Презентация, доклад на тему Дидактические игры по УМК для детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Дидактическая игра«Семейное древо»Дидактик уен«Гаилә агачы»

Слайд 1
Дидактические игры по УМК
«Говорим по – татарски»
Составил воспитатель
МБДОУ «Светлячок»


Попова Елена Николаевна


МКУ «Управление образования Исполнительного
комитета Заинского муниципального района
Республики Татарстан»

Дидактические игры по УМК «Говорим по – татарски»Составил воспитатель МБДОУ «Светлячок» Попова Елена НиколаевнаМКУ «Управление образования Исполнительного

Слайд 2Дидактическая игра
«Семейное древо»
Дидактик уен
«Гаилә агачы»

Дидактическая игра«Семейное древо»Дидактик уен«Гаилә агачы»

Слайд 3
Цель игры:
Расширить представления детей об истории семьи, семейных традициях.

Цель игры:Расширить представления детей об истории семьи, семейных традициях.

Слайд 4
Задачи игры:
Формировать у детей представление о семье, нравственном отношении к

семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
С помощью родителей создать генеалогические древа своих семей, способствовать развитию творческих способностей в процессе совместной деятельности.


Задачи игры: Формировать у детей представление о семье, нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем

Слайд 5
Ход игры:
Ведущий предлагает детям поиграть, собрать листики (каждый по одному) и

рассказать о членах своей семьи по следующему плану:
- сначала выясняем, где находятся корни у дерева, и кто является «корнями» семейного древа, называют имена бабушек и дедушек;
далее вспоминают родственников и их имена до самой верхушки древа, то есть до себя;
далее вспоминают, чем любит заниматься каждый;
рассказывают про любимые увлечения своих родственников;
рассказывают что ребенок любит делать вместе с членами семьи.

Ход игры:Ведущий предлагает детям поиграть, собрать листики (каждый по одному) и рассказать о членах своей семьи по

Слайд 8
Дидактик уен
«Курчакны киендер»
Дидактическая игра «Одень куклу»

Дидактик уен «Курчакны киендер»Дидактическая игра «Одень куклу»

Слайд 9
Цель игры:
Упражнять детей в правильном назывании одежды. Учить, правильно называть цвет,

используя словосочетания слов, названий предмета и цвета. 
Цель игры:Упражнять детей в правильном назывании одежды. Учить, правильно называть цвет, используя словосочетания слов, названий предмета и

Слайд 10
Задачи игры:
Уточнить представление детей об одежде;
Закрепить названия и цвет одежды;

Учить запоминать последовательность одевания.
Задачи игры:Уточнить представление детей об одежде; Закрепить названия и цвет одежды; Учить запоминать последовательность одевания.

Слайд 11
Ход игры:
Педагог. Ребята, куклы Коля и Катя собираются  в гости, но

они никак не могут одеться, так как перепутали свою одежду и не могут найти свои вещи. Давайте поможем им разобраться, где чьи вещи.
Далее педагог предлагает детям выделить заранее подготовленную одежду для мальчика Коли и для девочки Кати.
Педагог. Что носят девочки, а что мальчики?
После того как дети выберут одежду для кукол, один ребенок начинает одевать Колю, а другой - Катю.
Ход игры:Педагог. Ребята, куклы Коля и Катя собираются  в гости, но они никак не могут одеться, так

Слайд 14Дидактик уен «Минем өем”
Дидактическая игра «Мой дом»

Дидактик уен  «Минем өем”Дидактическая игра «Мой дом»

Слайд 15Цель игры:


Закреплять знания детей по темам: «Дом», «Семья»

Цель игры:Закреплять знания детей по темам: «Дом», «Семья»

Слайд 16Расширять представления о жилище, о семье и ее членах;
Развивать словесно-логическое мышление,

умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи;
Активизировать монологическую и диалогическую речь детей на двух государственных языках.

Задачи игры:

Расширять представления о жилище, о семье и ее членах;Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные

Слайд 17Ребенку предлагается картинка с изображением дома. Ребенок составляет описательный рассказ с

использованием прилагательных;
Предлагается картинка с изображением членов семьи живущих в одном доме. Ребенок последовательно называет всех членов семьи;
Ребенку предлагаются несколько картинок с изображением членов семьи, после рассматривания ребенок должен определить кого в данный момент не хватает и ответить на вопрос воспитателя: кем юк? – кого нет?

Ход игры:

Ребенку предлагается картинка с изображением дома. Ребенок составляет описательный рассказ с использованием прилагательных;Предлагается картинка с изображением членов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть