Презентация, доклад на тему Активные методы обучения

Главная задача каждого учителя - не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.

Слайд 1АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ.





АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ   ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ.

Слайд 2Главная задача каждого учителя -

не только дать учащимся определённую сумму

знаний,

но и развить у них интерес к учению, научить учиться.

Главная задача каждого учителя - не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них

Слайд 3Эффективные активные методы обучения учащихся
Нетрадиционное начало традиционного урока;
Постановка и решение проблемных

вопросов, создание проблемных ситуаций;
Организация релаксации и подведения итогов урока.

Эффективные активные методы  обучения учащихсяНетрадиционное начало традиционного урока;Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций;Организация релаксации

Слайд 4
Нетрадиционное начало традиционного урока

«Поздоровайся глазами»
«Поделись настроением»
«Поздоровайся локтями»

Нетрадиционное начало традиционного урока«Поздоровайся глазами» «Поделись настроением»«Поздоровайся локтями»

Слайд 5 Выяснение целей, ожиданий , опасений «Дерево ожиданий» «Поляна снежинок» «Разноцветные листы» «Фруктовый сад»
Осенний

сад «Ковер идей» «Ромашка» Данные методы, помогают учителю раскрыть возможности класса и каждого ученика.
Выяснение целей, ожиданий , опасений «Дерево ожиданий»  «Поляна снежинок» «Разноцветные листы»  «Фруктовый сад»Осенний сад

Слайд 7
Методы презентации учебного материал
«Инфо- угадайка»

«Мозговой штурм»
позволяют сориентировать обучающихся в теме,

представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом
Методы презентации учебного материал«Инфо- угадайка»«Мозговой штурм» позволяют сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для

Слайд 8Мозговой штурм
Цель: генерировать максимальное количество идей на заданную тему..
Плодотворность работы выше,

если высказанные идеи, менее зависимы от чьего-либо суждения. И только после перерыва - происходит отбор информации и критика.


Мозговой штурмЦель: генерировать максимальное количество идей на заданную тему..Плодотворность работы выше, если высказанные идеи, менее зависимы от

Слайд 9На доске записана тема урока.
Остальное пространство доски

разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные.
По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала.

«Инфо-угадайка»

На доске записана тема урока.  Остальное пространство доски  разделено на секторы, пронумерованные, но пока не

Слайд 10ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
ИНФО-
УГАДАЙ-КА»
«КЛАСТЕР»
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»
«ФРУКТОВЫЙ САД»
НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА
УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ


УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть