ТЕМА: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста»
Выполнила: Давыдова Наталья Викторовна
Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
ТЕМА: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста»
Выполнила: Давыдова Наталья Викторовна
Проблема исследования – педагогические условия, обеспечивающие более эффективный переход слов из разряда понимаемых, в разряд активно используемых.
Актуальность темы: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста» на современном этапе в связи с требованиями ФГОС, обусловлена тем, что маленький ребенок в первую очередь усваивает слова, обозначающие те предметы и действия, которые постоянно его окружают (объекты близкого окружения). Поэтому одной из первых задач в словарной работе является развитие бытового словаря, включая слова, обозначающие близких людей и предметы быта (одежда, посуда, мебель, умывальные принадлежности и т.д.). Данный процесс важно сделать интересным и занимательным для малышей. Этому способствует, прежде всего, дидактическая игра.
Цель исследования – изучить и теоретически обосновать влияние дидактической игры на процесс формирования словаря детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития словаря детей.
Задачи исследования:
Изучить особенности словарной работы и особенности словаря детей дошкольного возраста.
Выявить содержание и особенности руководства дидактическими играми в младшей группе по формированию бытового словаря.
Разработать систему дидактических игр с куклой и реализовать ее в практической деятельности.
Разработать методические рекомендации по использованию дидактических игр с куклой в работе по развитию бытового словаря детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования, наблюдения, изучение опыта работы воспитателей, опытно-педагогическая работа, анализ и обобщение материала.
III Практическая часть
Практическая часть включала в себя несколько этапов: проведение констатирующего эксперимента, формирующего и контрольно-проверочного.
Данное исследование проходило на базе средней школы №8 в младшей группе.
Рисунок 3 Динамика изменения показателей владения словарным запасом (сравнение результатов эксперимента на 1 и 3 этапах)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть