Презентация, доклад на тему Экологический проект Бабочка - Красавица

Тип проекта: групповой, среднесрочный, информационно-исследовательский ;Участники проекта: воспитатели, дети группы(4-5 лет), родители.Время проведения: май

Слайд 1Экологический проект «Бабочка-красавица»

Экологический проект «Бабочка-красавица»

Слайд 2Тип проекта: групповой, среднесрочный, информационно-исследовательский ;
Участники проекта: воспитатели, дети группы(4-5 лет),

родители.
Время проведения: май
Тип проекта: групповой, среднесрочный, информационно-исследовательский ;Участники проекта: воспитатели, дети группы(4-5 лет), родители.Время проведения: май

Слайд 31.Костанайский район
2.ГУ «Заречная школа-лицей» отдела образования акимата Костанайского района.
3.Педагогичекий проект по

естествознанию.
4. Конкабаева Гульмира Жаксылыковна воспитатель средней группы «Ромашка» 2 квалификационой категории, 14 лет стажа педагогической работы.
Эл.адрес: konkabaeva_70@mail.ru
5.Тема проекта: «Бабочка-красавица»

Паспорт педагогического проекта

1.Костанайский район2.ГУ «Заречная школа-лицей» отдела образования акимата Костанайского района.3.Педагогичекий проект по естествознанию.4. Конкабаева Гульмира Жаксылыковна воспитатель средней

Слайд 4Цель:
познакомиться с жизнедеятельностью бабочек, их строением (наличие шести ног, разделенного на

три части туловища и усиков, развитием на примере капуст янки обыкновенной.

Задачи:

1. Воспитание доброго отношения к маленьким соседям по планете.
2. Понаблюдать за жизнью бабочек в природе и их поведением, чтоб выяснить, чем питаются и какую пользу приносят бабочки.
3. Закрепление представления о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней все целесообразно, все находится в великом равновесии: вредные с нашей точки зрения насекомые являются пищей для птиц и некоторых животных, которые, в свою очередь, тоже играют роль в эволюции планеты.

Цель:познакомиться с жизнедеятельностью бабочек, их строением (наличие шести ног, разделенного на три части туловища и усиков, развитием

Слайд 5Актуальность проекта
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет

солнышко и распустятся цветы, они начинают порхать с цветка на цветок и сразу бросаются нам в глаза. Дети за ними с удовольствием наблюдают. Они вызывают у них восторг. Очень часто ребята стараются поймать бабочку и искренне удивляются, когда слышат, что делать этого нельзя. Поэтому у них возникло сразу несколько вопросов: как устроены бабочки, почему они такие разные, для чего в природе нужны бабочки? Чтобы ответить на все эти вопросы, я решила создать проект «Бабочки». Участие детей в проекте позволило им расширить свой кругозор, сформировать элементарные представления о бабочке, ее строении, жизненном цикле, особенностях внешнего вида и поведения в природе. Сделать вывод, что бабочка – это насекомое. Узнать о пользе и вреде бабочек. Развить свои творческие способности.
Актуальность проектаСамые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, они начинают

Слайд 6Гипотеза проекта
Если в учебном процессе в области «Социум» провести экологический проект

«Бабочки», то уровень об особенностях бабочек у дошкольников повысится.
Гипотеза проектаЕсли в учебном процессе в области «Социум» провести экологический проект «Бабочки», то уровень об особенностях бабочек

Слайд 7Этапы проекта
1 этап.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской

работы.
1) ознакомиться с миром насекомых (бабочки) .
2) Узнать, как они живут, чем питаются.
3) Как нужно их оберегать.







Этапы проекта 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.1) ознакомиться с миром насекомых (бабочки)

Слайд 8Этапы проекта
2 этап.
Организация исследования в рамках проекта.
1) Занятия. Конспект

занятия по конструированию из бумаги «Бабочки»
2) Экскурсии и прогулки.
3) Беседа. «Удивительный мир шестиногих» «О бабочках для детей. Жизненный цикл бабочки»
  4) Чтение художественной литературы (сказки, загадки, рассказы) .
5) Дидактические игры: «Собери бабочку»,
6) Подвижные игры : «Летает – не летает»
7) рисование «Бабочка-красавица», «Гусенка»
8) аппликация «Бабочка », «Цветы и бабочки»
9) лепка «Красивая бабочка» (Нанесение пластилина на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие, «Гусеницы».








Этапы проекта 2 этап. Организация исследования в рамках проекта.1) Занятия. Конспект занятия по конструированию из бумаги «Бабочки»2)

Слайд 9Этапы проекта
3 этап.
Презентация результатов исследовательской деятельности.
1) Оформление в группе выставки

рисунков «Бабочка красавица»
2) Создание альбома «Бабочки»
3) Оформление проектной презентации








Этапы проекта 3 этап.Презентация результатов исследовательской деятельности.1) Оформление в группе выставки рисунков «Бабочка красавица»2) Создание альбома «Бабочки»3)

Слайд 10дети должны знать и иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего

вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, ползает, знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;
находить сходства и различия;

Ожидаемый результат проектной деятельности

дети должны знать и иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть