Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс: Мастер - класс Организация групповой работы на учебном занятии в процессе формирования системы универсальных учебных действий

Содержание

Ш И А - зачеркнуть гласныеП Р Е - зачеркнуть согласныеС З Д - зачеркнуть звонкие согласныеЕ О Т - зачеркнуть гласныеЬ Е Я - зачеркнуть йотированные гласныеШ И А - зачеркнуть гласныеЛ П Т -

Слайд 1Никто не может быть лучшим во всем, но всякий в чем-нибудь

да лучший


Мастер – класс по теме:

«Организация групповой работы
на учебном занятии в процессе формирования системы универсальных учебных действий»

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №40 г.Белгорода
Белоусова Ирина Викторовна



Никто не может быть лучшим во всем,  но всякий в чем-нибудь да лучший Мастер – класс

Слайд 2Ш И А - зачеркнуть гласные
П Р Е - зачеркнуть согласные
С

З Д - зачеркнуть звонкие согласные
Е О Т - зачеркнуть гласные
Ь Е Я - зачеркнуть йотированные гласные

Ш И А - зачеркнуть гласные
Л П Т - зачеркнуть глухие согласные
Я П Р - зачеркнуть согласные
П З Д - зачеркнуть звонкие согласные
Ш И А - зачеркнуть гласныеП Р Е - зачеркнуть согласныеС З Д - зачеркнуть звонкие согласныеЕ

Слайд 3Рефлексия «Шесть шляп»

Рефлексия «Шесть шляп»

Слайд 4Цель использования технологии
Цель технологии групповой деятельности - включение всех учеников класса

в процесс самостоятельного усвоения учебного материала
Цель использования технологииЦель технологии групповой деятельности - включение всех учеников класса в процесс самостоятельного усвоения учебного материала

Слайд 5Современные образовательные технологии (Название, автор/авторы)
Технология групповой деятельности учащихся на уроке рассматривается

в работах А.В.Петровского, Л.И. Фельдштейна, М.Д.Виноградова, И.В. Первина, В.К.Дьяченко, Х.И. Лийметс и др.
Современные образовательные технологии  (Название, автор/авторы)Технология групповой деятельности учащихся на уроке рассматривается в работах А.В.Петровского, Л.И. Фельдштейна,

Слайд 6Порядок проведения групповой работы
Технологический процесс состоит из следующих этапов

:

выбрать способ формирования групп

познакомить учащихся с правилами работы в группе

Организовать самостоятельную деятельность в группах

Порядок проведения групповой работы  Технологический процесс состоит из следующих этапов :выбрать способ формирования групппознакомить учащихся с

Слайд 7Способы формирования групп
по четвёркам
по вариантам
по местоположению (за конторками)
согласно классификации «мальчики» //

«девочки»

Количество участников группы зависит от возраста и решаемой задачи. Для младшей школы – это 4-5 человек, для основной школы – 5-6 человек, для старшей школы – 5-8-человек. Для срабатывания групп нужно минимум 3-5 занятий.

Способы формирования групппо четвёркампо вариантампо местоположению (за конторками)согласно классификации «мальчики» // «девочки»  Количество участников группы зависит

Слайд 8Практические правила работы в группе
групповое скандирование
ответ по выбору членов

группы
участие в ответе каждого члена группы
ответ по выбору учителя
непроизвольный (случайный выбор)
Практические правила работы в группе  групповое скандирование ответ по выбору членов группыучастие в ответе каждого

Слайд 9Алгоритм самостоятельной работы в группах
целеполагание
создание проблемной ситуации
обсуждение полученного задания с использованием

«Информационных листов»
сигнал о готовности
отчет групп о проделанной работе
оценка и анализ выполнения заданий группами
организация рефлексии с выводом о достижении поставленных учебных целей
Алгоритм самостоятельной работы в группахцелеполаганиесоздание проблемной ситуацииобсуждение полученного задания с использованием «Информационных листов»сигнал о готовностиотчет групп о

Слайд 10Результаты использования групповой деятельности на учебном занятии
раскрыты способности учащихся
развиты коммуникативные навыки

и умения с учетом возрастных и психологических особенностей школьников
вовлечены все школьники в учебный процесс
расширен кругозор школьников
сформированы навыки и умения межличностного общения
Результаты использования групповой деятельности на учебном занятии раскрыты способности учащихсяразвиты коммуникативные навыки и умения с учетом возрастных

Слайд 11Наш девиз: «Природа – это книга,

которую человек читает по слогам»
Наш девиз:  «Природа – это книга,         которую человек

Слайд 13С помощью спор или делением грибницы

С помощью спор или делением грибницы

Слайд 17
Комары приносят человеку много неприятностей
- Они портят нам приятный отдых

на природе

- Они мешают нам дома

Они отравляют существование
домашних животных

Комары приносят человеку много неприятностей  - Они портят нам приятный отдых на природе- Они мешают нам

Слайд 18 Если эти вредные существа так мешают нам жить, значит, их

надо уничтожить

?

Если эти вредные существа так мешают нам жить,  значит, их надо уничтожить ?

Слайд 19Рассмотрим эту ситуацию на примере комаров

Рассмотрим эту ситуацию на примере комаров

Слайд 20Представим, что комары исчезли с нашей планеты

Представим,  что комары исчезли  с нашей планеты

Слайд 21Посмотрим, что же произойдет в жизни различных экосистем
?

Посмотрим,  что же произойдет в жизни различных экосистем?

Слайд 22«Чаши весов» наших знаний

«Чаши весов» наших знаний

Слайд 23Рефлексия «Шесть шляп»

Рефлексия «Шесть шляп»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть