Презентация, доклад на тему Анализ программы Радуга

Структура программыЦели:- Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни. - Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка- Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить

Слайд 1«РАДУГА» основная общеобразовательная программа воспитания, образования и развития детей от 2 до

7 лет в условиях детского сада
«РАДУГА»  основная общеобразовательная программа воспитания, образования и развития  детей от 2 до 7 лет

Слайд 2Структура программы
Цели:
- Сохранять и укреплять здоровье
детей, формировать у

них привычку к здоровому образу жизни.


- Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка

- Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Задачи:
- Способствовать физическому
развитию. Формировать основы
здорового образа жизни.

Способствовать становлению деятельности.
Способствовать становлению сознания.
Закладывать основы личности.

Создавать атмосферу эмоционального комфорта.
Создавать условия для творческого самовыражения.
Создавать условия для участия родителей в жизни группы.
Организовывать яркие радостные общие события жизни группы.

Структура программыЦели:- Сохранять и укреплять здоровье   детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни.

Слайд 3ФК – физическая культура
З - здоровье
Б - безопасность
С - социализация
Т -

труд
П - познание
К - коммуникация
Ч – чтение художественной литературы
ХТ – художественное творчество
М - музыка
Интеграция образовательных областей осуществляется посредством использования сквозных в рамках одной возрастной группы форм, методов и приемов, обусловленных возрастными особенностями детей, принципов организации и руководства. Они едины для всех направлений и объединяют компоненты в единую систему.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ ОБЛАСТИ

ФК – физическая культураЗ - здоровьеБ - безопасностьС - социализацияТ - трудП - познаниеК - коммуникацияЧ –

Слайд 4Обязательная часть программы
Представленные в таблицах по возрастным группам
Содержание работы
Программные задачи


(задачи работы с детьми)
Основные пути их решения

Вариативная часть программы

Региональный компонент (его место указано в программе) по вопросам укрепления здоровья и физического развития детей, учитывающих особенности климата и экологии региона; программа приобщения детей к национальным культурам; вопросы воспитания любви и уважения к малой родине;
Компоненты программы, которые отражают особенности видового разнообразия дошкольных учреждений

Обязательная часть программыПредставленные в таблицах по возрастным группамСодержание работы Программные задачи (задачи работы с детьми)Основные пути их

Слайд 5Результаты освоения программы делятся на итоговые и промежуточные.
По итогам освоения программы

«Радуга» каждый ребенок:
Достаточно физически развит, владеет основными культурно-гигиеническими и двигательными навыками.
Любознательный.
Эмоционально-отзывчивый.
Общительный, владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Результаты освоения программы делятся на итоговые и промежуточные.По итогам освоения программы «Радуга» каждый ребенок:Достаточно физически развит, владеет

Слайд 6Доброжелателен и спокоен.
Дружелюбен к другим людям и живым существам.
Умеет договариваться со

сверстниками и взрослыми.
Имеет сферу собственных познавательных интересов.
Ведет себя в обществе в соответствии с принятыми культурными нормами.
Психологически устойчив к неуспеху и умеет конструктивно преодолевать возникающие трудности.
Хочет учиться и стать школьником, рассматривая это как новую желаемую и привлекательную ступень собственной взрослости.
Инициативен в творчестве и игре.
Имеет чувство собственного достоинства и способен уважать других.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПУСКНИКА «РАДУЖНОЙ» ГРУППЫ

Доброжелателен и спокоен.Дружелюбен к другим людям и живым существам.Умеет договариваться со сверстниками и взрослыми.Имеет сферу собственных познавательных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть