарушений
1 группа
2 группа
3 группа

3 группы эмоциональных нарушений1 группа2 группа3 группа

Слайд 4Майкл Раттер
крупный английский специалист в области детской психиатрии. Он много

лет руководил междисциплинарной лабораторией по изучению аномалий психического развития детей.
Майкл Раттер крупный английский специалист в области детской психиатрии. Он много лет руководил междисциплинарной лабораторией по изучению

Слайд 5критерии оценки возможности отклонения
1. Нормативы, соответствующие возрастным особенностям и половой

принадлежности ребёнка.
2. Длительность сохранения расстройства.
3 Жизненные обстоятельства.
4 Социальное окружение
5 Степень нарушения
6 Изменения поведения
7 Ситуационная специфичность симптом

критерии оценки возможности отклонения 1. Нормативы, соответствующие возрастным особенностям и половой принадлежности ребёнка.2. Длительность сохранения расстройства.3 Жизненные

Слайд 6Как проявляются эмоциональные нарушения?
Агрессивность

Как проявляются эмоциональные нарушения?Агрессивность

Слайд 7Вспыльчивость

Вспыльчивость

Слайд 8Пассивность

Пассивность

Слайд 9Застенчивость

Застенчивость

Слайд 10Гиперактивность

Гиперактивность

Слайд 11Коррекционная работа с эмоциональными нарушениями

Коррекционная работа с  эмоциональными нарушениями

Слайд 12Сказкотерапия
это самый древний психологический и педагогический метод. Он оказывается эффективный

в работе не только с маленькими детьми, но и со взрослыми. В сказках описаны основы безопасной и созидательной жизни. Даже простое чтение сказки даёт удивительный эффект и помогает преодолевать жизненные трудности
Сказкотерапия это самый древний психологический и педагогический метод. Он оказывается эффективный в работе не только с маленькими

Слайд 13Сказка о счастливой Звезде
Там высоко высоко на необъятном небе живут своею

насыщенной эмоциями жизнью звезды. Все они очень разные и неповторимые - бывают и внушительные гиганты, а бывают совсем маленькие карлики, как и везде, есть звезды-мамы и звезды-папы, а есть и звезды-дети. Живут они своей счастливой жизнью - растут и постоянно увеличивают свое небесное сияние, чтобы освещать других, а другие в ответ освещали их. Иногда они встречаются и звезды уже складываются в удивительные по красоте созвездия, иногда разбегаются в разные стороны, потом снова показываются на небе вместе, а когда их продолжительный звездный путь подходит к завершению, угасают.  Среди других звезд росла и еще одна яркая особенная Звездочка. Очень многим звездам-юношам она нравилась и они часто заглядывались на нее, но, к сожалению, признаться в этом и предложить сложиться в созвездие так пока и не решались. И плыла наша яркая, молодая, сияющая, свободная и немного грустная Звезда по небу одна. Но вот однажды на пути этой Звезды появилась целая Комета. Она мчалась навстречу, и хвост шлейфом тянулся за ней, рассыпаясь вихрями необыкновенных огненных брызг. Звезда увидела, что это самодостаточное небесное тело - симпатичный молодой человек. Они жадно всматривались друг дружке в глаза ощущая сильную взаимную симпатию и улыбались как будто были знакомые всю жизнь. Ощутив сильное эмоциональное притяжение они тут же вместе осознали, что не должны больше никогда расставаться. И неважно, что Звезде было очень тяжело двигаться за быстрым движением Кометы - она все равно вплеталась в светящийся шлейф и мчалась по небу, чувствуя себя самой счастливой во всей вселенной. Бывало, что Комета улетала по важным делам, а Звезда в это время ждала своего спутника терпеливо и предано. Тем временем, подружки нашей Звезды стали замечать, что свет у нее стал не таким ярким как раньше. Это происходило из-за того, что слишком уж она часто летала в огненном хвосте любимого, и ее солнечные искры растворялись в жарком пламени его шлейфа.
Сказка о счастливой Звезде Там высоко высоко на необъятном небе живут своею насыщенной эмоциями жизнью звезды. Все

Слайд 14 Игротерапия
это использование игры для коррекции тех или иных выражения

«Я». В детском возрасте это направление занимает одно из ведущих средств, поскольку игра в данном возрасте является ведущим видом деятельности.
Игротерапия это использование игры для коррекции тех или иных выражения «Я». В детском возрасте это направление

Слайд 15Игры для улучшения психологического самочувствия
Дети чувствуют себя спокойно, когда знают,

что они кому-то нужны и интересны. Легче всего это показать через следующие общеизвестные игры:
жмурки;
пятнашки;
прятки;
полоса препятствий.
Во всех играх важно немного поддаваться, если видно, что малыш не справляется, подбадривать и хвалить за успехи.
Игры для улучшения психологического самочувствия Дети чувствуют себя спокойно, когда знают, что они кому-то нужны и интересны.

Слайд 16Музыкатерапия.
Возможности музыкатерапии:
а) Активизировать ребёнка, поднять настроение.
б) Улучшения эмоционального настроения.
в) Мышечная релаксация.
г)

Успокоение.
д) Обогащение эмоционального мира.

Музыкатерапия.Возможности музыкатерапии:а) Активизировать ребёнка, поднять настроение.б) Улучшения эмоционального настроения.в) Мышечная релаксация.г) Успокоение.д) Обогащение эмоционального мира.

Слайд 17Телесно-ориентированная терапия
Это методы работы с психикой, через тело.

Цели этой терапии:
1 Снятие

психологического напряжения
2 Снятие заторможенности, скованности.
3 Осознание своего тела, его возможности. Принять его, научиться им управлять.

Телесно-ориентированная терапияЭто методы работы с психикой, через тело.Цели этой терапии:1 Снятие психологического напряжения2 Снятие заторможенности, скованности.3 Осознание

Слайд 18Арт-терапия
– лечение искусством. Что внутреннее «Я» человека отражается в его рисунках

всякий раз, когда он об этом не думает, т.е. рисует спонтанно. Образы художественного творчества отражают все виды подсознательных процессов: страхи, внутренние конфликты, сны.
Арт-терапия– лечение искусством. Что внутреннее «Я» человека отражается в его рисунках всякий раз, когда он об этом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть