Презентация, доклад на тему Детский тематический проект для детей раннего возраста ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЧКА

Содержание

Тип проекта: познавательно - игровойВид проекта: групповой.Продолжительность: 1 месяц (краткосрочный).Возраст воспитанников: 2 – 3 года.Участники: педагог, дети младшей группы и их родители.Реализация образовательных областей в соответствии с ФГОС:«Познавательная»«Социально-коммуникативная»«Речевая»«Художественно-эстетическая»

Слайд 1муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №459 комбинированного

вида» Детский тематический проект для детей раннего возраста «ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЧКА»

Проект подготовила воспитатель:
Шерстнёва Елена Владимировна
(1 квалификационная категория)

Новосибирск 2017

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №459 комбинированного вида»   Детский тематический проект

Слайд 2Тип проекта: познавательно - игровой
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: 1 месяц (краткосрочный).
Возраст воспитанников: 2

– 3 года.
Участники: педагог, дети младшей группы и их родители.

Реализация образовательных областей в соответствии с ФГОС:
«Познавательная»
«Социально-коммуникативная»
«Речевая»
«Художественно-эстетическая»

Тип проекта: познавательно - игровойВид проекта: групповой.Продолжительность: 1 месяц (краткосрочный).Возраст воспитанников: 2 – 3 года.Участники: педагог, дети младшей группы

Слайд 3Актуальность: В раннем детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное

отношение к природе, окружающему миру . Детский сад является первым звеном непрерывного экологического образования. Поэтому с целью формирования у детей любознательности, любви и бережного отношения к природе, в частности, бережного отношения к воде, я разработала проект «Волшебница водичка»
Актуальность:  В раннем детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру

Слайд 4Цель проекта: создать условия для ознакомления детей со свойствами воды и

её роли в жизни человека.


Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (теплая, горячая, холодная), с её различными состояниями (лед, снег);
2. Закреплять умения манипулировать различными предметами в воде;
3. Формировать у детей навыки экспериментирования, поощрять проявления любопытства;
4. Расширять словарный запас детей ; 5. Привлечь родителей к развитию детей посредством воды;

Цель проекта: создать условия для ознакомления детей со свойствами воды и её роли в жизни человека.Задачи: 1.

Слайд 5Этап первый – выбор темы.
Что мы знаем о водичке
Мы пьём воду,

купаемся. Водичкой моем руки, стирают бельё.

Чем полезна вода? Почему вода бывает грязной?
Почему вода превращается в лед?

Что ещё хотим узнать?

Где можно
узнать?

В книгах, по телевизору, спросить у родителей.

Этап первый – выбор темы.Что мы знаем о водичкеМы пьём воду, купаемся. Водичкой моем руки, стирают бельё.Чем

Слайд 6Второй этап – сбор сведений
Как можно найти ответы?
Чтение художественной литературы: потешки,

песенки, стихи, рассказы о воде

Рассматривание иллюстраций

Игры с водой

Рисование красками и карандашами

Второй этап – сбор сведенийКак можно найти ответы?Чтение художественной литературы: потешки, песенки, стихи, рассказы о водеРассматривание иллюстрацийИгры

Слайд 7Этап третий – выбор проектов
Волшебница водичка
Наблюдения на прогулке
Оформление фото альбома
Составление рассказа

по сюжетным картинкам

Игры - эксперименты с водой

Этап третий – выбор проектовВолшебница водичкаНаблюдения на прогулкеОформление фото альбомаСоставление рассказа по сюжетным картинкамИгры - эксперименты с

Слайд 8 Этап четвёртый – реализация проектов.
Что такое вода?
Почему она нравится всем!
У

воды нет вкуса и запаха. Водой можно напиться
Этап четвёртый – реализация проектов. Что такое вода? Почему она нравится всем!У воды нет вкуса и

Слайд 9Вода нужна для гигиены
Во время умывания проговариваем потешки о воде
Вода льется

из крана.
Вода нужна, чтобы быть чистым, не болеть
Вода нужна для гигиеныВо время умывания проговариваем потешки о водеВода льется из крана.Вода нужна, чтобы быть чистым,

Слайд 10Водой можно мыть грязные игрушки

Водой можно мыть грязные игрушки

Слайд 11Водичка делает наши вещи чище

Водичка делает наши вещи чище

Слайд 12Водичка нужна растениям, без неё они не смогут жить.
Трудовая деятельность:
«Как мы

ухаживаем за цветочками»

Без воды все живое погибает, растения засыхают

Водичка нужна растениям, без неё они не смогут жить.Трудовая деятельность:«Как мы ухаживаем за цветочками»Без воды все живое

Слайд 13В воде живут рыбки – разнообразие форм и методов обследования.
Ловим рыбок

удочкой

Наблюдение за живыми рыбками

В воде живут рыбки – разнообразие форм и методов обследования.Ловим рыбок удочкойНаблюдение за живыми рыбками

Слайд 14Вода жидкая, прозрачная, издаёт звуки при переливании.
Узнаём свойства:
Водой можно играть,

тяжелые предметы в воде тонут, а легкие плавают
Вода жидкая, прозрачная, издаёт звуки при переливании.Узнаём свойства: Водой можно играть, тяжелые предметы в воде тонут, а

Слайд 15Такая разная вода: тёплая и холодная.

Такая разная вода: тёплая и холодная.

Слайд 16Наблюдение за таяние снега
На морозе вода замерзает

Наблюдение за таяние снегаНа морозе вода замерзает

Слайд 17Вода прозрачная ее можно окрасить в любой цвет

Вода прозрачная ее можно окрасить в любой цвет

Слайд 18Рисунки детей – течет водичка

Рисунки детей – течет водичка

Слайд 19Чтение и рассматривание книг

Чтение и рассматривание книг

Слайд 20 РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. дети познакомились с основными свойствами воды и ее различными состояниями; 2.

Научились манипулировать различными предметами в воде; 3. Получили навыки простых, игровых экспериментов с водой; 4. Активизировался словарный запас детей. Дети стали употреблять слова: прозрачная, жидкая, течет, журчит, наливать, переливать.
РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. дети познакомились с основными свойствами воды и ее различными состояниями; 2. Научились манипулировать различными предметами

Слайд 21Участие родителей:
Приобрели для группы игры «Рыбалка», трубочки для игры с водой,

мыльные пузыри.
Пополнили книжный уголок книгами о воде.
Показали детям в домашних условиях, что при приготовлении пищи, уборки дома, стирки белья, ухода за комнатными растениями, мытья посуды, купания людей – НУЖНА ВОДА!
Участие родителей:Приобрели для группы игры «Рыбалка», трубочки для игры с водой, мыльные пузыри.Пополнили книжный уголок книгами о

Слайд 22* Продолжать знакомить детей с водой и её свойствами. * Учить

детей беречь воду объяснить, что вода самое большое богатство на земле. * Привлекать родителей к проблеме навыков самообслуживания детей в области гигиены и безопасности на воде.

Перспектива

* Продолжать знакомить детей с водой и её свойствами.  * Учить детей беречь воду объяснить, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть