Презентация, доклад на тему ЧАСТЬ 1 Презентация по окружающему миру на тему Нарушение взаимосвязи живой и неживой природы(3 класс)

Содержание

«НАРУШЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» ( на примере реки Мензела)Проектная деятельность классного руководителя

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» г. Мензелинска РТ
Андреевой Натальи

Михайловны

Из опыта работы
учителя начальных классов
I квалификационной категории

Муниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1» г. Мензелинска РТ Андреевой Натальи Михайловны Из опыта работыучителя начальных классовI

Слайд 2«НАРУШЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ
ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ»
( на примере реки Мензела)
Проектная

деятельность классного руководителя
«НАРУШЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» ( на примере реки Мензела)Проектная деятельность классного руководителя

Слайд 3
Актуальность исследования

Воспитание экологической грамотности и культуры младших школьников
на уроках «Окружающий

мир» и через систему внеклассных, коллективно-творческих мероприятий.

Актуальность исследованияВоспитание экологической грамотности и культуры младших школьников на уроках «Окружающий мир» и через систему внеклассных, коллективно-творческих

Слайд 4Объект исследования:
процесс формирования
экологической культуры
младших школьников
на взаимосвязях живой


и неживой природы
на примере
реки Мензела.

Предмет исследования:
экологическая культура
и грамотность младших
школьников при изучении
курса «Мы и окружающий
мир».

Объект исследования: процесс формирования экологической культуры младших школьников на взаимосвязях живой и неживой природы на примере реки

Слайд 5Цель исследования:
теоретически исследовать проблему нарушения природного равновесия в Мензелинском районе

на примере поднятия уровня воды в Нижнекамском водохранилище,
показать причинно-следственную связь между растительным и животным миром, природой и человеком.
Гипотеза: изучение взаимосвязи живой и неживой природы, взаимосвязи живых существ между собой и человека с окружающей его природой будет способствовать формированию экологической культуры младших школьников.


Цель исследования: теоретически исследовать проблему нарушения природного равновесия в Мензелинском районе на примере  поднятия уровня воды

Слайд 6Задачи

Задачи

Слайд 7
Методы

Методы

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Повышение развития
познавательных способностей обучающихся

Повышение
экологической культуры младших школьников

Повышение

педагогического мастерства учителя

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАПовышение развития познавательных способностей обучающихсяПовышение экологической культуры младших школьниковПовышение педагогического мастерства учителя

Слайд 9
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I . Подготовительный этап.
Проведение мониторинга.
Этап реализации.
Возникновение идеи

исследования реки Мензела нашего края. Составление плана.
Поиск способов и методов решения проблемы нарушения взаимосвязи живой и неживой природы реки Мензела.
Вовлечение детей в совместную работу путём применения разнообразных форм познавательной деятельности.
III. Этап обобщения деятельности. Результат-продукт.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИI .  Подготовительный этап. Проведение мониторинга.Этап реализации.Возникновение идеи исследования реки Мензела нашего края. Составление

Слайд 101.Подготовительный этап.
Проведение мониторинга.
Цель:
проверить уровень сформированности личных качеств, системы

знаний у учеников и осознанного отношения детей к природе.
разработать систему воспитательной работы по формированию экологической культуры у младших школьников.
1.Подготовительный этап. Проведение мониторинга.Цель: проверить уровень сформированности личных качеств, системы знаний у учеников и осознанного отношения детей

Слайд 112. Этап реализации.
Цель:
Организовать пропедевтическую работу с младшими школьниками по вовлечению

их в коллективно-творческие дела для развития интереса к окружающему миру.
Провести исследовательскую деятельность младших школьников по проблеме нарушения взаимосвязи живой и неживой природы после поднятия уровня воды в реке Мензела.
Показать причинно-следственную связь между живой и неживой природой, растительным и животным миром, природой и человеком.
2. Этап реализации.Цель: Организовать пропедевтическую работу с младшими школьниками по вовлечению их в коллективно-творческие дела для развития

Слайд 12Изучение реки Мензела

Изучение реки Мензела

Слайд 13

РЕКА МЕНЗЕЛА СЕГОДНЯ

РЕКА МЕНЗЕЛА СЕГОДНЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть