Презентация, доклад на тему Экологический проект. Поможем птицам зимой.

Содержание

Паспорт проектаТема проекта: Поможем птицам зимойВид проекта: иследовательско-творческий, подгрупповой

Слайд 1Экологический проект «Поможем птицам зимой!»
Автор:
Прохорова Н.Т.

Экологический проект   «Поможем птицам зимой!»Автор:Прохорова Н.Т.

Слайд 2Паспорт проекта
Тема проекта:
Поможем птицам зимой
Вид проекта:
иследовательско-творческий, подгрупповой

Паспорт проектаТема проекта: Поможем птицам зимойВид проекта: иследовательско-творческий, подгрупповой

Слайд 3Цель проекта
Убедить обучающихся в необходимости заботы о птицах в зимнее

время года и организовать подкормку птиц.

Цель проекта Убедить обучающихся в необходимости заботы о птицах в зимнее время года и организовать подкормку птиц.

Слайд 4 Задачи проекта
1. Уточнить знания детей о многообразии зимующих птиц и

их значении для природы.
2. Расширить знания о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц.
3. Научить обучающихся самостоятельно изготавливать кормушки для птиц из бросового материала.
Задачи проекта  1. Уточнить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значении для природы.2.

Слайд 5Участники проекта: 1 класc Сроки реализации : средней продолжительности (1 месяц -

на классном часе, на уроке, во внеурочное время).

Ожидаемый результат: обучающиеся изготовят кормушки своими руками и будут подкармливать птиц зимой

Участники проекта:  1 класc  Сроки реализации :  средней продолжительности (1 месяц - на классном

Слайд 6Подведение к проблеме
Вступительное слово учителя
- Ребята, закройте глаза и пробуйте представить

себе, что вы услышите (звучит отрывок записи «Пение птиц») - В какое время года можно услышать голоса птиц? (ответы детей) - А как вы думаете: сейчас, зимой, можно услышать такое чудесное птичье пение? (ответы детей) - Почему? (ответы детей) - Когда поют птицы? (кода им тепло, они сыты)

Подведение к проблемеВступительное слово учителя- Ребята, закройте глаза и пробуйте представить себе, что вы услышите (звучит отрывок

Слайд 7-Послушайте стихотворение А.Яшина
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как

домой,
Стайки на крыльцо.
 
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
 
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
 
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
 
-К чему призывает нас автор?
-Какая проблема стоит перед нами? (как мы можем помочь птицам зимой?)

-Послушайте стихотворение А.Яшина Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо. Не богаты их

Слайд 8Актуальность проекта: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны

доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов.




Гипотеза проекта:
Если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут радовать нас своей красотой и пением. В зимний период бескормицы каждый из нас может помочь птицам решить их проблемы!

Значимая для детей проблема:

Как же выживают в зимнее время наши друзья – птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время?

Актуальность проекта:   Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица

Слайд 9План работы:

Наблюдение и определить, какие птицы зимуют в нашей местности
Уточнить, какой

корм используется для подкормки зимующих птиц
Выяснить с помощью справочников и Интернет – ресурсов о подходящих кормах для всех видов птиц в отдельности
Организовать самостоятельный поиск дополнительной информации в сети Интернет
План работы:Наблюдение и определить, какие птицы зимуют в нашей местностиУточнить, какой корм используется для подкормки зимующих птицВыяснить

Слайд 14Заключительный этап
Подведение итогов реализации проекта:
Развешивание изготовленных кормушек. Презентация кормушек на пришкольном

участке, наблюдение за птицами (какие птицы, что едят, чья кормушка удобнее и т.п.) съемки для классного альбома.
-Конечно, птицы не умеют разговаривать. Но они обязательно отблагодарят вас красивой весенней песней. Задание на дом: подумать, кому еще нужна помощь зимой.
Заключительный этапПодведение итогов реализации проекта:Развешивание изготовленных кормушек. Презентация кормушек на пришкольном участке, наблюдение за птицами (какие птицы,

Слайд 15Результаты проекта

-Дети имеют представления о зимующих птицах.
-Могут совместно со взрослыми изготовить

кормушку из разного материала
-Знают, каким кормом подкармливать птиц.
-Умеют наблюдать, анализировать и делать выводы.

Результаты проекта-Дети имеют представления о зимующих птицах.-Могут совместно со взрослыми изготовить кормушку из разного материала-Знают, каким кормом

Слайд 16Проблема: как мы можем помочь птицам зимой
Проектирование и планирование: деление на

микрогруппы, составление плана и распределение обязанностей
Поиск информации: индивидуальный сбор информации для ответа на вопросы, обсуждение в группе и систематизация знаний
Продукт: кормушки
Презентация: на пришкольном участке
 
Проблема: как мы можем помочь птицам зимойПроектирование и планирование: деление на микрогруппы, составление плана и распределение обязанностейПоиск

Слайд 17Источники:
1. М.К. Господникова «Проектная деятельность в начальной школе».
«Учитель»,

Волгоград, 2011г.
2. М.Т. Карпенко Сборник загадок: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988.
3. http://www.numi.ru/downloadrus.php?id=46616
Источники:1. М.К. Господникова «Проектная деятельность в начальной школе».  «Учитель», Волгоград, 2011г.2. М.Т. Карпенко Сборник загадок: Пособие

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть