Презентация, доклад на тему Дидактическая игра для детей раннего возраста на тему Сенсорное развитие

Игра - один из важных элементов развития ребенка Такие игры развивают моторику рук, интеллект, неординарное, творческое мышление малыша. Ребенок ловко научится застегивать пуговки, липучки, молнию, завязывать шнурки, открывать замочки, включать светильник и многое другое. Яркое оформление,

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №339» городского

округа Самара

Дидактическая игра
для детей раннего возраста на тему:
«Сенсорное развитие»



Разработчик игры: воспитатель
Коткова Инна Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №339» городского округа СамараДидактическая иградля детей раннего возраста

Слайд 3Игра - один из важных элементов развития ребенка

Такие игры развивают

моторику рук, интеллект, неординарное, творческое мышление малыша.
Ребенок ловко научится застегивать пуговки, липучки, молнию, завязывать шнурки, открывать замочки, включать светильник и многое другое. 
Яркое оформление, как магниты, притягивают внимание детей, благодаря чему дети будут самостоятельно играть в течение определенного времени. 
Игра безопасна и интересна как для мальчиков, так и для девочек. 
Панель сделана из натурального дерева, покрыта безопасными материалами.
Все детали надежно и безопасно закреплены. На доске сделаны настоящие окошки, в которые можно вкладывать любые предметные картинки, семейные фотографии для привлечения внимания ребенка.
Рекомендуемый возраст от 1 года до 3 лет. Игровую доску можно закрепить на стене, имеется цепочка для переноски.
Игра - один из важных элементов развития ребенка  Такие игры развивают моторику рук, интеллект, неординарное, творческое

Слайд 4Цель: Создание условий для сенсорного развития детей, обогащение чувственного опыта детей

раннего возраста, создание предпосылок для дальнейшего умственного развития.

Задачи:
Поощрять любознательность, развивать и выявлять интересы ребенка, поддерживать интерес к окружающей среде,
Формировать действия, направленные на познание окружающего мира, развивать сознательную деятельность и знания о свойствах предметов.
Развивать творческие задатки и воображение.
Закреплять знания о цвете, форме, размере, количестве.
Воспитывать умение ориентироваться в пространстве, выявлять причины и следствия.
Развивать мелкую моторику, мышление, речь.

Цель: Создание условий для сенсорного развития детей, обогащение чувственного опыта детей раннего возраста, создание предпосылок для дальнейшего

Слайд 5 Развивающая панель размером длина 1метр 50 сантиметров ширина

80 см. панель деревянная материал «сосна». Панель крепится к стене на высоте от пола до верхней части 1 метр. Веселые зверюшки отправились в путешествие. На протяжении путешествия они вместе с ребятами знакомятся с окружающим миром. Педагог предлагает детям ситуативные разговоры («Посчитай вагончики», «Кто в каком вагончике едет», «Кто с кем едет», «Кто едет один», «Кто сидит рядом», «Кто какой звук издает»), проблемные ситуации («Зверюшки хотят кушать», «Найди домик зверюшкам», «Потерялся малыш», «Кто заболел»)
Развивающая панель размером длина 1метр 50 сантиметров ширина 80 см. панель деревянная материал «сосна».

Слайд 6Возле панели могут играть до 4 детей. Около нее ребенок может

поставить стул и играть сидя. Недалеко можно расположить стол, где ребенок может погладить утюгом вещи, согреть чайник, поиграть с солнышком, или снять с крючка книжку и рассмотреть ее.
Возле панели могут играть до 4 детей. Около нее ребенок может поставить стул и играть сидя. Недалеко

Слайд 7На панели справа в верхней части крепятся разноцветные шнурки, на которые

через отверстие подвешиваются насекомые (бабочки, стрекозки), дети самостоятельно передвигают насекомых (вверх, вниз), также ребенок может изменить направление полета насекомых (вперед, вправо, влево и любой цветок на панели). Воспитатель в присутствии детей может изготовить различных насекомых и закрепить вместе с детьми.
В нижней части панели справа горизонтально натягивается шнур, ребенок при помощи прищепок развешивает на веревочку кукольную одежду, цветные платочки, ленточки, носочки. (повесь по цвету, форме, размеру)
Чтобы погладить детскую одежду под рукой утюг и розетка с выключателем. В нижней части панели горизонтально крепиться шнур зеленого цвета, по которому ползает жучок вправо, влево с помощью ребенка, на шнуре могут появиться разные жучки, которые закрепляет воспитатель.
На панели справа в верхней части крепятся разноцветные шнурки, на которые через отверстие подвешиваются насекомые (бабочки, стрекозки),

Слайд 8Посередине панели находятся решетки «домики» на щеколдах. Если ребенок хочет узнать,

кто в домике живет ему необходимо открыть щеколду. Воспитателю необходимо менять картинки внутри домика, таким образом, ребенок каждый раз с интересом «идет в гости» к жителям сказочных домиков.
Посередине панели находятся решетки «домики» на щеколдах. Если ребенок хочет узнать, кто в домике живет ему необходимо

Слайд 9В нижней части располагаются башмачки на шнуровке, где лежит телефон, чтобы

позвонить маме и массажер чтобы сделать массажные упражнения, как себе, так и своему другу или игрушке. Для того чтобы воспользоваться данными предметами необходимо расшнуровать обувь. Предметы по мере утраченного интереса детей необходимо менять. Это может быть детский плейер с песенками и сказками игрушки, сюрпризы для детей, открытки, карандаши.
В нижней части располагаются башмачки на шнуровке, где лежит телефон, чтобы позвонить маме и массажер чтобы сделать

Слайд 10В верхней части справа кошка Мурка наблюдает за птичкой.
Ребенок может

послушать, как поет птичка, нажав кнопку под лапками кошки.
Рядом с птичкой летает бабочка и шуршит своими крылышками, дети щелкают выключателем, который закреплен на теле бабочки.
Также ребенок слушает, какие звуки издает сова, нажав на кнопку над которой она расположилась.
«Волшебный крючок» на котором висят различные развивающие предметы - это ключи и колечки разного цвета, книжки-развивашки, блокноты для рисования и игрушки.
В верхней части справа кошка Мурка наблюдает за птичкой. Ребенок может послушать, как поет птичка, нажав кнопку

Слайд 11В нижней части панели находится паровоз, который должен отправиться в путешествие

со зверюшками. И для этого необходимо открыть замочек, снять цепь, и осветить путь фонариком, нажав на него. А каждый из детей может подать сигнал, к отправлению любым звуком. Воспитатель может усложнить задания дополнительно закрепить замочки, крючки.
В нижней части панели находится паровоз, который должен отправиться в путешествие со зверюшками. И для этого необходимо

Слайд 12Солнышко, которое можно перемещать по панели в любое место либо снять

и поиграть с ним за столом, закрепить лучики по цвету, как хочется ребенку, заплести косички, а с обратной стороны солнышка даже порисовать фломастером.
Солнышко, которое можно перемещать по панели в любое место либо снять и поиграть с ним за столом,

Слайд 19
Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть