Презентация, доклад на тему Адаптация детей к ДОУ

Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия совершенным тенденциям развития образования, его практическая значимость). - Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому моя задача создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей младшего

Слайд 1Особенности адаптации детей к
дошкольному учреждению
Тамилина Пелагея Михайловна
Воспитатель МКОУ«НовопетровскаяСШ»

Особенности адаптации детей к дошкольному учреждениюТамилина Пелагея МихайловнаВоспитатель МКОУ«НовопетровскаяСШ»

Слайд 2Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия совершенным тенденциям развития образования, его

практическая значимость). - Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому моя задача создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям в детском дошкольном учреждении.
Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия совершенным тенденциям развития образования, его практическая значимость).	- Время изменилось. Изменились и

Слайд 3Адаптация
Процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к

ее условиям.
Адаптация является активным процессом приводящим к:
Позитивным результатам (адаптированность)
Негативным (стресс)
При этом выделяются критерии успешной адаптации:
Внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность)
Внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования)
АдаптацияПроцесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям.Адаптация является активным процессом приводящим

Слайд 4Уровни адаптации:
Физиологический
Биологический
Психологический
Социальный

Уровни адаптации:ФизиологическийБиологическийПсихологическийСоциальный

Слайд 5Основные критерии адаптации
Поведенческие реакции
Уровень нервно-психического развития
Заболеваемость и течение болезни
Антропометрические показатели

Основные критерии адаптацииПоведенческие реакцииУровень нервно-психического развитияЗаболеваемость и течение болезниАнтропометрические показатели

Слайд 6Три фазы адаптационного процесса

Три фазы адаптационного процесса

Слайд 7Три степени тяжести прохождения адаптации к дошкольному учреждению

Три степени тяжести прохождения адаптации к дошкольному учреждению

Слайд 8Организация предметно-развивающей среды
Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит

окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь дошкольника.
Организация предметно-развивающей средыГлавная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько

Слайд 9Модель развивающей среды в период адаптации

Модель развивающей среды в период адаптации

Слайд 10Советы родителям «Адаптация без слез»
Ребенок находится в дошкольной группе с

мамой-2 часа
Ребенок находится в дошкольной группе вместе с мамой 3-4 часа
Ребенок находится в группе без мамы с 8.30-12.30
Ребенок находится в группе в течение всего дня с 8.00-16.00
Советы родителям «Адаптация без слез» Ребенок находится в дошкольной группе с мамой-2 часаРебенок находится в дошкольной группе

Слайд 11Уголок для родителей

Уголок для родителей

Слайд 13А мы не плачем!

А мы не плачем!

Слайд 14А мы рисуем

А мы рисуем

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть