Презентация, доклад на тему Деловая игра - викторина Своя игра. Использование современных педагогических технологий в воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста

Содержание

Категория 1 / Вопрос за 200Узнать ответВ ДОУ В ОСНОВНОМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ:

Слайд 1Викторина

Викторина

Слайд 3Категория 1 / Вопрос за 200
Узнать ответ
В ДОУ
В ОСНОВНОМ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ:
Категория 1 / Вопрос за 200Узнать ответВ ДОУ В ОСНОВНОМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ:

Слайд 4Правильный ответ Категория 1 / Вопрос за 200
Вернуться к выбору тем→
-исследовательско – творческие:

дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
-ролево – игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
-информационно – практико – ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
-творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
Правильный ответ  Категория 1 / Вопрос за 200Вернуться к выбору тем→-исследовательско – творческие: дети экспериментируют, а затем

Слайд 5
Узнать ответ
Категория 1 / Вопрос за 400


АЛГОРИТМ
РАБОТЫ
НАД
ПРОЕКТОМ.

Узнать ответКатегория 1 / Вопрос за 400АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

Слайд 6Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 1 / Вопрос за 400
Шаг 1.

Определить с детьми, какого возраста Вы хотели бы организовать проект. Проанализируйте образовательную область, в рамках которой необходимо выполнить проект
Шаг 2. Сформулировать тему проекта. Она должна, с одной стороны, соответствовать заданной образовательной области, с другой стороны, отражать потребности детей определенного возраста.
Шаг 3. Сформулировать актуальность проекта.
Шаг 4. Сформулировать общую проблему, которую предстоит решать в ходе проекта.
Шаг 5. Сформулировать цель и задачи проекта.
Шаг 6. Определить вид, тип, участников проекта, сроки реализации, возраст детей.
Шаг 7. Спрогнозировать результаты работы над проектом.
Шаг 8. Определите, какие виды деятельности детей необходимо организовать для реализации проекта.
Шаг 9. Определить, какие формы организации педагогического процесса будут удачными для реализации проекта. (Календарно – тематический план работы с детьми и родителями)
Шаг 10. Представить конечный продукт проекта.
Шаг 11. Оформить результаты работы.
Шаг 12. Составить речь, сопровождающую презентацию проекта.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ Категория 1 / Вопрос за 400Шаг 1. Определить с детьми, какого возраста

Слайд 7Узнать ответ
Категория 1 / Вопрос за 600
ВАРИАНТЫ
(ВИДЫ)
КВЕСТОВ

Узнать ответКатегория 1 / Вопрос за 600ВАРИАНТЫ (ВИДЫ) КВЕСТОВ

Слайд 8Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 1 / Вопрос за 600




⎯ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (на

нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);
⎯ «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);
⎯  «КАРТА» (схематическое изображение маршрута);
⎯ «ВОЛШЕБНЫЙ ЭКРАН» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)
⎯ Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от организатора; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.
Чаще всего используются в работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 1 / Вопрос за 600⎯ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (на нем могут быть просто

Слайд 9Узнать ответ
Категория 1 / Вопрос за 800


КВЕСТ – ТЕХНОЛОГИЯ
ИМЕЕТ
СЛЕДУЮЩУЮ


СТРУКТУРУ:
Узнать ответКатегория 1 / Вопрос за 800КВЕСТ – ТЕХНОЛОГИЯ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩУЮ СТРУКТУРУ:

Слайд 10Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 1 / Вопрос за 800






Организационный момент. Вступительное

слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя:
- деление детей на группы;
- обсуждение правил квеста;
- раздача карт и путеводителей, на которых представлен порядок прохождения зон.
Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.).
Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Также в ходе выполнения заданий дети получают бонусы (фишки) и штрафы.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 1 / Вопрос за 800Организационный момент. Вступительное слово ведущего с целью

Слайд 11Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 200
В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО
ИСПОЛЬЗУЮТ

СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ:  
Узнать ответКатегория 2 / Вопрос за 200В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЧАЩЕ ВСЕГОИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ:  

Слайд 12Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 2 / Вопрос за 200
- Кейс

- иллюстрации.
- Фото - кейсы.
- Кейс ролевое проектирование.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 2 / Вопрос за 200- Кейс - иллюстрации.- Фото -

Слайд 13Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 400



ПРИМЕНИТЬ КЕЙС -ТЕХНОЛОГИЮ ДЛЯ РАБОТЫ

С ИЛЮСТРАЦИЕЙ
Узнать ответКатегория 2 / Вопрос за 400ПРИМЕНИТЬ КЕЙС -ТЕХНОЛОГИЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ИЛЮСТРАЦИЕЙ

Слайд 14Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 2 / Вопрос за 400

ПЕРВЫЙ ЭТАП

– перед вами иллюстрация, рассмотрите её.
ВТОРОЙ ЭТАП – сформулируйте проблему исходя из данной иллюстрации. 
ТРЕТИЙ ЭТАП – Каковы могут быть последствия данного поступка? 
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – Какой выход можно найти из сложившейся проблемной ситуации? Предположите свои варианты решения исходя из данной ситуации.
ПЯТЫЙ ЭТАП – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий):
Один из вариантов решения проблемы - когда ребенок начинает повышать голос, ни в коем случае нельзя тоже переходить на крик. Нужно сказать твердо и спокойно: «Говори тише, я тебя прекрасно слышу». Когда дело доходит до истерик, лучше оставить ребенка наедине с самим собой. После того, как он успокоится, можно будет провести беседу и обсудить детали произошедшего.

Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 2 / Вопрос за 400ПЕРВЫЙ ЭТАП – перед вами иллюстрация, рассмотрите

Слайд 15Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 600
ЧЕМ
ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИИ:
ФОТО - КЕЙС


ОТ КЕЙС - ИЛЮСТРАЦИИ
Узнать ответКатегория 2 / Вопрос за 600ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИИ:ФОТО - КЕЙС ОТ КЕЙС - ИЛЮСТРАЦИИ

Слайд 16Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 2 / Вопрос за 600
Фото-кейс
Данная

технология содержит:
•фотографию, соответствующую реальным событиям, где показана смоделированная или реальная проблемная ситуация;
• текст к фотографии, характеризующий данную проблемную ситуацию;
• текст (правильно поставленный вопрос, мотивирующий детей проанализировать проблему и принять оптимальное решение проблемы.
Кейс-иллюстрация
- это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации.
Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 2 / Вопрос за 600 Фото-кейсДанная технология содержит:•фотографию, соответствующую реальным

Слайд 17Узнать ответ
Категория 2 / Вопрос за 800
ОПИСАТЬ МЕТОДИКУ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ –РОЛЕВОЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПРОИГРЫВАНИЕ РОЛЕЙ) НА ПРИМЕРЕ
Узнать ответКатегория 2 / Вопрос за 800ОПИСАТЬ МЕТОДИКУ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ –РОЛЕВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПРОИГРЫВАНИЕ РОЛЕЙ) НА ПРИМЕРЕ

Слайд 18Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 2 / Вопрос за 800




Кейс –

проигрывание ролей - эта та же сюжетно – ролевая игра, только с проблемой, если игру мы просто проигрываем, то кейс помогает детям вспомнить полученные знания и применить их на практике. В данном случае дети вспомнили, что входит в ЗОЖ, что нужно делать если заболел, высказались, предположили несколько вариантов решений, выбрали для себя самый оптимальный вариант и дали совет медведю. Главное, что все варианты верны и индивидуальны.
ПРИМЕР: раздтать маски, участники их одевают, маска медведя – воспитателю.
Медведь: Ой-ой-ой, какой же я больной.
Болит живот и голова,
Болят и лапки, хвостик,
Болят и зубы у меня –
Теперь больной совсем уж я.
Воспитатель: - А теперь дайте совет медведю как укрепить и сохранить здоровье. Что нужно делать, чтобы не болеть? (Лесные жители дают советы медведю.)
Медведь подводит итог: Спасибо, вам ребята, теперь я знаю, что бы быть здоровым нужно….. (что предложат перечислить)
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 2 / Вопрос за 800Кейс – проигрывание ролей - эта

Слайд 19Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 200
ЧТО
ТАКОЕ
ИНТЕРАКТИВНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ?

Узнать ответКатегория 3 / Вопрос за 200ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

Слайд 20Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 3 / Вопрос за 200
Интерактивность означает

способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).
Интерактивное обучение – специальная форма организации познавательной
деятельности.
Суть  интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются  вовлеченными в процесс познания.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 3 / Вопрос за 200Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться

Слайд 21Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 400
ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫМ

КАТЕГОРИЯМ
Узнать ответКатегория 3 / Вопрос за 400ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ

Слайд 22Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 3 / Вопрос за 400

II младшая

группа – работа в парах, хоровод;
Средняя группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель;
Старшая группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум;
Подготовительная к школе группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум, большой круг, дерево знаний.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 3 / Вопрос за 400II младшая группа – работа в парах,

Слайд 23Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 600




ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА ГЕРБЕ РОССИИ?

Узнать ответКатегория 3 / Вопрос за 600ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА ГЕРБЕ РОССИИ?

Слайд 24Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 3 / Вопрос за 600
На гербе Российской Федерации изображен
 красный геральдический

щит с двуглавым орлом,
который держит в лапах скипетр и державу.
В верхней части три короны, соединенные лентой.
В центре щита - всадник в синем плаще,
поражающий опрокинутого дракона.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 3 / Вопрос за 600На гербе Российской Федерации изображен красный геральдический щит с двуглавым орлом,

Слайд 25Узнать ответ
Категория 3 / Вопрос за 800


СУТЬ
ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
«ДЕРЕВО ЗНАНИЙ»


В …
Узнать ответКатегория 3 / Вопрос за 800СУТЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕРЕВО ЗНАНИЙ» В …

Слайд 26Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 3 / Вопрос за 800
….развитии коммуникативных

навыков, умения договариваться, решать общие задачи. Листочки – картинки или схемы составляет педагог и заранее вывешивает их на дерево. Дети договариваются, объединяются в малые группы, выполняют задание, и один ребенок рассказывает о том, как они  выполнили задание, дети слушают, анализируют  и дают оценку.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 3 / Вопрос за 800….развитии коммуникативных навыков, умения договариваться, решать

Слайд 27Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 200


НАЗОВИТЕ
ПРИМЕРНЫЕ
ТЕМАТИКИ
МИНИ-МУЗЕЕВ.

Узнать ответКатегория 4 / Вопрос за 200НАЗОВИТЕ ПРИМЕРНЫЕ ТЕМАТИКИ МИНИ-МУЗЕЕВ.

Слайд 28Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 4 / Вопрос за 200

«Чудо-дерево» 
«Город мастеров» 

«Лучший друг» 
Мини-музей книги 
«Игрушки-забавы»
«Мой родной город» 
«Наша родина – Россия» 
«Театральные куклы» 
Мини-музей театрального костюма 
Картинная галерея;
Мини-музей природы
«Воинской доблести и славы» и др.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 4 / Вопрос за 200«Чудо-дерево» «Город мастеров»  «Лучший друг» Мини-музей книги  «Игрушки-забавы»

Слайд 29Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 400
СОСТАВЬТЕ
СХЕМУ
ОПИСАНИЯ
ЭКСПОНАТА

Узнать ответКатегория 4 / Вопрос за 400СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ОПИСАНИЯ ЭКСПОНАТА

Слайд 30Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 4 / Вопрос за 400
Название 
Где собран 
Кем

собран 
Краткая информация об экспонате 
Как использовать в работе с детьми
Дополнительная литература 


Рисунок (фотография) экспоната

Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 4 / Вопрос за 400Название Где собран Кем собран Краткая информация об экспонате Как

Слайд 31Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 600
НАЗВАТЬ
ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЭКСПОНАТОВ
МИНИ - МУЗЕЯ
Узнать ответКатегория 4 / Вопрос за 600НАЗВАТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПОНАТОВ МИНИ - МУЗЕЯ

Слайд 32Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 4 / Вопрос за 600

- элементы

экспериментирования (мини – музей «Камня», «Воздух – невидимка»)
- путешествия по реке времени; (мини-музей часов, мини- музей кукол, мини-музей игрушечных автомобилей)
- путешествие по карте (коллекция морских раковин)
- знакомство с художественными произведениями;
- изобразительную деятельность и конструирование,
- игровая деятельность.
 
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 4 / Вопрос за 600- элементы экспериментирования (мини – музей «Камня», «Воздух

Слайд 33Узнать ответ
Категория 4 / Вопрос за 800
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТА
МИНИ-МУЗЕЯ

Узнать ответКатегория 4 / Вопрос за 800СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА МИНИ-МУЗЕЯ

Слайд 34Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 4 / Вопрос за 800

Наименование.
Направленность музея.
Цель.
Задачи.
Педагогические

функции музея.
Формы работы в музее.
Характеристика экспозиций.
Дидактический материал.
Конспекты по ООД с воспитанниками в музее.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 4 / Вопрос за 800Наименование.Направленность музея.Цель.Задачи.Педагогические функции музея.Формы работы в

Слайд 35Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 200
НАЗВАТЬ СРЕДСТВА ИКТ

Узнать ответКатегория 5 / Вопрос за 200НАЗВАТЬ СРЕДСТВА ИКТ

Слайд 36Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 5 / Вопрос за 200
• Компьютер •

Ноутбук • Музыкальный центр  • Мультимедийный проектор • Телевизор • Видеоплеер • Фотоаппарат • Принтер • Сканер • Мобильный телефон • Видеокамера • Интерактивная доска
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 5 / Вопрос за 200• Компьютер • Ноутбук • Музыкальный

Слайд 37Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 400

Узнать ответКатегория 5 / Вопрос за 400

Слайд 38Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 5 / Вопрос за 400


 

Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 5 / Вопрос за 400 

Слайд 39Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 600
НАЗОВИТЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.
Узнать ответКатегория 5 / Вопрос за 600НАЗОВИТЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.

Слайд 40Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 5 / Вопрос за 600
- Традиционные и

нетрадиционные:
родительские собрания, конференции, “Круглые столы”, консультации, беседы, записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий, фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки, проведение тренингов, опросов, «Почтовый ящик», информационные проспекты для родителей, выпуск газет, организация  мини – библиотек, досуги, праздники, выставки детско – родительских работ, семейные проекты, семейные вечера, семинары, практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, игры с педагогическим содержанием, библиотека для родителей, семейный клуб, познавательно игровые викторины, дни открытых дверей.
Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 5 / Вопрос за 600- Традиционные и нетрадиционные:родительские собрания, конференции, “Круглые

Слайд 41Узнать ответ
Категория 5 / Вопрос за 800

Узнать ответКатегория 5 / Вопрос за 800

Слайд 42Вернуться к выбору тем→
Правильный ответ Категория 5 / Вопрос за 800

Вернуться к выбору тем→Правильный ответ  Категория 5 / Вопрос за 800

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть