Презентация, доклад на тему бусоград

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность.

Слайд 1Проект: «Применение технологии «Бусоград или Волшебные игры Феи бусинки» в системе

развития речи детей старшей группы»

Мерзлякова Анна Анатольевна-воспитатель
Ожиганова Ольга Николаевна-
воспитатель
МБДОУ №5

Агрыз

Проект:  «Применение технологии  «Бусоград или Волшебные игры Феи бусинки»  в системе развития речи детей

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ:
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений

пальцев рук, развить речевую деятельность.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность.

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук для подготовки детей с

общим недоразвитием речи к школе.

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук для подготовки детей с общим недоразвитием речи к школе.

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Коррекционно-образовательные: 1. Формировать и совершенствовать пространственные представления;
Коррекционно-развивающие:
2. Способствовать развитию мелкой моторики рук

у детей: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук; 3.Развивать зрительное и слуховое восприятие, память; 4.Развивать речевые и коммуникативные навыки;
Коррекционно-воспитательные: 5. Воспитывать личностные качества: внимательность, терпеливость, сообразительность, усидчивость; 6. Воспитывать навыки самоконтроля.
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать и совершенствовать пространственные представления;Коррекционно-развивающие:	2. Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей: развивать точность

Слайд 5Рисуем бусами картину

Рисуем бусами картину

Слайд 6Парусник
Бусы снова мы возьмём,
В две «дорожки» соберем.
Пальчики, нам помогайте,
Стоить лодку

начинайте!
Над «лодкой» пальчиком одним
Мы треугольник смастерим.
«Парусник» плывет вперед,
Радость детям он везет!

Парусник Бусы снова мы возьмём,В две «дорожки» соберем.Пальчики, нам помогайте,Стоить лодку начинайте!Над «лодкой» пальчиком однимМы треугольник смастерим.«Парусник»

Слайд 7Домик
Вот две «дорожки»,
Квадратик потом,
Над ним треугольник-
Построили дом!

ДомикВот две «дорожки»,Квадратик потом,Над ним треугольник-Построили дом!

Слайд 8Цветочек
Выложим из бус «дорожку»,
Потянем в стороны немножко-
И вот мы сделали кружочек
А

превратим его в «цветочек»!

ЦветочекВыложим из бус «дорожку»,Потянем в стороны немножко-И вот мы сделали кружочекА превратим его в «цветочек»!

Слайд 9«Улитка»
Вместо красок и разноцветных
В руки бусы мы возьмем,
Необычно и красиво
Рисовать

сейчас начнем!
«Улитка» Вместо красок и разноцветныхВ руки бусы мы возьмем,Необычно и красивоРисовать сейчас начнем!

Слайд 10«Бабочка»
Бабочки-красавицы на лугу порхают,
Им цветочки нравятся, нектар их собирают.
Рисуем из двух

ниток.

«Бабочка»Бабочки-красавицы на лугу порхают,Им цветочки нравятся, нектар их собирают.Рисуем из двух ниток.

Слайд 11
«Тучка»
Снова «дорожка»,
Лежит и молчит.
Две «ямки», две «горки»,
И «тучка» летит

«Тучка»Снова «дорожка»,Лежит и молчит.Две «ямки», две «горки»,И «тучка» летит

Слайд 12«Птичка»
Пальчик указательный
«Дорожку» оживит.
«Птичка» машет крыльями, по небу летит!

«Птичка»Пальчик указательный«Дорожку» оживит.«Птичка» машет крыльями, по небу летит!

Слайд 13«Тарелка, лодочка, квадрат»
Вновь выпрямляется дорожка,
Вниз потянем мы немножко.
Хороша тарелка наша.
Тянем, тянем

– лодка здесь.
А потянем ещё дальше –
И уже квадратик здесь.»
Повторяем: «Дорожка, тарелка, лодочка, квадрат,
Получилось здорово, каждый очень рад!»

«Тарелка, лодочка, квадрат»Вновь выпрямляется дорожка,Вниз потянем мы немножко.Хороша тарелка наша.Тянем, тянем – лодка здесь.А потянем ещё дальше

Слайд 14«Кочка, горочка, гора»
Жила-была дорожка, ровная дорожка.
Пальчик, пальчик, помогай,
В серединочку вставай.
Ты вверх

бусы потяни
И на горку посмотри.
Пальчик, пальчик, не скучай,
Горку выше поднимай!
Кочка, горочка, гора –
Вот так славная игра!

«Кочка, горочка, гора»Жила-была дорожка, ровная дорожка.Пальчик, пальчик, помогай,В серединочку вставай.Ты вверх бусы потяниИ на горку посмотри.Пальчик, пальчик,

Слайд 15«Дорожка»
Бусы в кучку соберём
И ладошками сгребём,
Пальчиками их поманим-
«Дорожку» длинную растянем.

«Дорожка»Бусы в кучку соберёмИ ладошками сгребём,Пальчиками их поманим-«Дорожку» длинную растянем.

Слайд 16ВЫВОД:
Необходимо помнить, что развивая руку ребенка, применяя различные методы и

приемы, мы не только тренируем мышцы, но и развиваем способность к наблюдению, сравнению, творческому воображению. Воспитываем усидчивость, терпение, аккуратность, точность, настойчивость. Что так немаловажно для детей, особенно с нарушением речи. А также внедрение в практику работы таких технологий, позволяет сделать учебный процесс для ребенка более комфортным, повышает эффективность обучения.
ВЫВОД:  Необходимо помнить, что развивая руку ребенка, применяя различные методы и приемы, мы не только тренируем

Слайд 17Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть