Презентация, доклад на тему Доклад с презентацией на тему Педагогические условия индивидуализации обучения

Содержание

Цель исследования: выявить педагогические условия индивидуализации образовательного процесса у младших школьников.Объектом деятельности - индивидуализация образовательного процесса в начальной школе. Предмет исследования - педагогические условия индивидуализации образовательного процесса у младших школьников и технология их реализации в условиях

Слайд 1Из опыта работы учителя начальной школы МОУ лицей № 1
Прокопьевой Анны

Михайловны

2007

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Из опыта работы учителя начальной школы МОУ лицей № 1Прокопьевой Анны Михайловны2007ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 3Цель исследования: выявить педагогические условия индивидуализации образовательного процесса у младших школьников.
Объектом

деятельности - индивидуализация образовательного процесса в начальной школе.
Предмет исследования - педагогические условия индивидуализации образовательного процесса у младших школьников и технология их реализации в условиях МОУ лицей № 1.
Цель исследования: выявить педагогические условия индивидуализации образовательного процесса у младших школьников.Объектом деятельности - индивидуализация образовательного процесса в

Слайд 4Гипотеза исследования - индивидуализация образовательного процесса в начальной школе будет эффективной,

если:
развивать познавательные способности учащиеся посредством практической деятельности;
разработать комплекс разноуровневых заданий для уроков;
целенаправленно, педагогически обоснованно осуществлять индивидуальный подход;
внедрять в практику технологию внутриклассной индивидуальной самостоятельной работы;
использовать в работе тестовые задания
применять на занятиях технологию критического мышления обучающихся;
осуществлять гибкое управление процессом самообразования учащихся.
Гипотеза исследования - индивидуализация образовательного процесса в начальной школе будет эффективной, если: развивать познавательные способности учащиеся посредством

Слайд 5Задачи работы:
1. Исследовать основные тенденции развития теории и практики

решения проблемы индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
2. Разработать технологию создания и осуществления педагогических условий индивидуализации образовательного процесса младших школьников.
3. Разработать системы дидактических заданий, ориентированных на реализацию в условиях внутриклассной дифференциации.
4. Изучить особенность воздействия разработанной системы на индивидуальное развитие учащихся.
Задачи работы:1.   Исследовать основные тенденции развития теории и практики решения проблемы индивидуализации и дифференциации процесса

Слайд 6Индивидуальный подход включает в себя следующие элементы, тесно связанные между собой

и представляющие цикл, периодически повторяющийся на новом уровне:
систематическое изучение каждого ученика;
постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником;
выбор и применение наиболее эффективных средств индивидуального подхода к ученику;
фиксация и анализ полученных результатов;
постановка новых педагогических задач.
Индивидуальный подход включает в себя следующие элементы, тесно связанные между собой и представляющие цикл, периодически повторяющийся на

Слайд 7Индивидуализация – это осуществление принципа индивидуального подхода, это организация учебного процесса

с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия дл реализации потенциальных возможностей каждого ученика.
Индивидуализация – это необходимый фактор реализации разнообразных целей обучения и формирования индивидуальности.
Индивидуализация – это осуществление принципа индивидуального подхода, это организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая

Слайд 8Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса

Первое педагогическое условие - это освоение

и применение на занятиях технологии развития критического мышления обучающихся.

Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые решения.

Второе педагогическое условие – это применение информационных технологий на занятиях.

Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса Первое педагогическое условие - это освоение и применение на занятиях технологии развития

Слайд 15 Третье педагогическое условии – использование в работе тестовых заданий.

Третье педагогическое условии – использование в работе тестовых заданий.

Слайд 16 Четвертое педагогическое условие – это создание в классе системы индивидуальных

занятий по предмету.

Четвертое педагогическое условие – это создание в классе системы индивидуальных занятий по предмету.

Слайд 17 Пятое педагогическое условие – это осуществление гибкого управления процессом самообразования

школьников.
Пятое педагогическое условие – это осуществление гибкого управления процессом самообразования школьников.

Слайд 18Занятие факультатива «Геометрия»

Занятие факультатива «Геометрия»

Слайд 19Результативность

Результативность

Слайд 20Участие в олимпиадах

Участие в олимпиадах

Слайд 22Создание и реализация условий индивидуализации обучения дает положительные результаты по следующим

показателям:
качество знаний учащихся;
повышение интереса к обучению;
участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах.
Создание и реализация условий индивидуализации обучения дает положительные результаты по следующим показателям: качество знаний учащихся; повышение интереса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть