Презентация, доклад на тему Авторская Презентация Предметно-развивающая среда группы №8 в соответствии С ФГОС

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Главная задача ФГОС для дошкольного образования – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детском саду. Ребенок не должен

Слайд 1РППС группы № 8
Подготовила воспитатель Смирнова Л.Н.

РППС группы № 8 Подготовила воспитатель Смирнова Л.Н.

Слайд 2Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности

для них является игра. Главная задача ФГОС для дошкольного образования – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детском саду. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему педагогом. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Так как ФГОС ДО поддерживает точку зрения на ребѐнка, как на «человека играющего», многое нами в РППС пересмотрено на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент непременно соседствует с игровой оболочкой. Роль педагога заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка, при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов наших воспитанников
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Главная задача

Слайд 3Правильно организованная РППС – один из факторов, способствующих сохранению и укреплению

физического и психического здоровья детей. Окружающая среда может тормозить или стимулировать развитие ребенка. В нашей группе созданы комплексные уголки – центры – с целью не перегружать пространство игровой комнаты: - центр художественно – эстетического творчества ( ИЗО, музыкальный, театральный, ряжения); - познавательно – речевой центр (речевой, математический, природа и эксперементирование, книжный); - центр сюжетных игр с полной  инфраструктурой города (семья – дом, парикмахерская, больница, почта, магазин); - центр архитектуры и транспорта (конструкторы, сюжетные игры с транспортом, ОБЖ и ПДД) - физкультурно – спортивный центр с наличием необходимого инвентаря (мячи, кегли, скакалки и т.д.). Легкие ширмы, модули, легко переносимое оборудование позволяют более гибко подходить к расположению центров (мобильность). Мебель, игрушки соответствуют требованиям САНПИН – безопасны, эстетичны, могут использоваться для самых различных задач. Это создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечения комфортного состояния ребенка и его развития. Полифункиональные игрушки и  модули позволяют детям активно преобразовывать среду в зависимости от игровой задачи. По плану развития РППС центры постоянно пополняются и модернизируются.
Правильно организованная РППС – один из факторов, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Окружающая

Слайд 4Рабочая зона

Рабочая зона

Слайд 5Зона для чтения

Зона для чтения

Слайд 6Спокойная зона

Спокойная зона

Слайд 7Активная зона

Активная зона

Слайд 8Зона конструирования

Зона конструирования

Слайд 9Живой уголок

Живой уголок

Слайд 10Санитарно- гигиеническая зона

Санитарно- гигиеническая зона

Слайд 11Зона сна и отдыха

Зона сна и отдыха

Слайд 12Раздевалка

Раздевалка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть