Презентация, доклад на тему Анализ работы по внеурочной деятельности Удивительный мир слов

Актуальность программы: Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учебе. Основной формой обучения в школе является урок. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на вопросы детей,

Слайд 1Внеурочная деятельность
«Удивительный мир слов»

Внеурочная деятельность«Удивительный мир слов»

Слайд 2Актуальность программы:
Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно

без интереса детей к учебе. Основной формой обучения в школе является урок. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на вопросы детей, показать им богатство русского языка, раскрыть многие его “секреты”. В этом случае на помощь приходит курс “Удивительный мир слов”, являющийся закономерным продолжением урока, его дополнением. Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Актуальность программы: 	Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учебе. Основной

Слайд 3Основная цель программы: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания

по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Основная цель программы: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что

Слайд 4Задачи курса:
Образовательные: развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
приобретение

знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием русского языка;
развитие мотивации к изучению русского языка;
развитие творчества и обогащение словарного запаса;
совершенствование общего языкового развития учащихся;
углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
 

Задачи курса:Образовательные: развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского

Слайд 5Воспитательные: воспитание культуры обращения с книгой;
формирование и развитие у учащихся

разносторонних интересов, культуры мышления.
Развивающие: развивать смекалку и сообразительность;
приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
развивать умение пользоваться разнообразными словарями;
учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.



Воспитательные: воспитание культуры обращения с книгой; формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.Развивающие: развивать смекалку

Слайд 9
Местоимение
Местоимение – это часть речи , которая
указывает на предмет но

не называет
его. Например: Огонёк- он , волшебница-
она, солнце – оно, угольки – они.
Слова Я , ТЫ, МЫ. ВЫ,ОН, ОНА, ОНО,
ОНИ – это личные местоимения.
МестоимениеМестоимение – это часть речи , котораяуказывает на предмет но не называет его. Например: Огонёк- он

Слайд 19Спасибо
за
Внимание!

СпасибозаВнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть