Презентация, доклад на тему Экологическая тропа

Аннотация Проект «Экологическая тропа» направлен на экологическое воспитание детей дошкольного возраста реализация задач экологического воспитания через труд в природе, исследовательскую деятельность, пробуждение бережного отношения к природному окружению, расширение кругозора детей.

Слайд 1 Проект «Экологическая тропа»
«Мир, окружающий ребенка, -
это, прежде всего


мир природы с безграничным богатством явлений,
неисчерпаемой красотой »


В.А. Сухомлинский
Проект  «Экологическая тропа»  «Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего

Слайд 2Аннотация Проект «Экологическая тропа» направлен на экологическое воспитание детей дошкольного возраста реализация задач

экологического воспитания через труд в природе, исследовательскую деятельность, пробуждение бережного отношения к природному окружению, расширение кругозора детей.
Аннотация  Проект «Экологическая тропа» направлен на  экологическое воспитание детей дошкольного возраста реализация задач  экологического

Слайд 3 Актуальность проекта: «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно

под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру.
Актуальность проекта:   «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом

Слайд 4Цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически

грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны. Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы. .
Цель проекта:   создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в

Слайд 5Задачи проекта: - разработать и внедрить в практическую деятельность объекты для ознакомления

детей с окружающим их миром; - обогащать и систематизировать знания детей средствами экологической тропы; - познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; - формировать у детей экологически грамотное поведение в природе, безопасное как для дошкольников, так и для самой природы; - воспитывать у дошкольников эстетические чувства, умение замечать и беречь красоту окружающей природы; - способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах создания эколого – развивающей среды и проведения экскурсий по объектам экологической тропы; - повысить экологическое просвещение родителей.
Задачи проекта:  - разработать и внедрить в практическую деятельность объекты для ознакомления детей с окружающим их

Слайд 6Формы и методы работы с детьми на экологической тропе: -экологические беседы; - наблюдения; -экскурсии; -целевые

прогулки; -экологические конкурсы; -ведение календаря природы; -экологические выставки; -экологические праздники; -экологические игры; -путешествия по экологической тропе.
Формы и методы работы с детьми на экологической тропе:  -экологические беседы; - наблюдения; -экскурсии; -целевые прогулки;

Слайд 7Ожидаемый результат
Дети:
- Сформированные знания о живой и неживой природе.
-

Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном отношении к природе.
- Формирование у детей гуманистической направленности поведения в окружающих природных
условиях.
- Содействовать развитию представлений о растительном и животном
мире.
Родители:
- Активное включение в совместные с детьми мероприятия
экспериментално -познавательного,
трудового и экскурсионного характера.

Ожидаемый результат Дети:- Сформированные знания о живой и неживой природе. - Расширение знаний и представлений детей о

Слайд 8План – карта Экологической тропы (Расположена на участке группы)
(
3
1
2
5
4
Цветник.
Птичий

городок.
Деревья.
Город мастеров.
Метеостанция.
План – карта Экологической тропы (Расположена на участке группы)  (31254Цветник.Птичий городок.Деревья.Город мастеров.Метеостанция.

Слайд 9СТАНЦИЯ 1 : «Цветник»

5. Игры, беседы (Если бы ты был цветком).
6.

Составление рассказов о цветах,
сочинение стихов, загадок.
7. Словесные игры (описывать
растения, части растения).
8. Пальчиковые игры («Наши алые цветы»
«Цветы»).



1. Поливка клумбы.
2. Посадка рассады цветов.
3. Наблюдение за цветами на клумбе (оттенками цветов в зелени и т. п.).
4. Сбор семян.

9. Наблюдение за поведением растений и насекомых ( в разное время суток и по характеру погоды).

СТАНЦИЯ 1 : «Цветник»5. Игры, беседы (Если бы ты был цветком).6. Составление рассказов о цветах, сочинение стихов,

Слайд 10СТАНЦИЯ 2 : «Птичий городок»
Объекты для наблюдений: кормушки и скворечники

на участке.
1. Наблюдение за птицами ( строение, зимующие и перелётные, и т.п.).
2. Слушание голосов птиц; слушание писка птенцов.
3. Рассматривание домика для птиц.
4. Выработка правил поведения.
5. Формирование первичных ценностных
представлений.
6. Загадки, стихи, песенки.
7. Выявить экологические связи
птиц с растениями и животными.
СТАНЦИЯ 2 : «Птичий городок»  Объекты для наблюдений: кормушки и скворечники на участке.1. Наблюдение за птицами

Слайд 11СТАНЦИЯ 3 : «деревья»
Объекты для наблюдений : береза, рябина, ель.
1. Рассматривание

и наблюдение за деревом в разные времена года.
2. Забота человека о деревьях.
3. Использование луп для наблюдений.
4. Проведение исследований
( измерение высоты, толщины).
5. Сенсорное развитие детей во время прогулок и наблюдений.
6. Связь с животными.
7. Беседы ( о хвойных и лиственных деревьях и т. п.).
СТАНЦИЯ 3 : «деревья»Объекты для наблюдений : береза, рябина, ель.1. Рассматривание и наблюдение за деревом в разные

Слайд 12СТАНЦИЯ 4 : «Город мастеров»
1. Закрепление знания об объектах живой и

неживой природы (беседы, наблюдения и т. п.) .
2. Чтение художественной литературы.
3. Творческая мастерская ( лепка, рисование, аппликация и т.п.).
4. Исследовательская деятельность (песок, вода, глина ,снег и т. п.).
5. Проведение опытов и экспериментов (песок, вода, глины, снег и т. п.).
6. Коллекционная работа (гербарии,
зарисовки и т.п.).
7. Коллективный труд.

8. Настольные, дидактические игры («Выложи цветы», «Наш сад» и т. п.).

СТАНЦИЯ 4 : «Город мастеров»1. Закрепление знания об объектах живой и неживой природы (беседы, наблюдения и т.

Слайд 13 5 : «Метеостанция»

Объекты для наблюдений: термометр, определитель направления и

силы ветра.
Наблюдение за температурой воздуха.
2. Определение направления ветра.
4. Определение силы ветра.
5.Осадки.
6. Загадки, стихи, песенки.

5 : «Метеостанция»  Объекты для наблюдений: термометр, определитель направления и силы ветра.Наблюдение за температурой

Слайд 14спасибо за внимание

спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть