Презентация, доклад на тему Детское экспериментирование как эффективный способ познания окружающего мира

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму».«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит народная мудрость.

Слайд 1Семинар-практикум «Детское экспериментирование как эффективный способ познания окружающего мира»
Выполнила воспитатель Бекетова Н.

Н.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Волгодонск

Семинар-практикум «Детское экспериментирование как эффективный способ познания окружающего мира»Выполнила воспитатель Бекетова Н. Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Слайд 2Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню,

дай попробовать и я пойму».

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит народная мудрость.

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму».«Лучше один

Слайд 3
Первые семь лет в жизни ребенка – это период активного роста

и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.
Первые семь лет в жизни ребенка – это период активного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования

Слайд 4Ребенок – это прирожденный исследователь, поэтому важно развивать познавательную активность в

деятельности. Экспериментальная деятельность является одним из видов познавательной деятельности детей, то есть тем видом практической деятельности, с помощью которой они познают окружающий мир.
Ребенок – это прирожденный исследователь, поэтому важно развивать познавательную активность в деятельности. Экспериментальная деятельность является одним из

Слайд 10богдан очень удивился

богдан очень удивился

Слайд 12Одним из обязательных условий детского экспериментирования является постепенное усложнение опытов и

экспериментов, организация предметно-пространственной среды для совместной и самостоятельной деятельности, использование проблемных ситуаций, доступность и безопасность. Мотивацию дошкольников необходимо направлять на развитие познавательных потребностей, познавательного интереса, в основе которого лежит ориентировочный рефлекс «Что это?», «Что такое?». Для этого можно использовать следующие формы: элементарно-поисковая деятельность, опыты, эксперименты. Результатом совместной деятельности будет не только ознакомление детей с новыми фактами, но накопление приемов и действий таких как: знание об окружающем мире; познавательная активность; способность к наблюдениям; установление причинно-следственных связей, умение делать выводы; навыки исследовательской деятельности; самостоятельность в организации и проведении опытов.

спасибо за внимание

Одним из обязательных условий детского экспериментирования является постепенное усложнение опытов и экспериментов, организация предметно-пространственной среды для совместной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть