Презентация, доклад на тему Динамика уровней сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста

Содержание

Цель исследованияобосновать условия формирования у младших школьников навыков сотрудничества в обучении русскому языку и проверить их эффективность

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2Цель исследования
обосновать условия формирования у младших школьников навыков сотрудничества в обучении

русскому языку и проверить их эффективность
Цель исследованияобосновать условия формирования у младших школьников навыков сотрудничества в обучении русскому языку и проверить их эффективность

Слайд 3Гипотеза
формирование навыков сотрудничества у младших школьников в обучении русскому языку будет

соответствовать современным требованиям к уровню подготовки выпускника начального общего образования, если учитель:
создаёт ситуацию успеха, условия для эмоциональной и содержательной поддержки каждого учащегося;
использует на уроке различные формы учебного сотрудничества, учитывая правила организации совместной деятельности взрослого и ребёнка
Гипотезаформирование навыков сотрудничества у младших школьников в обучении русскому языку будет соответствовать современным требованиям к уровню подготовки

Слайд 4Объект Предмет


обучение младших школьников

педагогические условия формирования навыков сотрудничества у младших школьников в обучении русскому языку

Объект        Предмет   обучение младших школьниковпедагогические условия формирования навыков

Слайд 5Задачи
Рассмотреть особенности формирования навыков сотрудничества у младших школьников;
Выявить условия

формирования навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста в обучении русскому языку;
Провести опытно-экспериментальную работу, позволяющую проверить эффективность формирования навыков сотрудничества у младших школьников в условиях обучения русскому языку
Задачи Рассмотреть особенности формирования навыков сотрудничества у младших школьников; Выявить условия формирования навыков сотрудничества у детей младшего

Слайд 6Критерии
личностная потребность и собственная инициатива ребёнка;
степень согласованности действий;
степень

продуктивности совместной деятельности;
инициатива ребёнка;
соответствие содержания взаимодействия общей задаче деятельности;
степень перехода от совместной со взрослым деятельности к индивидуальной.

Критерии личностная потребность и собственная инициатива ребёнка; степень согласованности действий; степень продуктивности совместной деятельности;инициатива ребёнка;соответствие содержания взаимодействия

Слайд 7Уровни сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (первая серия)

Уровни сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (первая серия)

Слайд 8Уровни сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (вторая серия)

Уровни сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (вторая серия)

Слайд 9Разделы работы на уроках
1. Ребус: при разгадывании ребусов дети самостоятельно или

с помощью учителя проводят звуковой анализ, а затем и синтез слова, что способствует более прочному запоминанию слов с непроверяемыми написаниями.
2. Толкование лексемы и иллюстрация, помогающая лучше понять лексическое значение слова.
3. Этимологическая справка, содержащая информацию о происхождении слова, его первоначальном значении.
4. Однокоренные слова, позволяющие провести наблюдение над единообразным написанием в них корня.
5. Синонимические, антонимические и фразеологические отношения: работа с синонимами, антонимами и фразеологизмами предполагает образование у учащихся некоторых лексикологических представлений, формирование понятий, а также усвоение слов и оборотов речи.
6. Практический материал: загадки, пословицы, поговорки, предложения и тексты, позволяющие вести наблюдение над функционированием слов в речи.

Разделы работы на уроках1. Ребус: при разгадывании ребусов дети самостоятельно или с помощью учителя проводят звуковой анализ,

Слайд 10Динамика уровней сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (первая

серия)
Динамика уровней сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (первая серия)

Слайд 11Динамика уровней сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (вторая

серия)
Динамика уровней сформированности навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста (вторая серия)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть