Презентация, доклад на тему Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников

«Недавно мы старались во всём подражать иностранцам, теперь другая мода. Но, право, нам не мешало бы занять вместо всех прочих, одну черту из западного образования - черту уважения к своему отечеству. А мы её-то, именно её,

Слайд 1Декоративно – прикладное искусство как средство духовно – нравственного воспитания
дошкольников.

ГБОУ Школа № 1148
им.Ф.М.Достоевского
Воспитатель высшей категории
Куренкова Надежда Анатольевна
Декоративно – прикладное искусство как средство духовно – нравственного воспитания дошкольников.

Слайд 2«Недавно мы старались во всём подражать иностранцам, теперь другая мода. Но,

право, нам не мешало бы занять вместо всех прочих, одну черту из западного образования - черту уважения к своему отечеству. А мы её-то, именно её, единственно годную для заимствования во всей полноте, и пропустили. Не мешало бы нам занять её не затем, чтобы быть иностранцами, а лишь затем, чтобы не быть ими посреди своей Родины».
К.Д.Ушинский
«Недавно мы старались во всём подражать иностранцам, теперь другая мода. Но, право, нам не мешало бы занять

Слайд 4Вот индюк нарядный, весь такой он ладный.
У большого индюка все расписаны

бока.

Кони глиняные мчатся,
На подставках,что есть сил,
И за хвост не удержаться,
Если гриву упустил.

Удивительный наряд:
Сидит кокошник горделиво,
Водоноска так красива,
Как лебедушка плывет,
Песню тихую поёт.

Вот индюк нарядный, весь такой он ладный.У большого индюка все расписаны бока.Кони глиняные мчатся,На подставках,что есть сил,И

Слайд 12Мэйсон
Прага
Москва
Рождественская ярмарка
на Красной площади

МэйсонПрагаМоскваРождественская ярмарка  на Красной площади

Слайд 13Дрезден
Таллин
Санкт-Петербург
Великий Устюг

ДрезденТаллинСанкт-ПетербургВеликий Устюг

Слайд 17Великий педагог В.А.Сухомлинский был убеждён , что эффективную воспитательную работу школа

может строить лишь на основе тысячелетнего опыта народной педагогики, культурно-исторических традиций и обычаев. И чем глубже и шире учащиеся изучают исторически сложившиеся виды народного творчества , тем последовательнее и успешнее они продолжают творческие традиции народа, и тем выше результаты формирования духовной личности.
 
Великий педагог В.А.Сухомлинский был убеждён , что эффективную воспитательную работу школа может строить лишь на основе тысячелетнего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть