Презентация, доклад на тему Экологическое воспитание.

Цели и задачи экологического воспитания:овладение основными понятиями и научными фактами природы, на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу; воспитание понимания многогранной ценности природы как источника всех материальных и духовных сил общества и каждого человека;

Слайд 1Подготовила: учитель нач.классов МБОУ «СОШ №2» г.Поворино Шершнева С.Н.

Подготовила: учитель нач.классов  МБОУ «СОШ №2» г.Поворино Шершнева С.Н.

Слайд 2Цели и задачи экологического воспитания:
овладение основными понятиями и научными фактами природы,

на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу;
воспитание понимания многогранной ценности природы как источника всех материальных и духовных сил общества и каждого человека;
обучение детей правилам общения с природой, познания ее;
развитие потребностей в общении с природой.

Цели и задачи экологического воспитания:овладение основными понятиями и научными фактами природы, на основе которых определяется оптимальное воздействие

Слайд 3Экологическое воспитание базируется на нескольких принципах. Это осознание единства системы

“природа – общество – человек”, где человек часть природы и его развитие является фактором изменения самой природы.
Экологическое воспитание базируется на нескольких принципах. Это осознание единства системы

Слайд 4Во Вселенной находится множество планет, но есть среди них самая близкая,

самая прекрасная это – Земля. Это о ней так тепло, так проникновенно сказала поэтесса Э.Огнецвет: Она нам не желает ничего, Даря свои бесценные дары, И требует взамен лишь одного: Чтоб люди были к ней добры.
Во Вселенной находится множество планет, но есть среди них самая близкая, самая прекрасная это – Земля. Это

Слайд 5В современной школе наблюдается поворот на формирование экологического воспитания. Это уроки,

факультативы, кружки, олимпиады, исследовательские работы. Но именно в начальной школе закладываются основы экологической культуры. Здесь дети впервые попадают в мир знаний о природе. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный длительный процесс.
В современной школе наблюдается поворот на формирование экологического воспитания. Это уроки, факультативы, кружки, олимпиады, исследовательские работы. Но

Слайд 6«Через искусство к зелёной планете».

«Через искусство к зелёной планете».

Слайд 7Экскурсии и прогулки имеют большое значение в воспитании у школьников экологического

сознания, в формировании экологической культуры. На экскурсиях, в наблюдениях за растениями и животными перед детьми раскрывается красота родной природы, ее неповторимость.
Экскурсии и прогулки имеют большое значение в воспитании у школьников экологического сознания, в формировании экологической культуры. На

Слайд 8 «ПРИРОДА ПРОСИТ ПОМОЩИ!»

«ПРИРОДА ПРОСИТ ПОМОЩИ!»

Слайд 9«МИР ВОКРУГ НАС».

«МИР ВОКРУГ НАС».

Слайд 10ЭКСКУРСИЯ В ВАРВАРИНО.

ЭКСКУРСИЯ В ВАРВАРИНО.

Слайд 11«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА»
Детям экскурсии по экологической тропинке приносят большую

радость и удовольствие, здесь закладывается любовь к нашей природе.  

«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ    ТРОПА»Детям экскурсии по экологической тропинке приносят большую радость и удовольствие, здесь закладывается любовь

Слайд 12«НАША ШКОЛЬНАЯ ТРОПА»

«НАША ШКОЛЬНАЯ    ТРОПА»

Слайд 13Большие возможности для экологического воспитания имеет наша школа. В кабинетах школы

очень много комнатных растений. Дети знают, что растения не только создают уют в школе и украшают её, но и очищают воздух. Учителя учат ребят ухаживать за растениями, разводить их. В школе регулярно проводятся конкурсы на самый уютный кабинет, где учитывается чистота, порядок, наличие комнатных растений и их разнообразие. Зелени много не только внутри школы, но и вокруг неё.
Большие возможности для экологического воспитания имеет наша школа. В кабинетах школы очень много комнатных растений. Дети знают,

Слайд 15Всем от природы что-то нужно. Только сама природа, выходит, никому не

нужна. И она, где медленно, где чуть быстрее, погибает. «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды». На наш взгляд, надо чаще и как можно раньше говорить об экологии человеческой души. Душу ребёнка надо растить осторожно, внимательно и с любовью.
Всем от природы что-то нужно. Только сама природа, выходит, никому не нужна. И она, где медленно, где

Слайд 16Школьникам свойственна внушаемость, стремление подражать тем, кто для них является авторитетом,

и в первую очередь учителю. Поэтому учитель должен быть примером экологической культуры сам и ставить в пример ребят, которые любят природу, животных, у которых получается то, что предлагает сделать педагог.

Школьникам свойственна внушаемость, стремление подражать тем, кто для них является авторитетом, и в первую очередь учителю. Поэтому

Слайд 17АКЦИЯ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!»

АКЦИЯ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!»

Слайд 18«ПО СЛЕДАМ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ»

«ПО СЛЕДАМ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ»

Слайд 19 Всё хорошее в людях - из детства!
 Как истоки добра

пробудить?
    Прикоснуться к природе всем сердцем:
      Удивиться, узнать, полюбить!
          Мы хотим, чтоб земля расцветала,
             И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
                    Не наукой, а частью души!
Всё хорошее в людях - из детства!  Как истоки добра пробудить?    Прикоснуться к природе всем сердцем:     

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть