Презентация, доклад на тему Экологическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС дошкольного образования.

В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка. К.Д.Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний». Великий писатель Михаил Пришвин сказал: “Все прекрасное

Слайд 1Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.




Выполнила: Попкова Надежда

Стефановна.



Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.Выполнила: Попкова Надежда Стефановна.

Слайд 2В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка.

К.Д.Ушинский называл природу

великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний».

Великий писатель Михаил Пришвин сказал: “Все прекрасное на Земле – от Солнца, и все хорошее от человека”. “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу – значит охранять Родину”
В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка. К.Д.Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое

Слайд 3 Цель экологического образования

На сегодняшний день очень важно формирование человека

нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Цель экологического образования На сегодняшний день очень важно формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением,

Слайд 4 Задачи:
Развитие у воспитанников представлений и элементарных понятий о взаимосвязях

и взаимоотношениях человека и природы;
Формирование эмоционально – ценностного отношения к природе;
Осознание своего собственного «Я» как части природы;
Обобщение опыта практической деятельности по отражению полученных знаний и впечатлений от взаимодействия с природой, окружающим миром.
Задачи: Развитие у воспитанников представлений и элементарных понятий о взаимосвязях и взаимоотношениях человека и природы;Формирование эмоционально

Слайд 5Сюжетно ролевые и д/игры.
Просмотр фильмов о природе.
Целевые прогулки в природу.
Наблюдение в

природе

Создание книг – самоделок.

Чтение детской художественной литература

Труд в
мине – центре природы

Опытная, экспериментальная, поисковая деятельность

Беседы с детьми на экологические темы.

Сбор коллекций семян, камней, оформление гербария.

Работа с календарями природы, дневниками наблюдений

Изобразительная деятельность по экологической тематике.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природе.

Экологические досуги, праздники.

Макет совместная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сюжетно ролевые и д/игры.Просмотр фильмов о природе.Целевые прогулки в природу.Наблюдение в природеСоздание книг – самоделок.Чтение детской художественной

Слайд 6Познавательный
•Окружающая среда и здоровье ребенка
•Состояние окружающей среды в собственном

микрорайоне, городе
•Пути решения этих проблем
•Развитие ребенка через знакомство с окружающим миром
•Методики ознакомления ребенка с окружающим миром

Деятельностный
Участие в природоохранных акциях совместно с детьми •Участие в экологических праздниках, экскурсиях, походах •Выращивание растений
•Чтение совместно с детьми литературы

Ценностный
•Природа как универсальная ценность для человека
•Значение природы в жизни человека
•Здоровье ребенка и природа •Человек – часть природы •Формирование разумных потребностей

Нормативный
•Знание правил поведения вовремя отдыха на природе.
•Выбор экологически безопасных участков для прогулок с детьми.
•Экологическая безопасность жилища, экологически чистая продукция
•Знание психологических особенностей ребенка, соответствующих его возрасту, потребностей, в том числе в общении с природой.

Модель
«Экологическое просвещение родителей»

Познавательный •Окружающая среда и здоровье ребенка •Состояние окружающей среды в собственном микрорайоне, городе •Пути решения этих проблем

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть