Слайд 3Категория 1 / Вопрос за 200
Узнать ответ
В ДОУ
В ОСНОВНОМ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ:
Слайд 4Правильный ответ
Категория 1 / Вопрос за 200
Вернуться к выбору тем→
-исследовательско – творческие:
дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
-ролево – игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
-информационно – практико – ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
-творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
Слайд 5
Узнать ответ
Категория 1 / Вопрос за 400
АЛГОРИТМ
РАБОТЫ
НАД
ПРОЕКТОМ.
Слайд 6Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 1 / Вопрос за 400
Шаг 1.
Определить с детьми, какого возраста Вы хотели бы организовать проект. Проанализируйте образовательную область, в рамках которой необходимо выполнить проект
Шаг 2. Сформулировать тему проекта. Она должна, с одной стороны, соответствовать заданной образовательной области, с другой стороны, отражать потребности детей определенного возраста.
Шаг 3. Сформулировать актуальность проекта.
Шаг 4. Сформулировать общую проблему, которую предстоит решать в ходе проекта.
Шаг 5. Сформулировать цель и задачи проекта.
Шаг 6. Определить вид, тип, участников проекта, сроки реализации, возраст детей.
Шаг 7. Спрогнозировать результаты работы над проектом.
Шаг 8. Определите, какие виды деятельности детей необходимо организовать для реализации проекта.
Шаг 9. Определить, какие формы организации педагогического процесса будут удачными для реализации проекта. (Календарно – тематический план работы с детьми и родителями)
Шаг 10. Представить конечный продукт проекта.
Шаг 11. Оформить результаты работы.
Шаг 12. Составить речь, сопровождающую презентацию проекта.
Слайд 7Узнать ответ
Категория 1 / Вопрос за 600
ВАРИАНТЫ
(ВИДЫ)
КВЕСТОВ
Слайд 8Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 1 / Вопрос за 600
⎯ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (на
нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);
⎯ «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);
⎯ «КАРТА» (схематическое изображение маршрута);
⎯ «ВОЛШЕБНЫЙ ЭКРАН» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)
⎯ Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от организатора; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.
Чаще всего используются в работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.
Слайд 9Узнать ответ
Категория 1 / Вопрос за 800
КВЕСТ – ТЕХНОЛОГИЯ
ИМЕЕТ
СЛЕДУЮЩУЮ
СТРУКТУРУ:
Слайд 10Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 1 / Вопрос за 800
Организационный момент. Вступительное
слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя:
- деление детей на группы;
- обсуждение правил квеста;
- раздача карт и путеводителей, на которых представлен порядок прохождения зон.
Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.).
Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Также в ходе выполнения заданий дети получают бонусы (фишки) и штрафы.
Слайд 11Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 200
В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО
ИСПОЛЬЗУЮТ
СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ:
Слайд 12Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 2 / Вопрос за 200
- Кейс
- иллюстрации.
- Фото - кейсы.
- Кейс ролевое проектирование.
Слайд 13Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 400
ПРИМЕНИТЬ КЕЙС -ТЕХНОЛОГИЮ ДЛЯ РАБОТЫ
С ИЛЮСТРАЦИЕЙ
Слайд 14Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 2 / Вопрос за 400
ПЕРВЫЙ ЭТАП
– перед вами иллюстрация, рассмотрите её.
ВТОРОЙ ЭТАП – сформулируйте проблему исходя из данной иллюстрации.
ТРЕТИЙ ЭТАП – Каковы могут быть последствия данного поступка?
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – Какой выход можно найти из сложившейся проблемной ситуации? Предположите свои варианты решения исходя из данной ситуации.
ПЯТЫЙ ЭТАП – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий):
Один из вариантов решения проблемы - когда ребенок начинает повышать голос, ни в коем случае нельзя тоже переходить на крик. Нужно сказать твердо и спокойно: «Говори тише, я тебя прекрасно слышу». Когда дело доходит до истерик, лучше оставить ребенка наедине с самим собой. После того, как он успокоится, можно будет провести беседу и обсудить детали произошедшего.
Слайд 15Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 600
ЧЕМ
ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИИ:
ФОТО - КЕЙС
ОТ КЕЙС - ИЛЮСТРАЦИИ
Слайд 16Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 2 / Вопрос за 600
Фото-кейс
Данная
технология содержит:
•фотографию, соответствующую реальным событиям, где показана смоделированная или реальная проблемная ситуация;
• текст к фотографии, характеризующий данную проблемную ситуацию;
• текст (правильно поставленный вопрос, мотивирующий детей проанализировать проблему и принять оптимальное решение проблемы.
Кейс-иллюстрация
- это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации.
Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них.
Слайд 17Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 800
ОПИСАТЬ МЕТОДИКУ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ –РОЛЕВОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПРОИГРЫВАНИЕ РОЛЕЙ) НА ПРИМЕРЕ
Слайд 18Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 2 / Вопрос за 800
Кейс –
проигрывание ролей - эта та же сюжетно – ролевая игра, только с проблемой, если игру мы просто проигрываем, то кейс помогает детям вспомнить полученные знания и применить их на практике. В данном случае дети вспомнили, что входит в ЗОЖ, что нужно делать если заболел, высказались, предположили несколько вариантов решений, выбрали для себя самый оптимальный вариант и дали совет медведю. Главное, что все варианты верны и индивидуальны.
ПРИМЕР: раздтать маски, участники их одевают, маска медведя – воспитателю.
Медведь: Ой-ой-ой, какой же я больной.
Болит живот и голова,
Болят и лапки, хвостик,
Болят и зубы у меня –
Теперь больной совсем уж я.
Воспитатель: - А теперь дайте совет медведю как укрепить и сохранить здоровье. Что нужно делать, чтобы не болеть? (Лесные жители дают советы медведю.)
Медведь подводит итог: Спасибо, вам ребята, теперь я знаю, что бы быть здоровым нужно….. (что предложат перечислить)
Слайд 19Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 200
ЧТО
ТАКОЕ
ИНТЕРАКТИВНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ?
Слайд 20Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 3 / Вопрос за 200
Интерактивность означает
способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).
Интерактивное обучение – специальная форма организации познавательной
деятельности.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.
Слайд 21Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 400
ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫМ
КАТЕГОРИЯМ
Слайд 22Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 3 / Вопрос за 400
II младшая
группа – работа в парах, хоровод;
Средняя группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель;
Старшая группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум;
Подготовительная к школе группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум, большой круг, дерево знаний.
Слайд 23Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 600
ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА ГЕРБЕ РОССИИ?
Слайд 24Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 3 / Вопрос за 600
На гербе Российской Федерации изображен
красный геральдический
щит с двуглавым орлом,
который держит в лапах скипетр и державу.
В верхней части три короны, соединенные лентой.
В центре щита - всадник в синем плаще,
поражающий опрокинутого дракона.
Слайд 25Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 800
СУТЬ
ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
«ДЕРЕВО ЗНАНИЙ»
В …
Слайд 26Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 3 / Вопрос за 800
….развитии коммуникативных
навыков, умения договариваться, решать общие задачи. Листочки – картинки или схемы составляет педагог и заранее вывешивает их на дерево. Дети договариваются, объединяются в малые группы, выполняют задание, и один ребенок рассказывает о том, как они выполнили задание, дети слушают, анализируют и дают оценку.
Слайд 27Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 200
НАЗОВИТЕ
ПРИМЕРНЫЕ
ТЕМАТИКИ
МИНИ-МУЗЕЕВ.
Слайд 28Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 4 / Вопрос за 200
«Чудо-дерево»
«Город мастеров»
«Лучший друг»
Мини-музей книги
«Игрушки-забавы»
«Мой родной город»
«Наша родина – Россия»
«Театральные куклы»
Мини-музей театрального костюма
Картинная галерея;
Мини-музей природы
«Воинской доблести и славы» и др.
Слайд 29Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 400
СОСТАВЬТЕ
СХЕМУ
ОПИСАНИЯ
ЭКСПОНАТА
Слайд 30Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 4 / Вопрос за 400
Название
Где собран
Кем
собран
Краткая информация об экспонате
Как использовать в работе с детьми
Дополнительная литература
Рисунок (фотография) экспоната
Слайд 31Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 600
НАЗВАТЬ
ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭКСПОНАТОВ
МИНИ - МУЗЕЯ
Слайд 32Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 4 / Вопрос за 600
- элементы
экспериментирования (мини – музей «Камня», «Воздух – невидимка»)
- путешествия по реке времени; (мини-музей часов, мини- музей кукол, мини-музей игрушечных автомобилей)
- путешествие по карте (коллекция морских раковин)
- знакомство с художественными произведениями;
- изобразительную деятельность и конструирование,
- игровая деятельность.
Слайд 33Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 800
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТА
МИНИ-МУЗЕЯ
Слайд 34Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 4 / Вопрос за 800
Наименование.
Направленность музея.
Цель.
Задачи.
Педагогические
функции музея.
Формы работы в музее.
Характеристика экспозиций.
Дидактический материал.
Конспекты по ООД с воспитанниками в музее.
Слайд 35Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 200
НАЗВАТЬ СРЕДСТВА ИКТ
Слайд 36Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 5 / Вопрос за 200
• Компьютер
•
Ноутбук
• Музыкальный центр
• Мультимедийный проектор
• Телевизор
• Видеоплеер
• Фотоаппарат
• Принтер
• Сканер
• Мобильный телефон
• Видеокамера
• Интерактивная доска
Слайд 37Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 400
Слайд 38Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 5 / Вопрос за 400
Слайд 39Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 600
НАЗОВИТЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.
Слайд 40Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 5 / Вопрос за 600
- Традиционные и
нетрадиционные:
родительские собрания, конференции, “Круглые столы”, консультации, беседы, записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий, фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки, проведение тренингов, опросов, «Почтовый ящик», информационные проспекты для родителей, выпуск газет, организация мини – библиотек, досуги, праздники, выставки детско – родительских работ, семейные проекты, семейные вечера, семинары, практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, игры с педагогическим содержанием, библиотека для родителей, семейный клуб, познавательно игровые викторины, дни открытых дверей.
Слайд 41Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 800
Слайд 42Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ
Категория 5 / Вопрос за 800