Презентация, доклад на тему Экологический проект Мир цветов

Проблема проекта: недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении, разнообразии, не сформированы умения ухаживать за цветами.   Цель проекта: сформировать и закрепить знания детей о цветах (строении, разнообразии, цветении и уходе за ними, развивать умение

Слайд 1 Экологический проект в средний группе  

«Мир Цветов»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 500»

Подготовила воспитатель: Кугай С.М.
2017г.

Экологический проект в средний группе   «Мир Цветов»муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 3Проблема проекта: недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении,

разнообразии, не сформированы умения ухаживать за цветами.   Цель проекта: сформировать и закрепить знания детей о цветах (строении, разнообразии, цветении и уходе за ними, развивать умение воспринимать и ценить мир природы
Проблема проекта: недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении, разнообразии, не сформированы умения ухаживать за

Слайд 4Задачи: 1. Сформировать знания детей о цветах и их разнообразии, цветении и

уходе за цветами; 2. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом); 3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами, умение заботиться о них; 4. Отметить значение цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 5. Развивать умение передавать в творческой деятельности свое отношение к природе; 6. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; 7. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому; 8. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе, стремление создавать прекрасное.
Задачи: 1. Сформировать знания детей о цветах и их разнообразии, цветении и уходе за цветами; 2. Учить

Слайд 5Формы работы: • Совместная деятельность взрослого и ребенка; • Самостоятельная деятельность детей; • Чтение

художественной литературы; • Творческая деятельность детей; • Трудовая деятельность детей, воспитателей .
Формы работы: • Совместная деятельность взрослого и ребенка; • Самостоятельная деятельность детей; • Чтение художественной литературы; •

Слайд 6Содержание деятельности по реализации проекта. 1 этап – Ориентировочно-подготовительный этап Формы работы: • Подборка

материалов и литературы с информацией по теме проекта; • Разработка плана работы по реализации проекта; • Внесение циклов проекта в перспективный план работы. 2 этап - Основной этап Формы работы: • Познавательное развитие (окружающий мир): «Цветок». • Рассматривание иллюстраций с изображением цветов. • Развитию речи: «Разнообразие цветов». • ХЭР (аппликация): «Цветок для мамы». • Настольно-печатные игры на тему «Цветы» • ХЭР рисование (техника - рисование пальчиками): «Ветка мимозы». • ХЭР (лепка): «Цветочная клумба». • Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком». • Чтение стихов и загадок на тему «Цветы». • ХЭР (рисование) «Мой любимый цветок»
Содержание деятельности по реализации проекта. 1 этап – Ориентировочно-подготовительный этап Формы работы: • Подборка материалов и литературы

Слайд 73 этап - Заключительный этап Формы работы: • Выставка в группе «Мир цветов» •

Презентация экологического проекта «Мир цветов» . Папка передвижка для родителей «Лекарственные цветы»  
3 этап - Заключительный этап	 Формы работы: • Выставка в группе «Мир цветов» • Презентация экологического проекта

Слайд 8 Результат проекта: • Расширились представления детей о цветах (дети имеют представления

о строении, разнообразии, классификации); • Развивающая среда группы пополнилась: фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, загадками о цветах; • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки, желание ухаживать за цветами; • Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека;
Результат проекта: • Расширились представления детей о цветах (дети имеют представления о строении, разнообразии, классификации); •

Слайд 9Существуют разные методики рисования: - рисование пальчиками - рисование ладошками - печать из ниток - печать

из картофеля или морковки. - отпечатки-картинки - печать пластилином - масляная пастель + акварель - отпечатки листьев - рисунки из ладошки - рисование ватными палочками - волшебные ниточки - монотипия. - рисование мыльными пузырями - рисование мятой бумагой - рисование солью - кляксография - пластилинография - граттаж
Существуют разные методики рисования: - рисование пальчиками - рисование ладошками - печать из ниток - печать из картофеля

Слайд 22Работа с родителями
Папка-передвижка

Работа с родителямиПапка-передвижка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть