Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс: Мастер - класс Развивающие упражнения для работы с геометрическим материалом в начальной школе

«Вся наша жизнь- игра!»Для ребенка играэто ЖИЗНЬ

Слайд 1«Развивающие упражнения для работы с геометрическим материалом в начальной школе»
Подготовила:
учитель МБОУ

СОШ № 40 г. Белгорода
Белоусова Ирина Викторовна

«Развивающие упражнения для работы с геометрическим материалом в начальной школе»Подготовила:учитель МБОУ СОШ № 40

Слайд 2«Вся наша жизнь- игра!»

Для ребенка игра
это ЖИЗНЬ

«Вся наша жизнь- игра!»Для ребенка играэто ЖИЗНЬ

Слайд 3Если мы вложим образовательное содержание в игровую оболочку, то сможем решить

одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности.
Если мы вложим образовательное содержание в игровую оболочку, то сможем решить одну из ключевых проблем педагогики –

Слайд 5Функции педагогических игр

Функции педагогических игр

Слайд 6«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 7Примеры заданий при изучении геометрического материала
Найди «лишнюю фигуру»
«Распредели фигуры»
«Геометрия вокруг

нас»
«Соотнеси предметы с геометрическими фигурами»
«Узнай по описанию и начерти»
Практическая работа с геометрическими фигурами


Примеры заданий при изучении геометрического материала Найди «лишнюю фигуру»«Распредели фигуры»«Геометрия вокруг нас»«Соотнеси предметы с геометрическими фигурами»«Узнай по

Слайд 8Задание 1 – Найди «лишнюю фигуру»
Задание 2 – Распредели фигуры

Задание 1 – Найди «лишнюю фигуру»Задание 2 – Распредели фигуры

Слайд 9Задание 3 – Геометрия вокруг нас

Задание 3 – Геометрия вокруг нас

Слайд 10Задание 4 – Соотнеси предметы с геометрическими фигурами

Задание 4 – Соотнеси предметы с геометрическими фигурами

Слайд 11На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини
Получился

не угольник,
А красивый ... (треугольник)

Задание 5 – Узнай по описанию и начерти

Часть от линии возьмем
И фигуру назовем
Не куском – уж слишком резко,
А, наверное, … (отрезком)

Вроде круг, но дело в том,
Что иначе мы зовем
Нарисованный кружок.
В чем секрет? Скажи, дружок?
Эта странная наружность
Называется …(окружность)

На фигуру посмотриИ в альбоме начертиТри угла. Три стороныМеж собой соединиПолучился не угольник,А красивый ... (треугольник)Задание 5

Слайд 12Американский педагог-психолог Д. Брунер писал, что «если бы ребёнок раньше овладел

понятиями и доступными ему способами действий в виде «интуитивной» геометрии, то он смог бы более глубоко усвоить смысл теорем и аксиом, которые ему объясняются позднее».

Американский педагог-психолог Д. Брунер писал, что «если бы ребёнок раньше овладел понятиями и доступными ему способами действий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть