Презентация, доклад на тему Дружеские отношения в коллективе

Содержание

Цели семинара:Выявить особенности развития психологического развития.Определить пути формирования психологического климата в коллективе.Содействовать сплочению коллектива.

Слайд 1 «Дружеские отношения в коллективе, как условие эффективного образовательного процесса.»

Семинар –

практикум для воспитателей.
Подготовили: Воспитатели - Моллаева Э.А. Боттаева И.В.
«Дружеские отношения в коллективе, как условие эффективного образовательного процесса.» Семинар – практикум для воспитателей.Подготовили: Воспитатели -

Слайд 3Цели семинара:
Выявить особенности развития психологического развития.
Определить пути формирования психологического климата в

коллективе.
Содействовать сплочению коллектива.
Цели семинара:Выявить особенности развития психологического развития.Определить пути формирования психологического климата в коллективе.Содействовать сплочению коллектива.

Слайд 4Упражнение « Ассоциации к слову коллектив», «Что значит для меня коллектив» (по

одной фразе от каждого участника)
Упражнение « Ассоциации к слову коллектив», «Что значит для меня коллектив» (по одной фразе от каждого участника)

Слайд 5Что такое педагогический коллектив?
Педагогический коллектив – это не просто организованно-оформленная общность

людей, имеющих общественно полезные цели, задачи деятельности, органы управления, но и общность, в которой люди испытывают друг к другу симпатию или антипатию, сходятся или расходятся во взглядах, интересах.
Что такое педагогический коллектив?Педагогический коллектив – это не просто организованно-оформленная общность людей, имеющих общественно полезные цели, задачи

Слайд 8Что такое психологический климат коллектива?
Психологический климат- это преобладающий в коллективе относительно

устойчивый психологический настрой его членов, проявляющийся во всех многообразных формах деятельности.
Что такое психологический климат коллектива?Психологический климат- это преобладающий в коллективе относительно устойчивый психологический настрой его членов, проявляющийся

Слайд 16Цель :
Развитие рефлексивного самосознания, увидеть достижения отдельных педагогов в единстве

всего коллектива, формировать умение сотрудничать.
Цель : Развитие рефлексивного самосознания, увидеть достижения отдельных педагогов в единстве всего коллектива, формировать умение сотрудничать.

Слайд 17Красный лист:

Вы научились успешно общаться друг с другом.

Красный лист:Вы научились успешно общаться друг с другом.

Слайд 18Зелёный лист:
Вы достигли успехов в профессиональной деятельности

Зелёный лист:Вы достигли успехов в профессиональной деятельности

Слайд 19Жёлтый лист:
Вы достигли успехов в личном плане.

Жёлтый лист:Вы достигли успехов в личном плане.

Слайд 20Упражнение: « Самоанализ»
Цель: развивать умения самоанализа.

Упражнение: « Самоанализ»Цель: развивать умения самоанализа.

Слайд 21Квадрат
Труженик. Вы усердны, упорны и любите доводить до конца начатое дело.

Терпение, методичность и выносливость обычно делают человека, предпочитающего квадрат, высококлассным специалистом в своей области. Но излишняя рациональность, эмоциональная сухость и холодность мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с различными людьми
КвадратТруженик. Вы усердны, упорны и любите доводить до конца начатое дело. Терпение, методичность и выносливость обычно делают

Слайд 22КРУГ
Тот, кто уверенно выбирает круг в качестве предпочитаемой формы, искренне заинтересован

в хороших межличностных отношениях. КРУГ— это мифологический символ гармонии. Круг ассоциируется с миролюбием, согласием, пониманием, принятием точки зрения другого человека (вспомним такие известные выражения, как «сгладить острые углы», «обсудить за круглым столом»). Высшая ценность для такого человека — люди и их благополучие. Те, кто предпочитает круг, наиболее доброжелательны и коммуникабельны, они лучше других умеют слушать, а также обладают развитой эмпатией, то есть способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека.

КРУГТот, кто уверенно выбирает круг в качестве предпочитаемой формы, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях.  КРУГ—

Слайд 23Треугольник
Люди-треугольники весьма контактны и, не испытывая никакого дискомфорта, могут с любым

завязать беседу. Им дано умение задеть собеседника «за живое». Треугольник — это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Сильная потребность быть правым и управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники очень не любят оказываться неправыми и с большим трудом признают свои ошибки. Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, поэтому не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений и в большинстве случаев поступают по-своему.

ТреугольникЛюди-треугольники весьма контактны и, не испытывая никакого дискомфорта, могут с любым завязать беседу. Им дано умение задеть

Слайд 24Упражнение « Откровенно говоря..»
Цель: укрепление группового доверия к окружающим, снятие внутреннего

напряжения, создание ситуации откровенности.
Упражнение помогает осознать проблемы педагога и понять что проблемы у педагогов похожи.
Упражнение « Откровенно говоря..»Цель: укрепление группового доверия к окружающим, снятие внутреннего напряжения, создание ситуации откровенности. Упражнение помогает

Слайд 25Упражнение «Нарисуй и передай»
Цель: развитие коммуникативных умений, воображения, групповой сплочённости, сотрудничества.

Упражнение «Нарисуй и передай» Цель: развитие коммуникативных умений, воображения, групповой сплочённости, сотрудничества.

Слайд 26Упражнение « Попроси шоколадку»
Цель: показать какие есть эффективные способы общения.
отработать

навыки убеждения, умение найти аргументы в пользу своей позиции, презентационные навыки.
Упражнение « Попроси шоколадку»Цель: показать какие есть эффективные  способы общения.отработать навыки убеждения, умение найти аргументы в

Слайд 27Упражнение «Его сильная сторона».
Цель: разминка, выработка умения говорить и выслушивать комплименты.
 

Упражнение «Его сильная сторона». Цель: разминка, выработка умения говорить и выслушивать комплименты. 

Слайд 28« Портрет педагога»

« Портрет педагога»

Слайд 29Упражнение « Карета» Состав: крыша, двери, сиденья, седоки, лошади и кучер.

Упражнение « Карета» Состав: крыша, двери, сиденья, седоки, лошади и кучер.

Слайд 30Каждая роль говорит об определённых качествах человека:
Крыша – это люди, которые

готовы поддержать в любую минуту.
Двери- люди, имеющие хорошие коммуникативные способности.
Сиденья- это люди не очень активные, спокойные.
Седоки – это те, кто выезжают за чужой счёт, не трудолюбивые и безответственные.
Лошади – это трудяги.
Кучер- лидер, умеющий вести за собой.
Каждая роль говорит об определённых качествах человека:Крыша – это люди, которые готовы поддержать в любую минуту.Двери- люди,

Слайд 31Упражнение « Отгадай пословицу»
Цель: развитие чувства сплочённости, умение понимать вербальные и

невербальные сигналы.
Упражнение « Отгадай пословицу»Цель: развитие чувства сплочённости, умение понимать вербальные и невербальные сигналы.

Слайд 32Упражнение « Несуществующее животное»
Снизить психоэмоциональное напряжение, импульсивность, агрессивность.
Поднять эмоциональный тонус.
Сформировать

у педагогов желание общаться.
Снять общее и мышечное напряжение.
Помочь педагогам позитивно взаимодействовать друг с другом.
Упражнение « Несуществующее животное» Снизить психоэмоциональное напряжение, импульсивность, агрессивность.Поднять эмоциональный тонус.Сформировать у педагогов желание общаться.Снять общее и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть