Презентация, доклад на тему Дневник индивидуального сопровождения воспитанника ДОУ

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макаров»694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 16 – а, тел. 8 42 443 50 322ДНЕВНИКИндивидуального сопровождения воспитанника_________________________________________ (Фамилия, имя ребёнка, год рождения)

Слайд 1Дневник
индивидуального сопровождения
Воспитанника МБДОУ

Дневник индивидуального сопровожденияВоспитанника МБДОУ

Слайд 2Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Солнышко» г. Макаров»
694140,

Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 16 – а, тел. 8 42 443 50 322













ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения воспитанника
_________________________________________
(Фамилия, имя ребёнка, год рождения)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макаров»694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50

Слайд 3Карта индивидуального развития
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ__________________________________Группа здоровья________________________
Дата

начала наблюдений________________________________________Возраст ребёнка___________________
Дата окончания наблюдений_____________________________________Возраст ребёнка___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА




Карта индивидуального развитияОБЩИЕ СВЕДЕНИЯФамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________Дата рождения_________________________________________________________________________________Дата поступления в ДОУ__________________________________Группа здоровья________________________Дата начала наблюдений________________________________________Возраст ребёнка___________________Дата окончания наблюдений_____________________________________Возраст ребёнка___________________ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Слайд 6Лист регистрации достижений ребёнка ____________________ года жизни

Дата обследования (начало года)______________________ (конец

года)_________________________

Цветовое обозначение:
Начало года___________________цвет; конец года__________________цвет

Лист регистрации достижений ребёнка ____________________ года жизниДата обследования (начало года)______________________ (конец года)_________________________Цветовое обозначение:Начало года___________________цвет;

Слайд 7Выводы по итогам обследования на начало года:
1. Необходима консультация специалиста: да,

нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
игра
моторика: мелкая, крупная
продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
сенсорика, математика
развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
осведомлённость об окружающем мире
общение со сверстниками
усвоение социальных норм
6. Результаты обследования специалиста__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
Самая высокая динамика по показателю________________________________________________________________
Причина___________________________________________________________________________________________
Отрицательная динамика по показателю________________________________________________________________
Причина___________________________________________________________________________________________
Перспективы на будущее ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на начало года:1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта)

Слайд 8Лист индивидуальных занятий
Фамилии, имя______________________________________________________________________возраст_____________
Дата начала занятий____________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога_________________________________________________________________________

Краткий план индивидуальной

работы (по мере необходимости в течении года уточняется)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальные занятия________-раз в неделю

Лист индивидуальных занятийФамилии, имя______________________________________________________________________возраст_____________Дата начала занятий____________________________________________________________________________________Фамилия, имя, отчество педагога_________________________________________________________________________Краткий план индивидуальной работы (по мере необходимости в течении

Слайд 9

1. На «___»______________________200__г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

2. На «_____»____________________200___г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

3. На «_____»____________________200___г.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность индивидуальной работы, рекомендации на

дальнейший период
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Число____________________________подпись педагога____________________________________


Динамика состояния ребёнка

1. На «___»______________________200__г.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. На «_____»____________________200___г.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. На «_____»____________________200___г.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Число____________________________подпись педагога____________________________________Динамика состояния ребёнка

Слайд 10Лист взаимодействия с родителями
Ф.И.О__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист взаимодействия с родителямиФ.И.О______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 11 Дневник индивидуального сопровождения ребенка (далее дневник) состоит из:

карты индивидуального развития, листа регистрации достижений ребенка, выводов по итогам обследования, листа индивидуальных занятий, листа взаимодействия с родителями.
Дневник заполняется воспитателем на начало и конец учебного года. При необходимости по отдельным разделам может быть проведено дополнительное обследование с обязательной фиксацией результатов в «Листе индивидуальных занятий».
При обследовании воспитатель использует диагностику и наблюдение за ребёнком в процессе занятий, общения и свободной деятельности, а так же опрос родителей. Общие сведения заполняются на время начала наблюдений за ребенком и на время выпуска (отчисления) ребенка из детского сада.
Индивидуальные особенности ребенка заполняются ежегодно (на начало и конец учебного года). Знаком «+» обозначается присутствие данного признака, знаком « - »  отсутствие его. В графах, где дано несколько вариантов ответа, из предложенных выбирается один, наиболее ярко характеризующий личностную особенность ребенка.
Для заполнения листа регистрации достижений ребенка необходимо использовать шкалу оценок, представленную в виде таблицы (для каждого возраста свою). Уровни оценки даны в трех бальной шкале, где
0  низкий уровень;
1  средний уровень;
2  высокий уровень.
Из трех уровней развития необходимо выбрать один, характерный для ребенка. После этого в листе регистрации на пересечении вертикали (уровни развития) и горизонтали (показатель развития) точкой отмечается результат наблюдений. Результаты фиксируются для каждого показателя отдельно в соответствующей графе. Разным цветом. На начало года один цвет ( например: зелёный), на конец другой (например: красный)
Дневник индивидуального сопровождения ребенка (далее дневник) состоит из: карты индивидуального развития, листа регистрации достижений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть