«К А З А Ч О К»
«К А З А Ч О К»
Непосредственно-образовательная деятельность:
Музыка; праздники, развлечения.
Музыка в повседневной жизни: театрализованные игры, детские игры, забавы, потешки; слушание муз.сказок в группе ;прогулка в теплое время (подпевание знакомых песен, попевок); рассматривание портретов композиторов.
Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов: музыкальных игрушек (озвученных и неозвученных) театральных кукол, атрибутов для ряжения, элементов костюмов различных персонажей. Организация игрового пространства и создание предметной среды: Для стимулирования игр (в «праздники», «театр», «концерт», «оркестр», «музыкальные занятия»;для мини-музеев, выставок музыкальных инструментов, игр и др; для инсценирования песен, хороводов.
консультации для родителей; родительские собрания; индивидуальные беседы, создание наглядно-педагогической среды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки); совместные праздники, развлечения в ДОУ; посещения детских музыкальных театров, музеев, выставок; театрализованная деятельность, совместные выступления детей и родителей, просмотр музыкальных видеофильмов.
Взаимодействие с родителями.
Выставки совместных работ: Игрушки – самоделки. Пошив костюмов. Фольклорные вечера, праздники, посиделки.
Самостоятельная музыкальная
деятельность.
Бессюжетные игры «Ловишки»,
Сюжетные игры
«Казаки разбойники», Театрализованные игры «Репка», игра на муз инструментах»Посею лебеду».
Индивидуальная работа. Разучивание Фольклора (потешек, песен, танцев; игра на муз. инструментах «Во саду ли»; инсценировка песен, сказок)
р
Консультация для родителей « Песенный фольклор Уральских казаков», индивидуальные беседы «Музыка в семье»
Утро:
Утренняя гимнастика с фольклором
Подвижные игры: «Сон казака», «Ловишки»
.
Предметно-пространственная среда.
Спокойная зона предполагает наличие ковра, который позволяет проводить релаксационные упражнения.
Активная зона занимает все свободное пространство музыкального зала.
Использование аудиозаписей, дает возможность детям самостоятельно импровизировать движения, составлять несложные композиции плясок, хороводов, игр. А это является содержанием таких музыкальных игр, как «Будем танцевать», «Моя любимая мелодия», «Определи пляску».
Наглядный материал:
• Иллюстрации программных песен
• Портреты композиторов
• Иллюстрации музыкальных инструментов.
• Иллюстрации к образным танцам.
Планируемые результаты освоения программы.
4.http://rud.exdat.com/i/doc.png
8 « Знакомим дошкольников с народной культурой». Чабан А.Я., Бурлакова.
9. «Знакомство детей с русским народным творчеством». Т.А.Бударина, О.А. Маркеева
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть