Презентация, доклад на тему : “Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе детей раннего возраста в период адаптации”

Содержание

Наступает новая жизнь, когда маленький ребенок впервые выходит в мир. И начинается жизнь обычно с детского сада. Поступление ребенка в ясли вызывает, как правило, серьезную тревогу у взрослых. Особенно уязвимым для адаптации является ранний возраст, поскольку

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Детский сад общеобразовательного вида №397”
Городского округа Самара
443901 г.

Самара п. Береза квартал 1 д.12, тел: 7(846)996-68-22,
mdou397@detsad397.ru

“Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе детей раннего возраста в период адаптации”

Подготовил воспитатель:
Мыцык Наталья Викторовна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение“Детский сад общеобразовательного вида №397”Городского округа Самара443901 г. Самара п. Береза квартал 1 д.12,

Слайд 2Наступает новая жизнь, когда маленький ребенок впервые выходит в мир. И

начинается жизнь обычно с детского сада. Поступление ребенка в ясли вызывает, как правило, серьезную тревогу у взрослых. Особенно уязвимым для адаптации является ранний возраст, поскольку в этот период детства ребенок менее всего приспособлен к отрыву от родных, более слаб и раним. Изменение условий жизни и необходимость выработки новых форм поведения требуют и от ребенка и от педагога больших усилий.
Наступает новая жизнь, когда маленький ребенок впервые выходит в мир. И начинается жизнь обычно с детского сада.

Слайд 3Поэтому воспитателю необходимо знать, как грамотно организовать адаптационный период ребенка.

Поэтому воспитателю необходимо знать, как грамотно организовать адаптационный период ребенка.

Слайд 4Чтобы процесс адаптации прошел более успешно, нужно:

1.Создать эмоционально благоприятную атмосферу в

группе;

2.Правильно организовать игровую деятельность в адаптационный период.
Чтобы процесс адаптации прошел более успешно, нужно:1.Создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе;2.Правильно организовать игровую деятельность в адаптационный

Слайд 5Для создания эмоционально благоприятной атмосферы в группе необходимо сформировать у ребенка

положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе.
Для создания эмоционально благоприятной атмосферы в группе необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский

Слайд 6Игра - это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна

используется народной педагогике. Развитию игровой деятельности мы уделяем особое внимание. В раннем возрасте игра должна быть основной формой организации разных видов детской деятельности.
Игра - это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется народной педагогике. Развитию игровой деятельности

Слайд 7В период адаптации первоначальные игры должны быть направлены
на создание эмоциональной атмосферы

в группе, сближение детей друг с другом и с воспитателем, формирование доверительных отношений.
Такие игры как ;“Давайте познакомимся” ;”Иди ко мне”; “ Объятия ” ; “Дай ручку” ; “Ку - ку”
В период адаптации первоначальные игры должны быть направленына создание эмоциональной атмосферы в группе, сближение детей друг с

Слайд 8Игры направленные на освоение окружающей среды ребенком. Под окружающей средой мы

подразумеваем помещение группы (игровая, спальная, умывальная, и др. комнаты), помещение детского сада (медицинский кабинет, музыкальный зал, спортивный зал).Мы начинаем с группы “НАЙДИ ИГРУШКУ.”,” ЧЬИ ВЕЩИ?”, “КАК ПРОЙТИ?”,” ПРЯЧЕМ МИШКУ”,” СОБИРАЕИ ИГРУШКИ”.
Игры направленные на освоение окружающей среды ребенком. Под окружающей средой мы подразумеваем помещение группы (игровая, спальная, умывальная,

Слайд 9МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
Используем для игр музыкальные игрушки (колокольчики, барабаны, свистульки, трищетки ,

погремушки . бубны , дудочки. Экспериментируя с инструментами и другими звучащими предметами . малыши учатся извлекать разнообразные звуки , сравнивать , подражать и имитировать звучание разных инструментов (Например , дудочка “ ду – ду ” ,барабан “бум - бум”.)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.Используем для игр музыкальные игрушки (колокольчики, барабаны, свистульки, трищетки , погремушки . бубны , дудочки. Экспериментируя

Слайд 10Развивающие игры.
Снимаем отрицательные эмоции такими играми как шнуровки, пирамиды , пазлы,

игры вкладыши),они развивают умственное развитие, мелкую моторику, память, различать предметы по величине, цвету, форме, ориентироваться на плоскости, обогащение словарного запаса.
Развивающие игры.Снимаем отрицательные эмоции такими играми как шнуровки, пирамиды , пазлы, игры вкладыши),они развивают умственное развитие, мелкую

Слайд 11Творческие игры
Умственному развитию детей способствуют также игры с кубиками, геометрическими плоскостными

и объемными формами ( лото, домино).


Творческие игрыУмственному развитию детей способствуют также игры с кубиками, геометрическими плоскостными и объемными формами ( лото, домино).

Слайд 12Подвижные игры с правилами.
Данные игры создают условия, требующие от ребенка

определенных волевых усилий, кроме того эти игры побуждают малыша к доброжелательным отношениям с окружающими взрослыми и сверстниками. Каждая игра учит детей согласованности движений, являющихся средством достижения игровой цели.
Подвижные игры с правилами. Данные игры создают условия, требующие от ребенка определенных волевых усилий, кроме того эти

Слайд 13Игра- самая любимая и естественная деятельность малышей. Наша задача состоит в

том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть малышам многообразие мира игры.
Игра- самая любимая и естественная деятельность малышей. Наша задача состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть