Презентация, доклад на тему Урок-презентация по биологии на тему Единство живой и неживой природы

Содержание

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…Жан-Анри Фабр

Слайд 1Единство живой и неживой природы

Единство живой и неживой природы

Слайд 2
Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…


Жан-Анри Фабр

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…Жан-Анри Фабр

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА
Сформировать знания о единстве живой и неживой природы;

Развить интерес к

познанию природы;

Привить любовь к творениям природы.
ЦЕЛЬ УРОКАСформировать знания о единстве живой и неживой природы;Развить интерес к познанию природы;Привить любовь к творениям природы.

Слайд 4План урока
Природа живая и неживая
Единство живой и неживой природы
Использование человеком знаний

о природе на практике
Домашнее задание
План урокаПрирода живая и неживаяЕдинство живой и неживой природыИспользование человеком знаний о природе на практикеДомашнее задание

Слайд 51. Природа живая и неживая.
Подумайте, по какому принципу можно распределить природные

тела на 2 группы?
1. Природа живая и неживая.Подумайте, по какому принципу можно распределить природные тела на 2 группы?

Слайд 7Выберите тела, которым свойственны процессы:
1.Питание

3. Семена
2.Размножение
3.Развитие
4.Рост
5.Дыхание 2.Пень
4.Опавший лист
1. Гриб


Выберите тела, которым свойственны процессы:1.Питание

Слайд 8Правильный ответ


гриб
семена

Правильный ответ       гриб семена

Слайд 92. Единство живой и неживой природы
Что необходимо растениям

для роста?

Воздух

Солнце

Вода

2. Единство живой и неживой природы  Что необходимо растениям для роста?ВоздухСолнцеВода

Слайд 10С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?

Луна
Солнце
Звёзды

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?ЛунаСолнцеЗвёзды

Слайд 11Что общего между сосулькой и молодым растением?

1.Состоят из воды

100% 95%






Что общего между сосулькой и молодым растением?      1.Состоят из воды

Слайд 12
2. Увеличиваются в размере
и массе

2. Увеличиваются в размере  и массе

Слайд 133. Использование человеком знаний о природе на практике
Человек – разумная часть

природы, он не может существовать без использования природных богатств.
3. Использование человеком знаний о природе на практикеЧеловек – разумная часть природы, он не может существовать без

Слайд 14
Из данных слов составьте словосочетание

Чтобы использовать
богатство природы,
человек должен знать

её законы.

Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.




Из данных слов составьте словосочетаниеЧтобы использовать богатство природы, человек должен знать её законы.Чтобы, природы, богатство, знать, законы,

Слайд 15Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод

наблюдения
Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения

Слайд 16Это интересно…
Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они

заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то.
Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же , в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался?
Это интересно…Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе,

Слайд 17
Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день

он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.

Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы,

Слайд 18
Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе?

Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.
Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите

Слайд 19
А вот зачем!

А вот зачем!

Слайд 20
Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Слайд 22Природа живая и неживая;
Далекая и близкая;
Известная и неизвестная;
Всегда едина;
В ней

нет ничего лишнего и ненужного;
В природе все имеет свое место и значение;

Таким образом:

Природа живая и неживая; Далекая и близкая;Известная и неизвестная;Всегда едина;В ней нет ничего лишнего и ненужного;В природе

Слайд 23ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Докажите на примере карандаша с графитовым стержнем единство живой и

неживой природы.
2.§ 2 (ответить на вопросы в конце параграфа, автор В.И.Сивоглазов, С.В.Суматохин «Естествознание 5 класс»).
3.Приведите примеры единства живой и не неживой природы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1.Докажите на примере карандаша с графитовым стержнем единство живой и неживой природы.2.§ 2 (ответить на вопросы

Слайд 24Спасибо за внимание!
Урок-презентация по естествознанию 5 класса подготовила учитель биологии МОУ

школы №26 г.Владимира Гуреева Елена Ивановна.
Спасибо за внимание!Урок-презентация по естествознанию 5 класса подготовила учитель биологии МОУ школы №26 г.Владимира  Гуреева Елена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть