Презентация, доклад на тему Дидактические игры

Д\и «Отремонтируй машину», « Собери букет», «Помоги гусенице» Ход игры: Рассмотреть и дополнить недостающие детали с помощью соответствующих по цвету пробок.

Слайд 1«Веселые пробочки»
Цели: Умение логически мыслить и синтезировать информацию, делать выводы и

умозаключения, обобщать и конкретизировать, классифицировать представление и понятие и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания. Умение определять размер, форму и цвет, выполнение элементарных математических действий. Формирование умения описывать предметы, составлять небольшие предложения.

«Веселые пробочки»Цели: Умение логически мыслить и синтезировать информацию, делать выводы и умозаключения, обобщать и конкретизировать, классифицировать представление

Слайд 2Д\и «Отремонтируй машину», « Собери букет», «Помоги гусенице»

Ход игры: Рассмотреть и дополнить недостающие детали с помощью соответствующих по цвету пробок.
Д\и «Отремонтируй машину»,    « Собери букет», «Помоги гусенице»     Ход игры:

Слайд 4

Дидактическая игрушка «Горох»
Цели: Развитие сенсорных способностей, мелкой мускулатуры

рук, внимание, речи, памяти, элементарных математических представлений, познавательных процессов, ознакомление с окружающим, эмоционально- положительный настрой.

Дидактическая игрушка «Горох»   Цели: Развитие сенсорных способностей, мелкой мускулатуры рук, внимание, речи, памяти, элементарных математических

Слайд 5 Варианты игры:
1.«Кто в домике живет?» Загадать загадку про горох.
2.Открывать

и доставать горошины: прямой и обратный счет.
3.«Наглядное пособие» - ознакомление с окружающим. Представление о горохе.
4.«Упражнение для рук»: перекатывание, сжимание. Положить горошину на ладонь левой руки, затем на нее положить большой палец правой руки и делать круговые движения. Затем пальцы можно поменять. После чего смена рук.
5.Демонстрационный материл к известной песенке – распевке ( с именем ребенка) и считалке.
«Аня шла, шла, шла и горошину нашла, а горошина упала, покатилась и пропала.
Ох, ох, ох, ох – скоро вырастет горох!»

Варианты игры: 1.«Кто в домике живет?» Загадать загадку про горох.2.Открывать и доставать горошины: прямой и обратный

Слайд 8Развитие речевого дыхания для детей младшего возраста.
Цели: Формирование правильного речевого дыхания,

обеспечение нормального звукопроизношения, создания условия для нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
Параметры правильного ротового выдоха:
- выдоху предшествует сильный вдох через нос –«набираем полную грудь воздуха»
- выдох происходит плавно, а не толчком;
- выдыхать следует пока не закончится воздух.

Развитие речевого дыхания для детей младшего возраста.Цели: Формирование правильного речевого дыхания, обеспечение нормального звукопроизношения, создания условия для

Слайд 9«Лето»
Предложить детям поиграть с бабочками. Каждый должен подуть на бабочку, так

чтобы она закружилась в воздухе.
«Овощи»
Предложить детям сначала рассмотреть посаженные овощи на грядке, назвать их, а затем подуть на перышки лука, ботву моркови, репки, свеклы.
«Снежинка»
Предложить детям сначала рассмотреть снежинку, какого она цвета, в какое время года можно увидеть снежинки. Затем подуть на снежинку так, чтобы ее сдуть с варежки.

«Лето»Предложить детям поиграть с бабочками. Каждый должен подуть на бабочку, так чтобы она закружилась в воздухе. «Овощи»Предложить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть