Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии
Л.С. Выготский
Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии
Л.С. Выготский
Василий Васильевич
Давыдов – академик,
вице-президент РАО,
автор теории
развивающего
обучения, теории
содержательного
обобщения.
Даниил Борисович Эльконин
Даниил Борисович Эльконин
Василий Васильевич
Давыдов
Василий Васильевич
Давыдов
Навыки сотрудничества
Основной метод обучения
мотивация
исследование
вывод
проблемные вопросы вызывают у ученика творческие усилия, заставляют излагать собственное мнение, формулировать выводы, строить гипотезы, проверять их в диалоге с оппонентами.
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
Пусть не прервётся тонкая нить,
Твой ученик её может продлить.
Станешь частицей его бытия –
В этом, Учитель, награда твоя ….
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть