Презентация, доклад на тему Духовно – нравственное развитие детей 6-7 лет

Задачи (в соответствии с программой «Радуга»)1 блокФормирование гражданского самосознания, развитие социально значимых понятий семья, Родина.- Формирование основ патриотизма, толерантности и межнациональной дружбы.- Знакомить детей с поступками людей, защищавших и отстаивавших ценности жизни, семьи, отношений товарищества,

Слайд 1Духовно – нравственное развитие детей 6-7 лет
«У нас, воспитателей, великая и почётная

миссия - вдохнуть в каждое из сердец наших воспитанников возвышенные идеалы. Сделать так, чтобы в их душах отразился в миниатюре портрет народа. Тот, кому удается это сделать, может с уверенностью сказать: «Я постиг цель воспитателя»». Василий Александрович Сухомлинский
Духовно – нравственное развитие детей 6-7 лет«У нас, воспитателей, великая и почётная миссия - вдохнуть в каждое из

Слайд 2Задачи (в соответствии с программой «Радуга»)
1 блок
Формирование гражданского самосознания, развитие социально

значимых понятий семья, Родина.

- Формирование основ патриотизма, толерантности и межнациональной дружбы.

- Знакомить детей с поступками людей, защищавших и отстаивавших ценности жизни, семьи, отношений товарищества, любви и верности, созидания и труда.

- Побуждение к активным добрым действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.

- Формирование нравственных чувств: удовлетворения от хороших поступков, одобрения взрослых, стыда, огорчения, неприятных переживаний от своего плохого поступка, от замечания, недовольства взрослого.

- Овладение практикой культурного поведения в общественных местах.

2 блок
Формирование нравственных умений и привычек, норм поведения.

Задачи  (в соответствии с программой «Радуга»)1 блокФормирование гражданского самосознания, развитие социально значимых понятий семья, Родина.- Формирование

Слайд 3 3 блок
Формирование умений узнавать эмоциональное состояние свое и других людей.
-

Учить анализировать эмоции с позиции положительного или отрицательного восприятия их окружающими.

- Формировать потребность в саморегуляции на основе усвоения нравственно-этических ценностей.

- Учить сочувствовать, сопереживать, видеть того, кто нуждается в помощи, испытывает боль, тревогу, страх, огорчение, обиду, терпит нужду и лишения.

- Развивать уверенность в себе и своих силах, способствовать становлению адекватной самооценки, понимание ребёнком своих положительных качеств, сильных сторон своей личности.

3 блокФормирование умений узнавать эмоциональное состояние свое и других людей.- Учить анализировать эмоции с позиции положительного

Слайд 4Методы для реализации задач 1 блока :

Методы для реализации задач 1 блока :

Слайд 5 Методы для реализации задач 2 блока :

Методы для реализации задач 2 блока :

Слайд 6Методы для реализации задач 3блока :

Методы для реализации задач 3блока :

Слайд 7Фотоотчет




Фотоотчет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть