Презентация, доклад Подготовка учащихся к итоговой аттестации.

Содержание

Цель: Определить место каждого субъекта образовательного процесса в работе при подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации

Слайд 1  Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к итоговой аттестации

Бюджетное общеобразовательное

учреждение города Омска «Гимназия №88»
Бедаш Наталья Николаевна учитель биологии

 Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к итоговой аттестации    Бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Цель:
Определить место каждого субъекта образовательного процесса в работе при подготовке

выпускников к государственной (итоговой) аттестации


Цель: Определить место каждого субъекта образовательного процесса в работе при подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации

Слайд 3Задачи:
Разработать модель комплексного подхода участников образовательного процесса при подготовке обучающихся к

государственной итоговой аттестации;
Обобщить и представить опыт учителей гимназии при подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ с точки зрения формирования у них ключевых компетенций


Задачи: Разработать модель комплексного подхода участников образовательного процесса при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации;Обобщить и представить

Слайд 4Ключевые компетенции обучающихся:
Информационная компетенция 

Учебно-познавательная компетенция 

Коммуникативная компетенция 

Ключевые компетенции обучающихся:Информационная компетенция Учебно-познавательная компетенция Коммуникативная компетенция 

Слайд 5Педагогическая деятельность
I этап (2006-2010 гг.)


Этап подготовительно-конструирующий
Выявлены особенности и механизмы
формирования образовательной среды
гимназии на основании синергетического
подхода, организована деятельность учащихся,
учителей и администрации школы по
разработанным методическим подходам к
совершенствованию учебно-воспитательного
процесса

Педагогическая деятельностьI этап (2006-2010 гг.)

Слайд 6Этап реализации:
II этап (2008 – 2013гг.)
Разработана модель применения компьютера,
ЦОР, интерактивной

доски как универсально
технических средств образовательного
процесса. Использование готового
программного продукта на всех этапах
проведения урока. Наблюдается качественно
новый уровень проведения различных форм
учебных занятий

Этап реализации:  II этап (2008 – 2013гг.)Разработана модель применения компьютера,ЦОР, интерактивной доски как универсальнотехнических средств образовательногопроцесса.

Слайд 7Этап полной реализации:
III этап (2013-2017 гг.)
Организация дистанционного

обучения. Размещение материалов для подготовки к урокам, научным проектам на страницах персональных сайтов. Профессиональная деятельность педагогов обеспечивает формирование ОК и ПК компетенций обучающихся, повышение мотивация к изучению предмета, самостоятельная познавательная деятельность
Этап полной реализации:    III этап (2013-2017 гг.)  Организация дистанционного обучения. Размещение материалов для

Слайд 8Современный учебный процесс:
Компьютерная технология – это тот

новый источник, который даст возможность следующим поколениям не только получить качественное образование, но и уютно чувствовать себя в информационном обществе
Современный     учебный процесс:Компьютерная технология – это тот новый источник, который даст возможность следующим

Слайд 9Дистанционные технологии:
1) совокупность методов способствующих  развитию самостоятельности, критического мышления, творческой деятельности

на основе распределённых ресурсов;

2) использование распределённых учебных ресурсов, как синхронное, так и не (опосредованное) совпадающее во времени взаимодействие учителя и ученика

Дистанционные технологии:1) совокупность методов способствующих  развитию самостоятельности, критического мышления, творческой деятельности на основе распределённых ресурсов;2) использование распределённых

Слайд 10

Сотрудничество учителя и учащихся

Активность или пассивность занятия определяются не видом урока, а способностью будить мысль, увлекать чувством, побуждать к действию. Активность не возникает сама собой при обращении к той или иной форме, а создается творческим трудом учителя и учащихся



Слайд 11Свойства Виртуальной среды:
- открытость, общедоступность

Свойства Виртуальной среды:- открытость, общедоступность

Слайд 12Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА
"ЕГЭ по биологии на

100 баллов" - это практически нереально (хотя бы из-за некорректных вопросов, которые, к сожалению, встречаются), но приблизиться к 90-95 баллам - это вполне возможно для человека с головой, умением и желанием учиться и со способностью добиваться поставленной цели

Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА

Слайд 13Моё образование http://www.moeobrazovanie.ru/

Моё образование http://www.moeobrazovanie.ru/

Слайд 14Сайты

для подготовке к итоговой аттестации

http://fipi.ru
http://www.moeobrazovanie.ru
http://www.alleng.ru/edu/bio
http://testbiohim.ru
http://ege.yandex.ru/biology
http://bio.reshuege.ru




Сайты

Слайд 15



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть