Объект исследования: процесс развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Низкий уровень – 30%;
Средний уровень – 57%;
Высокий уровень – 13%;
Занятие «Волшебные ступеньки»
Цель: Продолжать учить детей определять на ощупь геометрические тела: куб, шар, конус, цилиндр; структурную поверхность тел: гладкие и шершавые. Вести количественный и порядковый счет, счет на слух. Закреплять умение определять признаки геометрических фигур с помощью знаков. Кодирование блоков и раскодирование - описание фигур с помощью кодов. Закреплять понятия «тяжелый — легкий». Развитие мелкой моторики рук.
ЗАНЯТИЕ «ДОМИКИ»
Цель: Закрепление с детьми ориентировки в пространстве, геометрического понятия «линия» — прямая, кривая, ломаная. Счет количественный и порядковый. Развитие у детей слухового восприятия, счет на слух. Продолжать развивать умение читать кодовое обозначение блоков. Формирование понятия деления множества на подмножества.
Занятие «Сказка о геометрических фигурах»
Цель: Закрепить умение различать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру. Учить называть, систематизировать и классифицировать геометрические фигуры по признакам. Формировать представления о количественном составе числа (числа 3), упражнять в счете. Развивать конструктивные способности, пространственное воображение, логическое мышление, внимание. Развивать речь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть