Презентация, доклад на тему Арт-технологии в коррекции эмоционально-личностной сферы ребёнка, в развитии его творческого потенциала (мандал терапия)

Детям застенчивым и имеющим низкую самооценку я предлагаю мандалы с рисунками, содержащими треугольные, прямоугольные формы, многоугольники и ромбы, стрелы и углы, для того чтобы воспитанники получали заряд энергии. Для гиперактивных детей я использую

Слайд 1 На последующих занятиях я предлагаю детям песок, окрашенную

крупу, природный материал, бисер. Дети, стараясь аккуратно насыпать сыпучие материалы на рисунок, учатся контролировать движения своей руки, стараются не делать поспешных действий, что способствует формированию навыков саморегуляции.
На последующих занятиях я предлагаю детям песок,  окрашенную крупу, природный материал, бисер. Дети, стараясь

Слайд 2Детям застенчивым и имеющим низкую самооценку я предлагаю мандалы с рисунками,

содержащими треугольные, прямоугольные формы, многоугольники и ромбы, стрелы и углы, для того чтобы воспитанники получали заряд энергии.
Для гиперактивных детей я использую мандалы с плавными линиями и узорами в форме кругов, овалов, спиралей. Когда дети закрашивают такие мандалы, у них стабилизируется настроение, они успокаиваются.
Детям застенчивым и имеющим низкую самооценку я предлагаю мандалы с рисунками, содержащими треугольные, прямоугольные формы, многоугольники и

Слайд 3 Для тревожных детей я использую мандалы с простыми знакомыми для

них изображениями. В ходе раскрашивания мандал с такими рисунками у детей исчезают страхи, которые спят глубоко в подсознании, и появляется состояние полного расслабления. При частой работе с такими мандалами привычные реакции на страхи (прочно сидящие внутри из-за негативных переживаний) постепенно исчезают и преобразуются.
Для тревожных детей я использую мандалы с простыми знакомыми для них изображениями. В ходе раскрашивания мандал

Слайд 5В результате такой последовательной работы происходит:
- стабилизация эмоционального состояние, нормализация

поведения;
 — умение взаимодействовать в паре, подгруппе (создание индивидуальных мандал с последующим созданием коллективной композиции);
 — диагностика и коррекция конкретной проблемы;
— развитие творческих способностей; (умение симметрично заполнять узоры в круге, гармонично сочетать цвета узоров)
 — развитие мелкой моторики руки.
Таким образом, творческая работа с мандалой привносит нужную энергию во внутренний мир ребенка, помогает ему восстановить равновесие и спокойствие, чтобы ребенок чувствовал себя таким же «круглым» и цельным, как мандала.
 

В результате такой последовательной работы происходит: - стабилизация эмоционального состояние, нормализация поведения; — умение взаимодействовать в паре, подгруппе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть