Презентация, доклад на тему Афоризмы о воспитании

Содержание

Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать. (Л.Н.Толстой) У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым

Слайд 1Мудрые мысли знаменитых людей о воспитании

Мудрые мысли  знаменитых людей  о воспитании

Слайд 2Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни

он всегда будет только подражать. (Л.Н.Толстой)

У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном.

Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать. (Л.Н.Толстой)

Слайд 3 Единственный, кто понимает ребёнка, - это другой ребёнок.

(М. Монтессори)


Развитие происходит в процессе преодоления трудностей, и это есть Закон Природы.
(Ш.Амонашвили)

Единственный путь, ведущий к знанию, -
это деятельность. (Б.Шоу)

Единственный, кто понимает ребёнка, -    это другой ребёнок.

Слайд 4До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь

у меня шестеро детей и ни одной теории. (Джон Уилмот)

Где это только возможно, обучение должно стать переживанием. (А.Эйнштейн)

Человечество на то и имеет разум и науку, чтобы обезопасить себя от всякого бедствия.
(К.Э.Циолковский)

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. (Надин де'Ротшильд)


До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни

Слайд 5Цель всякого воспитания – содействовать развитию разумного человека, который был бы

в состоянии соединить опыт прошлой жизни с настоящей жизнью и был в состоянии предвидеть последствия своих действий.
(П.Ф.Лесгафт)


Когда родители умны
И добродетельно-скромны,
То благонравны и сыны.
(Себастьян Брант)

Цель всякого воспитания – содействовать развитию разумного человека, который был бы в состоянии соединить опыт прошлой жизни

Слайд 6Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

(А.Франс)

Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо.
(Э.Ильенков)
Ученик – не сосуд, который нужно наполнить,
а факел, который необходимо зажечь.

Дети подобны знаменитому «чёрному телу» из учебников физики, которое поглощает все лучи, попадающие извне. (Э.Шим)

Чтобы переварить знания, надо поглощать  их с аппетитом.

Слайд 7 Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а

не памятью. (Л.Н.Толстой)

Всё, что ребёнок МОЖЕТ сделать САМ,
он ДОЛЖЕН делать САМ.

Судьба ребёнка во многом зависит от того,
ЧТО он усвоит из социального опыта и КАК усвоит.

Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли,

Слайд 8Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда

он меньше всего её заслуживает.
(Эрма Бомбек)


Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.
(В. А. Сухомлинский)

Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.

Слайд 9Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет

попутного ветра. (Сенека)

Самая большая на Земле роскошь –
это роскошь человеческого общения.
(А.де Сент-Экзюпери)
Ребёнок – непризнанный гений
средь буднично серых людей.
(М.Волошин)

Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра. (Сенека) Самая большая на

Слайд 10Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь

его ко лжи.
(Л. Н. Толстой)

Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы. (Джон Рескин)

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)

Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.

Слайд 11Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать

их, а прежде всего самому жить по - человечески.
(А.Н. Острогорский)


Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.
(Джон Рескин)

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить

Слайд 12Когда людей станут учить не тому, ЧТО они должны думать, а

тому, КАК они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
(Г.Лихтенберг)


Воспитание достигло своей цели, когда человек обладает силой и волей самого себя образовывать и знает способ и средства, как это осуществить.
(А.Дистервег)

Когда людей станут учить не тому, ЧТО они должны думать, а тому, КАК они должны думать, то

Слайд 13Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена

ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.
(Демокрит)

Воспитание есть усвоение хороших привычек.
(Платон)
Ребёнок умеет любить того, кто его любит, -
и его можно воспитывать только любовью.
(Ф.Э. Дзержинский)


Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в

Слайд 14Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель.


(Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Не заставляй детей ронять слёзы слишком часто, иначе им будет нечего уронить над твоей могилой.
(Пифагор Самосский)

Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки.
(Виктор Мари Гюго)

Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель.

Слайд 15Первые двенадцать месяцев мы учим наших детей ходить и говорить, а

следующие двенадцать лет - сидеть и помалкивать.
(Диллер Филлис)
Упрямый ребёнок - результат неразумного поведения матери.
(Януш Корчак)
Воспитание есть воздействие на сердце тех,
кого мы воспитываем.
(Л. Н. Толстой)
Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей.
(В.А. Сухомлинский)

Первые двенадцать месяцев мы учим наших детей ходить и говорить, а следующие двенадцать лет - сидеть и

Слайд 16Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление

сердцу и уму. (В. Г. Белинский)
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным? Это приучить его не встречать ни в чем отказа.
(Жан Жак Руссо)

Плохой учитель преподает истину, хороший учит её находить. (А. Дистервег)

Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.
(О. де Бальзак)

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.

Слайд 17Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет — потребует жертв.

Воспитание

— в счастье украшение, а в несчастье — прибежище. (Аристотель)
 
А нравственность, влеченья, знанья
Зависят лишь от воспитанья. (Брант С.)
 
Пусть первым уроком ребёнка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым. (Франклин Б.)

Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет — потребует жертв.Воспитание — в счастье украшение, а в

Слайд 18Человек воспитанный умеет говорить с нижестоящими людьми без заносчивости, а с

вышестоящими — уважительно и непринуждённо.
  (Честерфилд Ф.)
 
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
(Белинский В. Г.)
 
Говорят, что лучшее правило политики — не слишком управлять. Это правило столь же верно и в воспитании.
(Жан Поль)
 
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
(Эмерсон У.)

Человек воспитанный умеет говорить с нижестоящими людьми без заносчивости, а с вышестоящими — уважительно и непринуждённо.  

Слайд 19Великий секрет воспитания — в умении добиться того, чтобы телесные и

умственные упражнения всегда служили отдыхом — одни от других.
(Руссо Ж.-Ж.)
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
(Чехов А. П.)

Хорошее воспитание надёжнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
(Честерфилд Ф.)
Великий секрет воспитания — в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом —

Слайд 20И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое

же знание действует воспитательно.
 
( Толстой Л. Н.)
 
Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот,
в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным мужем.
  (Конфуций)

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.  

Слайд 21Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он даёт

волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.
(Джон Локк)
Воспитателю надо самому глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
(Толстой Л. Н.)

Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он даёт волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными

Слайд 22Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.


(Белинский В. Г.)
  Вся задача воспитания — заставить человека
не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
(Рёскин Д.)
 
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.
(Джон Локк)



Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть