Презентация, доклад на тему Достижение планируемых результатов НОО

Содержание

Дети работают только с учителем в школе. Нет желания у ребят выполнять самостоятельно индивидуальные работыНет результатовНадо включить «обратную связь»ИнтересЖелание

Слайд 1Достижение планируемых результатов НОО
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №3 г Гулькевичи
муниципального

образования Гулькевичский район Атанова Наталья Владимировна 2017 год

«Подлинный смысл педагогики заключается
в том, чтобы даже человек, которому
трудно то, что посильно другим, не чувствовал
себя неполноценным, испытывал высокую
человеческую радость, радость познания, радость
интеллектуального труда, радость творчества» В.А.Сухомлинский

Достижение планируемых результатов НООУчитель начальных классов МАОУ СОШ №3 г Гулькевичи муниципального образования    Гулькевичский

Слайд 4Дети работают только с учителем в школе. Нет желания у ребят

выполнять самостоятельно индивидуальные работы

Нет результатов


Надо включить «обратную связь»




Интерес




Желание


Дети работают только с учителем в школе. Нет желания у ребят выполнять самостоятельно индивидуальные работыНет результатовНадо включить

Слайд 5Планируемые результаты:
три основные группы результатов
ЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное,

профес-
сиональное, жизненное

Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом

Морально-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности

Слайд 7Интерес
Желание
Обратная связь

ИнтересЖеланиеОбратная связь

Слайд 82011 год

2011 год

Слайд 10«Комнатные растения.
Кузьменко Алексей
Выращивание и уход»

«Комнатные растения.Кузьменко АлексейВыращивание и уход»

Слайд 11Будковская Инесса «Лекарственные растения на территории Гулькевичского района»
Алексеев Иван «Река и

ее обитатели»
Лец Даниил «Вода в природе»
Будковская Инесса «Лекарственные растения на территории Гулькевичского района»Алексеев Иван «Река и ее обитатели»Лец Даниил «Вода в природе»

Слайд 13Соболевский Евгений «Соль. Соленое озеро в Краснодарском крае», победитель муниципального этапа конкурса

«Эврика. Юниор»
Соболевский Евгений «Соль. Соленое озеро в Краснодарском крае», победитель муниципального этапа конкурса «Эврика. Юниор»

Слайд 14Атанова Юлия - лауреат Регионального конкурса «Я - исследователь» 2016 год Колесников

Семен - участник Регионального конкурса «Я - исследователь» 2016 год
Атанова Юлия - лауреат Регионального конкурса «Я - исследователь» 2016 год Колесников Семен - участник Регионального конкурса

Слайд 15Макаренко Артем лауреат Всероссийского конкурса «Я - исследователь» 2014 год

Макаренко Артем лауреат Всероссийского конкурса «Я - исследователь» 2014 год

Слайд 16любовь
опыт

любовьопыт

Слайд 17Планируемые результаты:
три основные группы результатов
ЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное,

профес-
сиональное, жизненное

Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом

Морально-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности

Слайд 18«
«Подлинный смысл педагогики заключается
в том, чтобы даже человек, которому
трудно то,

что посильно другим, не чувствовал
себя неполноценным, испытывал высокую
человеческую радость, радость познания, радость
интеллектуального труда, радость творчества» В.А.Сухомлинский
««Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек, которомутрудно то, что посильно другим, не чувствовалсебя неполноценным,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть