Презентация, доклад по биологии Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии

… забота о здоровье ребенка-это, прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. В.А.Сухомлинский

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии
Мантрова Инна Алексеевна учитель биологии
МБОУ ШКОЛА№

96 г.о. Самара им. Павла Петровича Мочалова
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологииМантрова Инна Алексеевна учитель биологииМБОУ ШКОЛА№ 96 г.о. Самара  им. Павла

Слайд 2
… забота о здоровье ребенка-это, прежде всего забота о гармоничной полноте

всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.

В.А.Сухомлинский

… забота о здоровье ребенка-это, прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и

Слайд 3Цель здоровьесберегающих технологий- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения

в школе, сформулировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научиться использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих технологий- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформулировать у него необходимые

Слайд 4
Критерии для оценки здоровьесбережения на уроках биологии
создаю положительный эмоциональный настрой и

рабочую обстановку в классе, психофизический комфорт- важнейшее условие предупреждения утомления.

2. обеспечиваю высокий уровень мотивации учебной деятельности учащихся в течение урока.

3. на уроке благоприятный психологический климат, отношения между учителем и учащимися доброжелательные.
Критерии для оценки здоровьесбережения на уроках биологии создаю положительный эмоциональный настрой и рабочую  обстановку в классе,

Слайд 54. методы и формы обучения адекватны учебному содержанию, задаче этапа, а

также психофизиологическим и учебным возможностям учащихся.

5. оказываю дозированную помощь учащимся при затруднениях, создаю ситуацию успеха.

6. использую приемы эмоциональной разрядки.

7. методы контроля и оценки знаний учащихся на уроке способствуют сохранению их психического здоровья.

8. соблюдаю гигиенические нормы и требования при организации урока (освещенность, проветривание, чистота, распределение учебного материала и т.д.).
4. методы и формы обучения адекватны учебному содержанию, задаче этапа, а также психофизиологическим и учебным возможностям учащихся.5.

Слайд 69. в течение урока обращаю внимание на осанку учащихся (осанка формируется

в школе) , позу и мимику.
10. характер, объем и дифференцированность домашних заданий соответствует реальным учебным возможностям, индивидуальным особенностям и способностям учащихся.
11. запись домашнего задания в начале урока, не задерживаю учащихся в классе после звонка, это ненужный стресс для школьника.
12. использую дифференциальный и индивидуальный подходы в ходе реализации учебной деятельности.
13. озеленение кабинета- одно из условий здоровьесбережения.
9. в течение урока обращаю внимание на осанку учащихся (осанка формируется в школе) , позу и мимику.

Слайд 7 Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть