Презентация, доклад на тему Доклад на тему Методика работы над сочинением в начальных классах

В процессе подготовки сочинений необходимо выработать у первоклассников:Умение коллективно составлять и под руководством учителя писать небольшие рассказы о своих играх, забавах, работе;Умение излагать свои мысли по готовому плану, составленному в форме вопросов;Умение строить простое

Слайд 1«Методика работы над сочинением в начальных классах»
Таванова Гульмира Бегешакировна

«Методика работы над сочинением в начальных классах»Таванова Гульмира Бегешакировна

Слайд 2В процессе подготовки сочинений необходимо выработать у первоклассников:
Умение коллективно составлять и

под руководством учителя писать небольшие рассказы о своих играх, забавах, работе;
Умение излагать свои мысли по готовому плану, составленному в форме вопросов;
Умение строить простое предложение: правильно располагать в нем слова, видеть границы предложения;
Умение находить для выражения своих мыслей наиболее точные и выразительные слова.
В процессе подготовки сочинений  необходимо выработать у  первоклассников:Умение коллективно составлять и под руководством учителя писать

Слайд 3Свои усилия учитель направляет на то, чтобы научить учащихся:
Писать небольшие рассказы

с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях;
Написать рассказы о случаях из своей жизни;
Писать рассказы по одной картине и по отдельным эпизодам кинофильма;
Самостоятельно составлять план сочинения в форме вопросительных, повествовательных и восклицательных предложений;
Правильно строить простые предложения;
Умению отбирать слова и употреблять их в речи.
Свои усилия учитель направляет  на то, чтобы научить учащихся:Писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения

Слайд 4Работа над сочинениями включает:
Накопление материала:
Наблюдение;
Экскурсии;
Походы;
Прогулки;
Просмотр фильмов, спектаклей;
Рассматривание картин;
Чтение литературы и т.п.

Работа над сочинениями включает:Накопление материала:Наблюдение;Экскурсии;Походы;Прогулки;Просмотр фильмов, спектаклей;Рассматривание картин;Чтение литературы и т.п.

Слайд 5Классификация сочинений
1. По форме: устные, письменные, комбинированные.
2. По источнику детской речи:
А)

на основе наблюдения за предметом речи;
Б) на основе личного опыта (о пережитом, виденном слышанном самими учениками);
В) на основе воображения;
Г) на основе восприятия произведения искусства (по книжному материалу, спектаклю, музыкальному произведению);
Д) по различным источникам одновременно (по книге и картине, по картине и по личным наблюдениям ).
Классификация сочинений1. По форме: устные, письменные, комбинированные.2. По источнику детской речи:А) на основе наблюдения за предметом речи;Б)

Слайд 63. По степени самостоятельности:
а) сочинения коллективные;
б) сочинения индивидуальные.
4. По типам текста:
а)

повествование;
б) рассуждение;
в) описание;
г) сочинение смешанного типа (повествование с элементами описания или рассуждения).
5. По тематике:
а) на учебную тему;
б) на свободную тему.
3. По степени самостоятельности:а) сочинения коллективные;б) сочинения индивидуальные.4. По типам текста:а) повествование;б) рассуждение;в) описание;г) сочинение смешанного типа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть