Презентация, доклад на тему Диагностико-технологическое управление.

Содержание

Цель: создание необходимых условий для получения качественного образования.Понятие « общеучебные умения и навыки» включает в себя зависимость успешности их формирования от организации учебной деятельности ребенка .Осознание этой зависимости помогает выделить значимыеобщеучебные умения. Определить типы заданий и

Слайд 1Диагностико-технологическое управление учебным процессом
Учитель начальных
классов
Дакиева А.Т.

Диагностико-технологическое управление учебным процессомУчитель начальных классовДакиева А.Т.

Слайд 2Цель: создание необходимых условий для получения качественного образования.
Понятие « общеучебные умения

и навыки» включает в себя зависимость успешности их формирования от организации учебной деятельности ребенка .Осознание этой зависимости помогает выделить значимые
общеучебные умения. Определить типы заданий и условия их реализации.
Цель: создание необходимых условий для получения качественного образования.Понятие « общеучебные умения и навыки» включает в себя зависимость

Слайд 3Технологии ,применяемые в начальных классах
Технология достижения оптимальной скорости чтения
Технология увеличения скорости

письма
Технология совершенствования вычислительных умений
Технологии ,применяемые в начальных классахТехнология достижения оптимальной скорости чтенияТехнология увеличения скорости письмаТехнология совершенствования вычислительных умений

Слайд 4Первое- умение читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно.
Ежеурочные пятиминутки

жужжащего чтения
Зрительные и слуховые диктанты по Федоренко Т.И. для развития оперативной памяти.
Стимулирование деятельности.
Повышение осмысленности чтения.
Многократное чтение.
Чтение в темпе скороговорки.
Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста.
Первое- умение читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно.Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтенияЗрительные и слуховые диктанты по

Слайд 5Второе-умение красиво и скоро писать.
В первый месяц обычные записи в тетрадях
Первый

диагностический замер.
Ежеурочные упражнения в переписывании из книги в тетрадь.
Увеличение частоты тренировок
Стимулирующие самозамеры скорости письма.
Упражнения для развития памяти, графические диктанты
Диагностический замер

Второе-умение красиво и скоро писать.В первый месяц обычные записи в тетрадяхПервый диагностический замер.Ежеурочные упражнения в переписывании из

Слайд 6Третье-умение быстро вычислять
Индивидуализация усвоения
Упражнение с сорбонками
Технологический тренаж
Качественное освоение таблицы

Третье-умение быстро вычислятьИндивидуализация усвоенияУпражнение с сорбонкамиТехнологический тренажКачественное освоение таблицы

Слайд 7Вывод:
Отличие данной технологии В.Н.Зайцева от обычных методик- более строгий учет психолого-дидактических

закономерностей и результатов диагностики . Это и позволяет уверенно получать хорошие результаты при меньших затратах времени и труда.
Вывод:Отличие данной технологии В.Н.Зайцева от обычных методик- более строгий учет психолого-дидактических закономерностей и результатов диагностики . Это

Слайд 8Результаты диагностико- технологического изучения основных умений и навыков.
4 «б» класс- всего

20 учащихся.
Техника чтения
Выше нормы-6 человек
Выполняют норму-7 человек
Ниже нормы- 7 человек
Качество-65%


Результаты диагностико- технологического изучения основных умений и навыков.4 «б» класс- всего 20 учащихся.Техника чтенияВыше нормы-6 человекВыполняют норму-7

Слайд 9Скоропись:
Выше нормы-5 человек
Выполняют норму-8 человек
Ниже нормы-7 человек
Качество-65 %

Скоропись:Выше нормы-5 человекВыполняют норму-8 человекНиже нормы-7 человекКачество-65 %

Слайд 10Вычислительные навыки:
Выше нормы- 4 человека
Выполняют норму-11 человек
Ниже нормы-5 человек
Качество-75%

Вычислительные навыки:Выше нормы- 4 человекаВыполняют норму-11 человекНиже нормы-5 человекКачество-75%

Слайд 11Эффективность обучения зависит от формирования и развития общеучебных умений и навыков
Эффективность

обучения заметно возрастет , если школьник начнет осмысленно работать над своим развитием . Начнет стремиться самостоятельно находить и устранять свои ошибки- при письме, в речи, в организации собственной деятельности.
Эффективность обучения зависит от формирования и развития общеучебных умений и навыковЭффективность обучения заметно возрастет , если школьник

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть