Детское экспериментирование - сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком. В ходе его дошкольник постепенно овладевает моделью исследовательской деятельности - от постановки проблемы к выдвижению гипотезы и проверке ее опытным путем. Ему доступны приемы простейшего планирования эксперимента, сравнительного анализа наблюдаемых процессов и полученных результатов.
Чем шире границы мира вокруг ребёнка, тем сильнее работает его воображение, побуждая к творчеству.
Задачи:
2. неживая природа (воздух, вода, почва, электричество, звук, вес, свет, цвет и др.);
3. человек (функционирование организма; рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и др.).
Уточнение плана исследования.
Выбор оборудования и размещение детьми в зоне исследования.
Анализ и обобщение полученных результатов экспериментирования.
Сколько маленьких стаканчиков с водой можно перелить в бутылку?
Лоскутки ткани
Попробуйте, выжимая губку, налить воды в стаканчик.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть