Метод обучения
По характеру познавательной
деятельности:
объяснительно‐иллюстративные;
репродуктивные;
проблемный;
эвристический;
исследовательский.
По дидактическим целям
приобретения новых знаний;
формирования умений, навыков и применения знаний на практике;
контроля и оценки знаний, умений и навыков.
Классификация методов обучения,
предложенная академиком Ю.К. Бабанским
методы организации и осуществления учебно‐познавательной деятельности;
методы стимулирования и мотивации учебно‐познавательной деятельности;
методы контроля и самоконтроля эффективности учебно‐познавательной деятельности
Проблемная ситуация
Проблемное обучение
Средства
Противоречие
Способы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть