Презентация, доклад на тему : Головные уборы

Содержание

Вид проекта: информационно – познавательныйПродолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)Продукт проекта: Тематическое мероприятие – дефиле «Парад шляп».Участники проекта: Дети среднего возраста, родители, воспитатели.Целевая аудитория: Дети 3-4 лет.Организатор проекта: Шамина С.А.ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Слайд 1


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида «Золотой Ключик»
Городского округа

Большой Камень

ПРОЕКТ

"Головные уборы"

Автор проекта: Шамина Светлана Анатольевна
Воспитатель средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад общеразвивающего вида «Золотой Ключик»Городского округа Большой КаменьПРОЕКТ

Слайд 2

Вид проекта: информационно – познавательный

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Продукт проекта:
Тематическое

мероприятие – дефиле «Парад шляп».

Участники проекта:
Дети среднего возраста, родители, воспитатели.

Целевая аудитория: Дети 3-4 лет.

Организатор проекта: Шамина С.А.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: информационно – познавательныйПродолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)Продукт проекта: Тематическое мероприятие – дефиле «Парад шляп».Участники проекта:

Слайд 3

Наш девиз
МОЙ ДОМ ТАМ, ГДЕ МОЯ ШЛЯПА.

Наш девиз МОЙ ДОМ ТАМ, ГДЕ МОЯ ШЛЯПА.

Слайд 4




Актуальность проекта: при проведении мониторинга было выявлено,
что дети не знают

названий различных головных уборов. Не имеют
понятия классификации – головные уборы (женские, мужские, детские,
профессиональные, театральные). Не предполагают, что есть специальные
головные уборы по профессиям имеющие своё назначение, определённого
качества и свойства. Познавая мир, ребенок среднего дошкольного возраста
действует по принципу «что вижу, с чем действую, то и познаю». Поэтому
успешнее всего он постигает и осознает: реальные предметы и объекты,
к которым можно приблизиться, которые можно рассмотреть, подержать
в руках; события и явления, непосредственным свидетелем и активным
участником которых он был. Так же познавательная активность ребенка
выражается в том, что он активно действует по отношению к окружающей
предметной среде и по отношению к предметам личного пользования,
например игрушки, но, а такие предметы как одежда, обувь, головные уборы
окружают ребенка постоянно, поэтому ребенка необходимо с ними знакомить.
Актуальность проекта: при проведении мониторинга было выявлено, что дети не знают названий различных головных уборов. Не имеют

Слайд 5


Цель проекта: Знакомство детей с головными уборами.




Задачи:
Образовательные: -Познакомить детей с разнообразием головных уборов, их свойствами, качеством и функциональным назначением.
Развивающие:
-Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов.
- Учить составлять описательный рассказ.
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушать товарища.
- Воспитывать бережное отношение к головным уборам.
Цель проекта: Знакомство детей с головными уборами.          Задачи:

Слайд 6

Ожидаемый результат:


Детей познакомятся с разнообразием головных уборов, их свойствами, качеством и функциональным назначением.
Обогатится словарный запас слов, научатся составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.
Между детьми возникнут дружеские взаимоотношения.
Сформируется бережное отношение к головным уборам.

Ресурсы проекта:
Научно – методические:
Алябьева Е. А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 3. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 208 с.
Ракитина И. В., Кнушевская Н. А. Головные уборы. Какие они? Изд.: Гном 2014 – 48 с.
Информационно – образовательные:
wwwwww.www.maamwww.maam.www.maam.ruwww.maam.ru/www.maam.ru/detskijsad
wwwwww.www.pedwww.ped-www.ped-kopilkawww.ped-kopilka.www.ped-kopilka.ru

Ожидаемый результат:

Слайд 7

Беседы с детьми (выявление уровня знаний о головных уборах).
Составление плана работы

над проектом.
Подбор методической литературы.
Сбор материала необходимого для реализации проекта.
Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме.
Организация предметно – развивающей среды по теме проекта.
Изготовление дидактических игр и пособий.
Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта.
Организация творческой группы.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Беседы с детьми (выявление уровня знаний о головных уборах).Составление плана работы над проектом.Подбор методической литературы.Сбор материала необходимого

Слайд 8

Социально – коммуникативное развитие: Сюжетно – ролевые игры «Оденем куклу Таню

на прогулку», «Семья», «Салон шляп». Настольные игры: «Парные картинки», «Разрезные картинки». Рассматривание иллюстраций с изображением различных головных уборов:
«Головные уборы в профессиях», «Головные уборы сказочных персонажей», Познавательное развитие: Беседы с детьми на темы:
«Какими бывают головные уборы»; «Для чего нужны головные уборы»;
«Какие головные уборы бывают»; «Где покупаем головные уборы».
Дидактические игры: «Что лишнее»,
«Четвёртый лишний», «Кому нужен этот головной убор?»,
«Чего не стало?».
Речевое развитие: Чтение художественной литературы:
Ш. Перро «Красная Шапочка»; Н. Носов «Живая шляпа»; Е. А. Алябьева «Головные уборы», «Модные шляпки».
Словесные игры: «Доскажи словечко», «Какой, какая?», «Назови ласково».
Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Укрась головной убор»; рисование на тему «Нарисуй понравившийся головной убор»; аппликации «Укрась шапочку».
Физическое развитие: Динамические паузы, физ. минутки, подвижные игры, разучивание пальчиковых гимнастик.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Социально – коммуникативное развитие: Сюжетно – ролевые игры «Оденем куклу Таню на прогулку», «Семья», «Салон шляп». Настольные

Слайд 9

НАШИ РИСУНКИ

НАШИ РИСУНКИ

Слайд 10

А ВОТ ТАК МЫ РИСОВАЛИ

А ВОТ ТАК МЫ РИСОВАЛИ

Слайд 11

И ИГРАЛИ

И ИГРАЛИ

Слайд 12

АППЛИКАЦИЯ У НАС

АППЛИКАЦИЯ У НАС

Слайд 13

НАШИ АППЛИКАЦИИ

НАШИ АППЛИКАЦИИ

Слайд 14


ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ"

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 15

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ"

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 16

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ"

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 17

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Заключительный этап.
Выставка детских рисунков и аппликации.
Тематическое развлечение для детей

«Всё дело в шляпе».
Итоговое мероприятие – дефиле «Парад щляп».

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Педагог группы: Шамина Светлана Анатольевна.

Дети средней группы.

Родители: Гупанова Мария Викторовна
Манакина Светлана Анатольевна
Михтиева Елена Валерьевна
Табурина Ина Владимировна
Петрова Александра Михайловна

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Заключительный этап.Выставка детских рисунков и аппликации.Тематическое развлечение для детей «Всё дело в шляпе».Итоговое мероприятие –

Слайд 18

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 19

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ДЕФИЛЕ
"ПАРАД ШЛЯП"

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ДЕФИЛЕ

Слайд 20

ДЕФИЛЕ "ПАРАД ШЛЯП"
ДЕФИЛЕ "ПАРАД ШЛЯП"

ДЕФИЛЕ

Слайд 21

ДЕФИЛЕ
"ПАРАД ШЛЯП"

ДЕФИЛЕ

Слайд 22

ДЕФИЛЕ "ПАРАД ШЛЯП"

ДЕФИЛЕ

Слайд 23

ДЕФИЛЕ "ПАРАД ШЛЯП"

ДЕФИЛЕ

Слайд 24

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть