Презентация, доклад на тему Деление и умножение двузначного числа на однозначное

Цель урокаЗакрепить приемы деления и умножения двузначного числа на однозначное, навыки таблицы умножения и деления, решение задач в 2,3 действия;Развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу;Способствовать воспитанию трудолюбия.

Слайд 1Урок по математике 3 класс Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Деление

и умножение двузначного числа на однозначное».


Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 30 (филиал)
В.М. Медведкова

Урок по математике 3 класс  Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного числа

Слайд 2Цель урока
Закрепить приемы деления и умножения двузначного числа на однозначное, навыки

таблицы умножения и деления, решение задач в 2,3 действия;
Развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу;
Способствовать воспитанию трудолюбия.
Цель урокаЗакрепить приемы деления и умножения двузначного числа на однозначное, навыки таблицы умножения и деления, решение задач

Слайд 3Загадки
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?…



Цветок к земле
Прицепился корнями,
Цыпленок клювиком –
К курице – …

Цветет у птичника цветок –
Цветет на паре тонких ног.
Цветок пушист и звонок…
– Цветок, ты кто?

ЗагадкиВстает на заре, Поет во дворе, На голове гребешок.Кто же это?…

Слайд 4Устный счет
Назови четные числа второго десятка

Устный счетНазови четные числа второго десятка

Слайд 5Из таблицы выпал кусочек, на котором пропали некоторые числа. Заполни пустые

клетки




33

43

54

Из таблицы выпал кусочек, на котором пропали некоторые числа. Заполни пустые клетки334354

Слайд 6Ребята, помогите Курочке – Рябе собрать и покормить цыплят
34 :

2

4 * 17

17 * 5

18 * 3

91 : 7

87 : 3

65 : 5

Ребята, помогите Курочке – Рябе собрать и покормить цыплят 34 : 2 4 * 17 17 *

Слайд 7 Физкультминутка.
Очень трудно так стоять,


Ножку на пол не спускать
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.
Физкультминутка. Очень трудно так стоять,

Слайд 8Решите задачу

I – 14 ц.
II – ? на 8 >
III –

? в 2 раза >


У одной наседки 14 цыплят, у второй на 8 цыплят больше, чем у первой, а у третьей в 2 раза больше, чем у второй. Сколько цыплят у третьей наседки? Сколько всего цыплят?

Решите задачуI – 14 ц.II – ? на 8 >III – ? в 2 раза > У

Слайд 9Помогите цыпленку вылупиться из яйца.


34 + 7 * 8 - 57
81

: 9 + 12 * 5

45 : 5 – 72 : 9

Помогите цыпленку вылупиться из яйца.34 + 7 * 8 - 5781 : 9 + 12 * 545

Слайд 10Задача - шутка
«В корзине было 100 яиц.
А дно упало.
Сколько

яиц Физкультминутка. осталось?»


Задача - шутка«В корзине было 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц Физкультминутка. осталось?»

Слайд 11Молодцы, ребята!
Спасибо за урок!

Молодцы, ребята!Спасибо за урок!

Слайд 12Активность учащихся

Активность учащихся

Слайд 13Средний балл по успеваемости

Средний балл по успеваемости

Слайд 14Мой электронный адрес
medvedkovamedvedkova.medvedkova.valia@yandex.ru


Мой электронный адресmedvedkovamedvedkova.medvedkova.valia@yandex.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть