Презентация, доклад на тему Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:







ТЕМА: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста»             Выполнила: Давыдова Наталья Викторовна  


Слайд 2
Текст слайда:






Проблема исследования – педагогические условия, обеспечивающие более эффективный переход слов из разряда понимаемых, в разряд активно используемых.


Слайд 3
Текст слайда:



Актуальность темы: «Дидактическая игра как средство формирования бытового словаря детей младшего дошкольного возраста» на современном этапе в связи с требованиями ФГОС, обусловлена тем, что маленький ребенок в первую очередь усваивает слова, обозначающие те предметы и действия, которые постоянно его окружают (объекты близкого окружения). Поэтому одной из первых задач в словарной работе является развитие бытового словаря, включая слова, обозначающие близких людей и предметы быта (одежда, посуда, мебель, умывальные принадлежности и т.д.). Данный процесс важно сделать интересным и занимательным для малышей. Этому способствует, прежде всего, дидактическая игра.


Слайд 4
Текст слайда:

Цель исследования – изучить и теоретически обосновать влияние дидактической игры на процесс формирования словаря детей младшего дошкольного возраста.


Слайд 5
Текст слайда:

Объект исследования – процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста.


Слайд 6
Текст слайда:

Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития словаря детей.


Слайд 7
Текст слайда:

Задачи исследования:
Изучить особенности словарной работы и особенности словаря детей дошкольного возраста.
Выявить содержание и особенности руководства дидактическими играми в младшей группе по формированию бытового словаря.
Разработать систему дидактических игр с куклой и реализовать ее в практической деятельности.
Разработать методические рекомендации по использованию дидактических игр с куклой в работе по развитию бытового словаря детей младшего дошкольного возраста.


Слайд 8
Текст слайда:

Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования, наблюдения, изучение опыта работы воспитателей, опытно-педагогическая работа, анализ и обобщение материала.


Слайд 9
Текст слайда:

База исследования – средняя школа № 8 дошкольные группы.


Слайд 10
Текст слайда:

III Практическая часть
Практическая часть включала в себя несколько этапов: проведение констатирующего эксперимента, формирующего и контрольно-проверочного.
Данное исследование проходило на базе средней школы №8 в младшей группе.


Слайд 11
Текст слайда:

Рисунок 1 Диаграмма результатов констатирующего эксперимента


Слайд 12
Текст слайда:

Рисунок 2 Результаты контрольно-проверочного эксперимента


Слайд 13
Текст слайда:

Рисунок 3 Динамика изменения показателей владения словарным запасом (сравнение результатов эксперимента на 1 и 3 этапах)


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть