Презентация, доклад на тему Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста

Проблема исследования – педагогические условия, обеспечивающие более эффективный переход слов из разряда понимаемых, в разряд активно используемых.

Слайд 1





ТЕМА: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей

младшего дошкольного возраста»             Выполнила: Давыдова Наталья Викторовна  
ТЕМА: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста»      

Слайд 2




Проблема исследования – педагогические условия, обеспечивающие более эффективный переход

слов из разряда понимаемых, в разряд активно используемых.

Проблема исследования – педагогические условия, обеспечивающие более эффективный переход слов из разряда понимаемых, в разряд

Слайд 3

Актуальность темы: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего

дошкольного возраста» на современном этапе в связи с требованиями ФГОС, обусловлена тем, что маленький ребенок в первую очередь усваивает слова, обозначающие те предметы и действия, которые постоянно его окружают (объекты близкого окружения). Поэтому одной из первых задач в словарной работе является развитие бытового словаря, включая слова, обозначающие близких людей и предметы быта (одежда, посуда, мебель, умывальные принадлежности и т.д.). Данный процесс важно сделать интересным и занимательным для малышей. Этому способствует, прежде всего, дидактическая игра.

Актуальность темы: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста» на современном этапе в

Слайд 4Цель исследования – изучить и теоретически обосновать влияние дидактической игры на

процесс формирования словаря детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить и теоретически обосновать влияние дидактической игры на процесс формирования словаря детей младшего дошкольного

Слайд 5 Объект исследования – процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста.

Объект исследования – процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 6 Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития словаря детей.

Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития словаря детей.

Слайд 7Задачи исследования:
Изучить особенности словарной работы и особенности словаря детей дошкольного возраста.
Выявить

содержание и особенности руководства дидактическими играми в младшей группе по формированию бытового словаря.
Разработать систему дидактических игр с куклой и реализовать ее в практической деятельности.
Разработать методические рекомендации по использованию дидактических игр с куклой в работе по развитию бытового словаря детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:Изучить особенности словарной работы и особенности словаря детей дошкольного возраста.Выявить содержание и особенности руководства дидактическими играми

Слайд 8 Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме

исследования, наблюдения, изучение опыта работы воспитателей, опытно-педагогическая работа, анализ и обобщение материала.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования, наблюдения, изучение опыта работы воспитателей,

Слайд 9База исследования – средняя школа № 8 дошкольные группы.

База исследования – средняя школа № 8 дошкольные группы.

Слайд 10 III

Практическая часть
Практическая часть включала в себя несколько этапов: проведение констатирующего эксперимента, формирующего и контрольно-проверочного.
Данное исследование проходило на базе средней школы №8 в младшей группе.
III  Практическая часть Практическая часть включала в

Слайд 11Рисунок 1 Диаграмма результатов констатирующего эксперимента

Рисунок 1 Диаграмма результатов констатирующего эксперимента

Слайд 12Рисунок 2 Результаты контрольно-проверочного эксперимента

Рисунок 2 Результаты контрольно-проверочного эксперимента

Слайд 13 Рисунок 3 Динамика изменения показателей владения словарным запасом (сравнение результатов

эксперимента на 1 и 3 этапах)
Рисунок 3  Динамика изменения показателей владения словарным запасом (сравнение результатов эксперимента на 1 и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть