Презентация, доклад на тему Электронное дидактическое пособие Познавательные игры для дошкольников

КТО ЛИШНИЙ ? (ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ) НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТЦель: закреплять знания о животных. Задачи: развивать абстрактно - образное мышление, зрительную память, умственные способности, умение классифицировать. Расширить детский кругозор. Воспитывать любовь к животным , желание заботиться о них.Ход

Слайд 1ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Автор: Хабибуллина Г.И., старший воспитатель, МБДОУ «Детский

сад №3» п.г.т. Уруссу
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»Автор: Хабибуллина Г.И., старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №3» п.г.т. Уруссу

Слайд 2КТО ЛИШНИЙ ? (ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ)
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Цель: закреплять знания о

животных.
Задачи: развивать абстрактно - образное мышление, зрительную память, умственные способности, умение классифицировать. Расширить детский кругозор.
Воспитывать любовь к животным , желание заботиться о них.
Ход игры: рассмотри картинки с изображениями и определить, кто лишний. Объясни свой выбор.
КТО ЛИШНИЙ ? (ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ) НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТЦель: закреплять знания о животных. Задачи: развивать абстрактно - образное

Слайд 3


НАЙДИ ПОХОЖИЙ ПРЕДМЕТ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ)
Цель: способствовать умению различать предметы

по форме и называть некоторые геометрические фигуры; развивать зрительное восприятие, память, воображение.
Ход игры: «Смотри, мяч. По форме он напоминает шар. Мяч круглый!» и т.д. Подбери картинки внизу к геометрическим фигурам вверху.
В процессе игры ребенок запомнит геометрические фигуры, научится различать их, сравнивать окружающие предметами
НАЙДИ ПОХОЖИЙ ПРЕДМЕТ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ)Цель: способствовать умению различать предметы по форме и называть некоторые геометрические

Слайд 4ЗАЯЦ ЛЮБИТ…

ЗАЯЦ ЛЮБИТ…

Слайд 5ПОДБЕРИ ПАРУ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ)








Цели: расширить знания и обогатить словарный

запас детей по теме «Обувь». Познакомить с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь». Формировать устойчивые представления о цвете, величине. Воспитывать бережное отношение к обуви.
Ход игры: посмотри, кот Барсик раскидал всю обувь своих хозяев. Надо помочь найти нужную пару. Сколько ног у человека? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. А сколько на твоих ногах сандалий? Два сандалика. А в детский сад ты пришел в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят - «пара». Запомни и повтори в слух – «пара». А теперь, давай, найдем нужную пару.
ПОДБЕРИ ПАРУ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ)Цели: расширить знания и обогатить словарный запас детей по теме «Обувь». Познакомить

Слайд 6СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ (6-7 ЛЕТ)
Цели и задачи: развитие мышления, внимания,

наблюдательности; закрепление названий и назначения школьных принадлежностей; формирование интереса к учебной деятельности в школе. Формы работы: индивидуальная и групповая.
СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ (6-7 ЛЕТ)Цели и задачи: развитие мышления, внимания, наблюдательности; закрепление названий и назначения школьных

Слайд 7УГОСТИ ЗВЕРЯТ (ОТ 2 ЛЕТ)
Цели и задачи: развивать представления

детей о питании диких животных; воспитывать доброжелательность к обитателям леса, желание угостить; развивать речевую активность дошкольников.

Ход игры: - Что любит зайка?
- Правильно, морковку. Угости его. И т.д.
УГОСТИ  ЗВЕРЯТ (ОТ 2 ЛЕТ) Цели и задачи: развивать представления детей о питании диких животных; воспитывать

Слайд 8 ЧЬЯ МАМА ?
У свиньи….
У коровы….
У кошки….
У козы….
У лошади….
Игра

направлена на формирование правильного звукопроизношения, закрепление и активизацию словаря. Способствует развитию мыслительной деятельности, преодолению застенчивости, молчаливости. Цели и задачи: закрепление знаний о домашних животных и их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении. Развивать речевую активность.
ЧЬЯ  МАМА ? У свиньи….У коровы….У кошки….У козы….У лошади….Игра направлена на формирование правильного звукопроизношения, закрепление

Слайд 9












ПОМОГИ РЫБКЕ ДОБРАТЬСЯ ДО ОЗЕРА (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Цель: прививать усидчивость,

внимание; способствовать развитию логического мышления, умению ориентироваться на экране компьютера.
Задание: помоги рыбке добраться до озера.
ПОМОГИ РЫБКЕ ДОБРАТЬСЯ ДО ОЗЕРА (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)Цель: прививать усидчивость, внимание; способствовать развитию логического мышления,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть