Презентация, доклад на тему Электронная презентация на тему: Использование бросового материала в развитии элементов творческих способностей у дошкольников.

Содержание

Цель мероприятия: 1. Формировать представления о пользе и возможностях занятий по изготовлению поделок из бросового материала для развитие детей.2. Практически показать возможности использования бросового материала.3. Обосновать, что бросовый материал является доступным в обращении для ребёнка через

Слайд 1 МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти


Тема: «Использование
бросового материала в развитии
элементов творческих способностей у дошкольников».










Воспитатель Данцева Татьяна Владимировна

МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Слайд 2Цель мероприятия:

1. Формировать представления о пользе и возможностях занятий по

изготовлению поделок из бросового материала для развитие детей.
2. Практически показать возможности использования бросового материала.
3. Обосновать, что бросовый материал является доступным в обращении для ребёнка через практическую деятельность.





Цель мероприятия: 1. Формировать представления о пользе и возможностях занятий по изготовлению поделок из бросового материала для

Слайд 3Бросовый материал – что это?
Всегда найдется дело для умелых рук.
Если хорошенько

поглядеть вокруг...
А тот, кто дела не найдет,
Пусть скучает целый год.
М. Ивенсен
Бросовый материал – что это?Всегда найдется дело для умелых рук.Если хорошенько поглядеть вокруг...А тот, кто дела не

Слайд 4Поделки из бросового материала

Поделки из бросового материала

Слайд 5Поделки из бросового материала

Поделки из бросового материала

Слайд 6


«Лучшей игрушкой
для ребёнка будет та, которую он создал своими руками».

Джон Локк


Почему именно бросовый материал?

Практическая работа с разнообразными материалами способствует развитию навыков ручного труда, конструирования, знакомит детей с приемами работы раз-личными инструментами, учит осторожному обращению с ними. Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить. Ещё Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

«Лучшей игрушкой для ребёнка будет та, которую он создал своими руками».

Слайд 7Влияние на развитие ребёнка .
Мелкая
моторика
Фантазия, воображение
Творческие способности
Координация движений пальцев
Трудовые

умения и навыки

Самочувствие

Внимательность,
усидчивость,
самостоятельность

Сенсорика: форма, цвет, размер предметов

Влияние на развитие ребёнка .Мелкая моторика Фантазия, воображениеТворческие способностиКоординация движений пальцевТрудовые умения и навыкиСамочувствиеВнимательность,усидчивость,самостоятельность Сенсорика: форма, цвет,

Слайд 8Практическое применение поделок
Поделки, изготовленные детьми из бросового материала, могут иметь разное

назначение:
• можно использовать в качестве подарков, сувениров;
• участия в выставках;
• для украшения интерьера комнаты, кабинета;
• для игры;
• использования по назначению: карандашница, игольница, подставка под горячее и т.п.;
• для игр и упражнений.
Практическое применение поделокПоделки, изготовленные детьми из бросового материала, могут иметь разное назначение:• можно использовать в качестве подарков,

Слайд 9Практическое применение поделок

Практическое применение поделок

Слайд 10Организация деятельности детей
Так как материал для работы относится к категории бросового,

при его подборе предъявляются определенные требования.
Он должен быть:
• безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию);
• тщательно промытым и высушенным;
• доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.);
• не вызывать чувство брезгливости у детей.

Организация деятельности детейТак как материал для работы относится к категории бросового, при его подборе предъявляются определенные требования.

Слайд 11Организация деятельности детей
Учёт возрастных особенностей
Время работы и отдых
Тема урока с учётом

умений
и навыков учащихся

Положительные эмоции

Организация деятельности детейУчёт возрастных особенностейВремя работы и отдыхТема урока с учётом умений и навыков учащихсяПоложительные эмоции

Слайд 12Организация деятельности детей
Помощь взрослого
Правила техники безопасности
Подготовка и обработка материала

Организация деятельности детейПомощь взрослогоПравила техники безопасностиПодготовка и обработка материала

Слайд 13Требования к подбору материала

Требования к подбору материала

Слайд 14Требования к подбору материала
1. Ножницы с закругленными концами.
2. Нож с

твердым лезвием – работает только взрослый.
3. Шило – работает взрослый или под его строгим контролем.
4. Клеи. Используется клей ПВА. «Момент» применяет только взрослый.
5. Пластиковые пищевые контейнеры: разного объема, цвета, нео-бычной формы. Должны быть пустые и чистые.
6. Цветной пластик. Должен быть промыт, высушен и заранее нарезан на кусочки.
7. Контейнеры от шоколадных яиц - киндерсюрпризы. Используется как полный контейнер, так и его части (половинки).
8. Проволока: медная, алюминиевая, покрытая цветной оболочкой.
9. Пробки. Пробки-стандарт d 3 см от пластиковых бутылок с газирован-ной, минеральной водой и пробки малые меньшего диаметра от емкостей с подсолнечным маслом и соком.
10. Колпачки. Малых размеров — от тюбиков с зубной пастой, кремов.
11. Крышки. Крышки большого d от емкостей из-под шоколадной пасты, майонеза и т.д.
13. Бусинки: округлые, овальные бусинки от старых бус, резинок для волос.
13. Пластилин. Используются ранее использованные в лепке кусочки.
14. Фломастеры, которые отслужили срок использования в рисовании.
Требования к подбору материала1. Ножницы с закругленными концами. 2. Нож с твердым лезвием – работает только взрослый.3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть